Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Интеграция образовательных областей:
• Познание
• Коммуникация
• Социализация
• Чтение художественной деятельности
• Музыка
• Физическая культура
• Здоровье
Задачи:
• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, поровну;
• Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны;
• Закрепить понятие «фрукты-овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам;
• Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия;
• Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе;
• Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки;
• Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.
Оборудование и материал:
Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из картона красного, синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы; веревка (узкая тропинка, кубики 2шт. (пеньки) ; фрукты и овощи (макеты), корзинки 2шт. ; солнышко из картона, прищепки желтого и красного цвета (лучики) ; аудиозапись «звук машины», «звуки весны».
Ход занятия.
Орг. Момент
Воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
Мы по комнате гуляли
И кружок все дружно встали
Поздороваться хотим
С небом, с солнцем, с ветерком.
И с водичкой и с цветком.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Слеметсіздерме! Здравствуйте!
Воспитатель:Дети скажите, как называется город в котором мы с вами живем?
Дети:Сатпаев.
Воспитатель:Как называется наш детский сад?
Дети:«Нрббек»
Воспитатель:Как зовут нашего президента?
Дети:Н. А. Назарбаев.
Воспитатель:Давайте вспомним какие вы знаете времена года и сколько их?
Дети: Всего четыре времени года. Осень, зима, весна и лето. (слайд 1)
А сейчас какое время года?
Дети читают стихотворения:
Дима:
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на земле видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
Аділет:
Травка зеленеет. Солнышко блестит
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
В: ребята, давайте назовем приметы весны:
Растаял снег;
Солнышко яркое и теплое;
Появились насекомые;
Распускаются листочки;
Люди сменили теплую одежду на более легкую;
Зеленеет трава. Прилетели перелетные птицы. Каких птиц вы знаете? Посмотрите на экран. (дети называют перелетных и зимующих птиц)
(слайд 2 птицы)
Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в гости к бабушке Арине. А живет она за лесом. Далеко. На чем можно отправится?
Дети:(Ответы детей)
Воспитатель:Я предлагаю отправиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете вагончиками. Ко мне будет цыплятся вагончиком тот, кто первый назовет слово противоположное тому, который скажу я. Помните игру «Скажи наоборот».Вот например,
Я высокая, а дети низкие.
Мама далеко, а я близко
Дедушка старый, а внук …
Дерево высокое, а куст …
Море глубокое, а ручеёк …
Дорога широкая, а тропинка …
Перо легкое, а гиря …
Летом нужна летняя одежда, а зимой
Пирожное сладкое, а лекарство …
Ночью темно, а днем …
У волка хвост длинный, а у зайца …
Хлеб мягкий, а сухарь …
Чай горячий, а лед …
Летом жарко, а зимой
Воспитатель:Итак, поехали.
Паровроз, паровоз
Новенький, блестящий.
Он детишек повез.
Будто настоящий. – Кто едет в поезде?
Дети:Маленькие детишки.
Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушки Арины. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала.
Бабушка:Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Бабушка: Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем отгадывание.
Красный карман (спрятана кошка)
Бабушка: Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это?
-А как говорит кошка? (мяу-мяу)
Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)
А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)
Бабушка: Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.
Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами сейчас расскажем потешку о киске.
Киська, киска, киска, брысь.
На дорогу не садись.
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
Бабушка:В моем домике еще кое-кто живет. Кто, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки;
Боится кошки. (Мышь). (Слайд)
Правильно, это мышка. Она погрызла мои коврики. Помогите мне их отремонтировать.
Дидактическая игра «Найди заплатку»
На подносе лежат геометрические фигуры. Дети находят «заплатки» подходящие для ремонта.
-Ребята, а какие геометрические фигуры вам понадобились? Какого они цвета, размера?
Воспитатель:У бабушки Арины кроме кошки и мышки есть и другие животные. Давайте узнаем какие это животные?
Дети:Домашние. (слайд 4 домашние животные (дети перечисляют детенышей животных)
Воспитатель:А кроме домашних животных, каких животных вы знаете (слайд 5 дикие животные)
Дети:Дикие.
Воспитатель: А теперь послушайте загадку и отгадайте, о каком животном загадка.
Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжый хвост, а не лисица. (Белка) .
Воспитатель:Белочка с вами хочет поиграть в прятки. Поиграем?
Дети:Да.
Игра:«Прятки».
Воспитатель:- Молодцы! Очень хорошо.
Воспитатель:А теперь давайте поиграем.
Игра с прищепками:«Найди домики животных»
(Физкультминутка)
Давай –те и мы немного отдохнём.
Мы ногами топ- топ,
Мы руками – хлоп – хлоп,
Мы глазами- миг – миг,
Мы плечиками чик- чик,
Раз сюда, два туда,
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Руки к верху все подняли.
Сели, встали, сели, встали.
Ванькой, встанькой словно стали
Раз – два, раз – два
Заниматься нам пора!
Воспитатель:Молодцы!
Зеленый карман (спрятаны бабочки)
Бабушка: А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, какие они разного цвета? (красные, синие) .
Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки скучают, им хочется попасть на свой цветок.
Бабушка: Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются) .
Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько бабочек и цветов? (много, поровну) .
Бабушка: Молодцы! Какие вы умницы! А каких насекомых вы еще знаете?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке о насекомых, которых мы знаем. (показ картинок с насекомыми)
Воспитатель: У бабушки во дворе есть не только поляна из цветов, но и красивый сад. Смотрите какие красивые деревья окружают ее домик. Скажите они одинаковые или разные. Давайте проведем сравнение. (сравнение деревьев возле домика бабушки)
Синий карман (фрукты, овощи)
Бабушка: Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую -овощи для супа. (вызываем 2х детей) .
Бабушка: Какие внимательные дети, все сделали правильно.
Бабушка:Старая стала, совсем забыла. Я ведь хотела собрать грибы и ягоды. Чтобы вам сварит вкусное клубничное варенье. Да и не собрала не грибов, не ягод.
Воспитатель:Бабушка, ребята тебе помогут. Ребята, поможем бабушке собрать грибы и ягоды?
Дети: Да!
Воспитатель: Бабушка, сколько тебе нужно ягод собрать?
Бабушка: Вот столько (показ цифры 3) .
Воспитатель: Ребята, какая это цифра?
(ответы детей)
Воспитатель: Девочки, соберите, пожалуйста, 3 ягоды. Еще один (показывает цифру 1)
(девочки собирают)
Воспитатель: Сколько ягод собрали?
(ответы детей)
Воспитатель: Бабушка, сколько грибов тебе нужно собрать?
Маша: Вот столько (показ цифры 2)
Воспитатель: ребята, какая это цифра?
(ответы детей)
Воспитатель: Мальчики соберите, пожалуйста, 2 гриба.
(мальчики сбирают)
Воспитатель: Сколько грибов собрали?
(ответы детей)
Воспитатель:Бабушка, давай проверим, правильно ли дети собрали?
Бабушка:Молодцы, спасибо.
Бабушка: Ребята, у меня есть волшебный сундучок. В нём сказки живут.
Давайте его откроем и загадки отгадаем.
1. Чтобы вырвать этот овощ,
Не хватило деду сил.
Но пришли ему на помощь
Все, кого он попросил. («Репка») Слайд.
- Кто первым начал тянуть репку? Кого позвал дед на помощь? и т. д. Слайд.
Бабушка:
2. На сметане он мешен,
На окошке он стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Что за сказка? (Колобок) Слайд.
Игра «Третий лишний» (по слайдам) .
3. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была,
В доме том в конце концов,
Стало множество жильцов. (Теремок) Слайд.
Пальчиковая игра «Теремок»
На полянке теремок
(ладошки соединяем домиком)
дверь закрыта на замок
(пальцы сомкнуты в "замок")
Из трубы идет дымок
(сомкнуть пальцы в колечки)
вокруг терема забор
(руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)
чтобы не забрался вор.
тук-тук-тук
тук-тук-тук
(кулачок стучит по ладони)
Открывайте, я ваш друг!
(Руки развести в стороны)
Желтый карман (солнышко)
Воспитатель: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает своим теплом. Что это? (солнышко)
Бабушка: Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют прищепки красного и желтого цвета) .
- Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Я дарю его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло.
• Итог.
Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки Арины?
Бабушка: Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение. Сейчас принесу. (Бабушка заходит в домик)
Воспитатель: Ребята, бабушка передала вам гостинцы, а сама пошла кормить животных.
Воспитатель: А нам пора в детский сад. Поехали.
Итог занятия.
- Вам понравилось у бабушки в гостях?
- Что больше всего понравилось?
Давайте поблагодарим гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания
конспект занятия В гостях у бабушки.docx
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей
группе «В гостях у бабушки»
«В гости к бабушке Арине»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.
Интеграция образовательных областей:
• Познание
• Коммуникация
• Социализация
• Чтение художественной деятельности
• Музыка
• Физическая культура
• Здоровье
Задачи:
• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете.
Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много,
поровну;
• Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть
приметы весны;
• Закрепить понятие «фруктыовощи», учить классифицировать продукты по
этим признакам;
• Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание
загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные
действия;
• Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной
литературе;
• Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки;
• Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение
работать коллективом дружно.
Оборудование и материал:
Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из
картона красного, синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы;
веревка (узкая тропинка, кубики 2шт. (пеньки) ; фрукты и овощи (макеты),
корзинки 2шт. ; солнышко из картона, прищепки желтого и красного цвета
(лучики) ; аудиозапись «звук машины», «звуки весны».
Ход занятия.
Орг. Момент Воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
Мы по комнате гуляли
И кружок все дружно встали
Поздороваться хотим
С небом, с солнцем, с ветерком.
И с водичкой и с цветком.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Слеметсіздерме! Здравствуйте!
Воспитатель:Дети скажите, как называется город в котором мы с вами
живем?
Дети:Сатпаев.
Воспитатель:Как называется наш детский сад?
Дети:«Нрббек»
Воспитатель:Как зовут нашего президента?
Дети:Н. А. Назарбаев.
Воспитатель:Давайте вспомним какие вы знаете времена года и сколько их?
Дети: Всего четыре времени года. Осень, зима, весна и лето. (слайд 1)
А сейчас какое время года?
Дети читают стихотворения:
Дима:
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на земле видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
Аділет:
Травка зеленеет. Солнышко блестит
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
В: ребята, давайте назовем приметы весны:
Растаял снег; Солнышко яркое и теплое;
Появились насекомые;
Распускаются листочки;
Люди сменили теплую одежду на более легкую;
Зеленеет трава. Прилетели перелетные птицы. Каких птиц вы знаете?
Посмотрите на экран. (дети называют перелетных и зимующих птиц)
(слайд 2 птицы)
Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в
гости к бабушке Арине. А живет она за лесом. Далеко. На чем можно
отправится?
Дети:(Ответы детей)
Воспитатель:Я предлагаю отправиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы
будете вагончиками. Ко мне будет цыплятся вагончиком тот, кто первый
назовет слово противоположное тому, который скажу я. Помните игру
«Скажи наоборот».Вот например,
Я высокая, а дети низкие.
Мама далеко, а я близко
Дедушка старый, а внук …
Дерево высокое, а куст …
Море глубокое, а ручеёк …
Дорога широкая, а тропинка …
Перо легкое, а гиря …
Летом нужна летняя одежда, а зимой
Пирожное сладкое, а лекарство …
Ночью темно, а днем …
У волка хвост длинный, а у зайца …
Хлеб мягкий, а сухарь …
Чай горячий, а лед …
Летом жарко, а зимой
Воспитатель:Итак, поехали.
Паровроз, паровоз
Новенький, блестящий.
Он детишек повез.
Будто настоящий. – Кто едет в поезде?
Дети:Маленькие детишки.
Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушки Арины. Давайте громко
похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала. Бабушка:Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Бабушка: Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка
(дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее.
Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем
отгадывание.
Красный карман (спрятана кошка)
Бабушка: Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной
в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит
мышей. Кто это?
А как говорит кошка? (мяумяу)
Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)
А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет,
играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)
Бабушка: Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы
ее отпустим, пусть полакомится молоком.
Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами сейчас расскажем потешку о
киске.
Киська, киска, киска, брысь.
На дорогу не садись.
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
Бабушка:В моем домике еще коекто живет. Кто, вы узнаете, если отгадаете
загадку.
Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки;
Боится кошки. (Мышь). (Слайд)
Правильно, это мышка. Она погрызла мои коврики. Помогите мне их
отремонтировать.
Дидактическая игра «Найди заплатку»
На подносе лежат геометрические фигуры. Дети находят «заплатки»
подходящие для ремонта.
Ребята, а какие геометрические фигуры вам понадобились? Какого они
цвета, размера?
Воспитатель:У бабушки Арины кроме кошки и мышки есть и другие
животные. Давайте узнаем какие это животные? Дети:Домашние. (слайд 4 домашние животные (дети перечисляют детенышей
животных)
Воспитатель:А кроме домашних животных, каких животных вы знаете (слайд
5 дикие животные)
Дети:Дикие.
Воспитатель: А теперь послушайте загадку и отгадайте, о каком животном
загадка.
Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжый хвост, а не лисица. (Белка) .
Воспитатель:Белочка с вами хочет поиграть в прятки. Поиграем?
Дети:Да.
Игра:«Прятки».
Воспитатель: Молодцы! Очень хорошо.
Воспитатель:А теперь давайте поиграем.
Игра с прищепками:«Найди домики животных»
(Физкультминутка)
Давай –те и мы немного отдохнём.
Мы ногами топ топ,
Мы руками – хлоп – хлоп,
Мы глазами миг – миг,
Мы плечиками чик чик,
Раз сюда, два туда,
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Руки к верху все подняли.
Сели, встали, сели, встали.
Ванькой, встанькой словно стали
Раз – два, раз – два
Заниматься нам пора!
Воспитатель:Молодцы!
Зеленый карман (спрятаны бабочки)
Бабушка: А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в
моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, какие они
разного цвета? (красные, синие) .
Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки
скучают, им хочется попасть на свой цветок.
Бабушка: Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит –
бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются) .
Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько
бабочек и цветов? (много, поровну) .
Бабушка: Молодцы! Какие вы умницы! А каких насекомых вы еще знаете?
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке о насекомых, которых мы
знаем. (показ картинок с насекомыми)
Воспитатель: У бабушки во дворе есть не только поляна из цветов, но и
красивый сад. Смотрите какие красивые деревья окружают ее домик.
Скажите они одинаковые или разные. Давайте проведем сравнение. (сравнение
деревьев возле домика бабушки)
Синий карман (фрукты, овощи)
Бабушка: Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот
беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную
корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую овощи для супа. (вызываем
2х детей) .
Бабушка: Какие внимательные дети, все сделали правильно.
Бабушка:Старая стала, совсем забыла. Я ведь хотела собрать грибы и ягоды.
Чтобы вам сварит вкусное клубничное варенье. Да и не собрала не грибов, не
ягод.
Воспитатель:Бабушка, ребята тебе помогут. Ребята, поможем бабушке
собрать грибы и ягоды?
Дети: Да!
Воспитатель: Бабушка, сколько тебе нужно ягод собрать?
Бабушка: Вот столько (показ цифры 3) .
Воспитатель: Ребята, какая это цифра?
(ответы детей)
Воспитатель: Девочки, соберите, пожалуйста, 3 ягоды. Еще один (показывает
цифру 1)
(девочки собирают)
Воспитатель: Сколько ягод собрали?
(ответы детей)
Воспитатель: Бабушка, сколько грибов тебе нужно собрать?
Маша: Вот столько (показ цифры 2)
Воспитатель: ребята, какая это цифра?
(ответы детей)
Воспитатель: Мальчики соберите, пожалуйста, 2 гриба. (мальчики сбирают)
Воспитатель: Сколько грибов собрали?
(ответы детей)
Воспитатель:Бабушка, давай проверим, правильно ли дети собрали?
Бабушка:Молодцы, спасибо.
Бабушка: Ребята, у меня есть волшебный сундучок. В нём сказки живут.
Давайте его откроем и загадки отгадаем.
1. Чтобы вырвать этот овощ,
Не хватило деду сил.
Но пришли ему на помощь
Все, кого он попросил. («Репка») Слайд.
Кто первым начал тянуть репку? Кого позвал дед на помощь? и т. д. Слайд.
Бабушка:
2. На сметане он мешен,
На окошке он стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Что за сказка? (Колобок) Слайд.
Игра «Третий лишний» (по слайдам) .
3. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была,
В доме том в конце концов,
Стало множество жильцов. (Теремок) Слайд.
Пальчиковая игра «Теремок»
На полянке теремок
(ладошки соединяем домиком)
дверь закрыта на замок
(пальцы сомкнуты в "замок")
Из трубы идет дымок
(сомкнуть пальцы в колечки)
вокруг терема забор
(руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)
чтобы не забрался вор.
туктуктук
туктуктук
(кулачок стучит по ладони)
Открывайте, я ваш друг!
(Руки развести в стороны) Желтый карман (солнышко)
Воспитатель: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает
своим теплом. Что это? (солнышко)
Бабушка: Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте
поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют
прищепки красного и желтого цвета) .
Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Я дарю
его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло.
• Итог.
Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки
Арины?
Бабушка: Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и
умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю
группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение. Сейчас принесу.
(Бабушка заходит в домик)
Воспитатель: Ребята, бабушка передала вам гостинцы, а сама пошла кормить
животных.
Воспитатель: А нам пора в детский сад. Поехали.
Итог занятия.
Вам понравилось у бабушки в гостях?
Что больше всего понравилось?
Давайте поблагодарим гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось.
До свидания
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.