Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Оценка 5

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
20.04.2019
Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Интеграция образовательных областей: • Познание • Коммуникация • Социализация • Чтение художественной деятельности • Музыка • Физическая культура • Здоровье Задачи: • Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много, поровну; • Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны; • Закрепить понятие «фрукты-овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам; • Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия; • Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной литературе; • Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки; • Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. Оборудование и материал: Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из картона красного, синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы; веревка (узкая тропинка, кубики 2шт. (пеньки) ; фрукты и овощи (макеты), корзинки 2шт. ; солнышко из картона, прищепки желтого и красного цвета (лучики) ; аудиозапись «звук машины», «звуки весны». Ход занятия. Орг. Момент Воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Мы по комнате гуляли И кружок все дружно встали Поздороваться хотим С небом, с солнцем, с ветерком. И с водичкой и с цветком. Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь, друзья! Слеметсіздерме! Здравствуйте! Воспитатель:Дети скажите, как называется город в котором мы с вами живем? Дети:Сатпаев. Воспитатель:Как называется наш детский сад? Дети:«Нрббек» Воспитатель:Как зовут нашего президента? Дети:Н. А. Назарбаев. Воспитатель:Давайте вспомним какие вы знаете времена года и сколько их? Дети: Всего четыре времени года. Осень, зима, весна и лето. (слайд 1) А сейчас какое время года? Дети читают стихотворения: Дима: К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на земле видны, Видно очень теплые ноги у весны. Аділет: Травка зеленеет. Солнышко блестит Ласточка с весною в сени к нам летит. Пробирается медведь сквозь лесной валежник Стали птицы песни петь, И расцвёл подснежник. В: ребята, давайте назовем приметы весны: Растаял снег; Солнышко яркое и теплое; Появились насекомые; Распускаются листочки; Люди сменили теплую одежду на более легкую; Зеленеет трава. Прилетели перелетные птицы. Каких птиц вы знаете? Посмотрите на экран. (дети называют перелетных и зимующих птиц) (слайд 2 птицы) Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в гости к бабушке Арине. А живет она за лесом. Далеко. На чем можно отправится? Дети:(Ответы детей) Воспитатель:Я предлагаю отправиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете вагончиками. Ко мне будет цыплятся вагончиком тот, кто первый назовет слово противоположное тому, который скажу я. Помните игру «Скажи наоборот».Вот например, Я высокая, а дети низкие. Мама далеко, а я близко Дедушка старый, а внук … Дерево высокое, а куст … Море глубокое, а ручеёк … Дорога широкая, а тропинка … Перо легкое, а гиря … Летом нужна летняя одежда, а зимой Пирожное сладкое, а лекарство … Ночью темно, а днем … У волка хвост длинный, а у зайца … Хлеб мягкий, а сухарь … Чай горячий, а лед … Летом жарко, а зимой Воспитатель:Итак, поехали. Паровроз, паровоз Новенький, блестящий. Он детишек повез. Будто настоящий. – Кто едет в поезде? Дети:Маленькие детишки. Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушки Арины. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала. Бабушка:Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Бабушка: Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем отгадывание. Красный карман (спрятана кошка) Бабушка: Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это? -А как говорит кошка? (мяу-мяу) Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька) А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко) Бабушка: Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком. Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами сейчас расскажем потешку о киске. Киська, киска, киска, брысь. На дорогу не садись. Наша деточка пойдет, Через киску упадет. Бабушка:В моем домике еще кое-кто живет. Кто, вы узнаете, если отгадаете загадку. Живет в норке, Грызет корки. Короткие ножки; Боится кошки. (Мышь). (Слайд) Правильно, это мышка. Она погрызла мои коврики. Помогите мне их отремонтировать. Дидактическая игра «Найди заплатку» На подносе лежат геометрические фигуры. Дети находят «заплатки» подходящие для ремонта. -Ребята, а какие геометрические фигуры вам понадобились? Какого они цвета, размера? Воспитатель:У бабушки Арины кроме кошки и мышки есть и другие животные. Давайте узнаем какие это животные? Дети:Домашние. (слайд 4 домашние животные (дети перечисляют детенышей животных) Воспитатель:А кроме домашних животных, каких животных вы знаете (слайд 5 дикие животные) Дети:Дикие. Воспитатель: А теперь послушайте загадку и отгадайте, о каком животном загадка. Сидит на ветке, а не птица. Есть рыжый хвост, а не лисица. (Белка) . Воспитатель:Белочка с вами хочет поиграть в прятки. Поиграем? Дети:Да. Игра:«Прятки». Воспитатель:- Молодцы! Очень хорошо. Воспитатель:А теперь давайте поиграем. Игра с прищепками:«Найди домики животных» (Физкультминутка) Давай –те и мы немного отдохнём. Мы ногами топ- топ, Мы руками – хлоп – хлоп, Мы глазами- миг – миг, Мы плечиками чик- чик, Раз сюда, два туда, Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали Руки к верху все подняли. Сели, встали, сели, встали. Ванькой, встанькой словно стали Раз – два, раз – два Заниматься нам пора! Воспитатель:Молодцы! Зеленый карман (спрятаны бабочки) Бабушка: А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, какие они разного цвета? (красные, синие) . Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки скучают, им хочется попасть на свой цветок. Бабушка: Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются) . Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько бабочек и цветов? (много, поровну) . Бабушка: Молодцы! Какие вы умницы! А каких насекомых вы еще знаете? Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке о насекомых, которых мы знаем. (показ картинок с насекомыми) Воспитатель: У бабушки во дворе есть не только поляна из цветов, но и красивый сад. Смотрите какие красивые деревья окружают ее домик. Скажите они одинаковые или разные. Давайте проведем сравнение. (сравнение деревьев возле домика бабушки) Синий карман (фрукты, овощи) Бабушка: Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую -овощи для супа. (вызываем 2х детей) . Бабушка: Какие внимательные дети, все сделали правильно. Бабушка:Старая стала, совсем забыла. Я ведь хотела собрать грибы и ягоды. Чтобы вам сварит вкусное клубничное варенье. Да и не собрала не грибов, не ягод. Воспитатель:Бабушка, ребята тебе помогут. Ребята, поможем бабушке собрать грибы и ягоды? Дети: Да! Воспитатель: Бабушка, сколько тебе нужно ягод собрать? Бабушка: Вот столько (показ цифры 3) . Воспитатель: Ребята, какая это цифра? (ответы детей) Воспитатель: Девочки, соберите, пожалуйста, 3 ягоды. Еще один (показывает цифру 1) (девочки собирают) Воспитатель: Сколько ягод собрали? (ответы детей) Воспитатель: Бабушка, сколько грибов тебе нужно собрать? Маша: Вот столько (показ цифры 2) Воспитатель: ребята, какая это цифра? (ответы детей) Воспитатель: Мальчики соберите, пожалуйста, 2 гриба. (мальчики сбирают) Воспитатель: Сколько грибов собрали? (ответы детей) Воспитатель:Бабушка, давай проверим, правильно ли дети собрали? Бабушка:Молодцы, спасибо. Бабушка: Ребята, у меня есть волшебный сундучок. В нём сказки живут. Давайте его откроем и загадки отгадаем. 1. Чтобы вырвать этот овощ, Не хватило деду сил. Но пришли ему на помощь Все, кого он попросил. («Репка») Слайд. - Кто первым начал тянуть репку? Кого позвал дед на помощь? и т. д. Слайд. Бабушка: 2. На сметане он мешен, На окошке он стужен, Круглый бок, румяный бок, Что за сказка? (Колобок) Слайд. Игра «Третий лишний» (по слайдам) . 3. Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была, В доме том в конце концов, Стало множество жильцов. (Теремок) Слайд. Пальчиковая игра «Теремок» На полянке теремок (ладошки соединяем домиком) дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в "замок") Из трубы идет дымок (сомкнуть пальцы в колечки) вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые) чтобы не забрался вор. тук-тук-тук тук-тук-тук (кулачок стучит по ладони) Открывайте, я ваш друг! (Руки развести в стороны) Желтый карман (солнышко) Воспитатель: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает своим теплом. Что это? (солнышко) Бабушка: Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют прищепки красного и желтого цвета) . - Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Я дарю его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло. • Итог. Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки Арины? Бабушка: Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение. Сейчас принесу. (Бабушка заходит в домик) Воспитатель: Ребята, бабушка передала вам гостинцы, а сама пошла кормить животных. Воспитатель: А нам пора в детский сад. Поехали. Итог занятия. - Вам понравилось у бабушки в гостях? - Что больше всего понравилось? Давайте поблагодарим гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания
конспект занятия В гостях у бабушки.docx
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей  группе «В гостях у бабушки» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.  Интеграция образовательных областей: • Познание • Коммуникация • Социализация • Чтение художественной деятельности • Музыка • Физическая культура • Здоровье Задачи: • Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете.  Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много,  поровну; • Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть  приметы весны; • Закрепить понятие «фрукты­овощи», учить классифицировать продукты по  этим признакам; • Продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание  загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные  действия; • Формировать познавательные способности детей, интерес к художественной  литературе; • Формировать моторику речедвигательного аппарата и мускулатуру руки; • Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение  работать коллективом дружно.  Оборудование и материал: Макет домика бабушки; дидактическая юбка; кошка; бабочки, цветы из  картона красного, синего цвета; билеты для автобуса геометрической формы;  веревка (узкая тропинка, кубики 2шт. (пеньки) ; фрукты и овощи (макеты),  корзинки 2шт. ; солнышко из картона, прищепки желтого и красного цвета  (лучики) ; аудиозапись «звук машины», «звуки весны». Ход занятия.  Орг. Момент Воспитатель: Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.  Мы по комнате гуляли И кружок все дружно встали Поздороваться хотим С небом, с солнцем, с ветерком.  И с водичкой и с цветком.  Воспитатель:  Утром встали малыши,  В детский садик свой пришли.  Вам мы рады, как всегда.  Гости здесь у нас с утра,  Поздоровайтесь, друзья!  Слеметсіздерме! Здравствуйте!  Воспитатель:Дети скажите, как называется город в котором мы с вами  живем?  Дети:Сатпаев.  Воспитатель:Как называется наш детский сад?  Дети:«Нрббек» Воспитатель:Как зовут нашего президента?  Дети:Н. А. Назарбаев.  Воспитатель:Давайте вспомним какие вы знаете времена года и сколько их?  Дети: Всего четыре времени года. Осень, зима, весна и лето. (слайд 1)  А сейчас какое время года?  Дети читают стихотворения: Дима: К нам весна шагает быстрыми шагами,  И сугробы тают под ее ногами.  Черные проталины на земле видны,  Видно очень теплые ноги у весны.  Аділет: Травка зеленеет. Солнышко блестит Ласточка с весною в сени к нам летит.  Пробирается медведь сквозь лесной валежник Стали птицы песни петь,  И расцвёл подснежник.  В: ребята, давайте назовем приметы весны: Растаял снег; Солнышко яркое и теплое; Появились насекомые; Распускаются листочки; Люди сменили теплую одежду на более легкую; Зеленеет трава. Прилетели перелетные птицы. Каких птиц вы знаете?  Посмотрите на экран. (дети называют перелетных и зимующих птиц)  (слайд 2 птицы)  Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в  гости к бабушке Арине. А живет она за лесом. Далеко. На чем можно  отправится?  Дети:(Ответы детей)  Воспитатель:Я предлагаю отправиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы  будете вагончиками. Ко мне будет цыплятся вагончиком тот, кто первый  назовет слово противоположное тому, который скажу я. Помните игру  «Скажи наоборот».Вот например,  Я высокая, а дети низкие.  Мама далеко, а я близко Дедушка старый, а внук …  Дерево высокое, а куст …  Море глубокое, а ручеёк …  Дорога широкая, а тропинка …  Перо легкое, а гиря …  Летом нужна летняя одежда, а зимой  Пирожное сладкое, а лекарство …  Ночью темно, а днем …  У волка хвост длинный, а у зайца …  Хлеб мягкий, а сухарь …  Чай горячий, а лед …  Летом жарко, а зимой  Воспитатель:Итак, поехали.  Паровроз, паровоз Новенький, блестящий.  Он детишек повез.  Будто настоящий. – Кто едет в поезде?  Дети:Маленькие детишки.  Воспитатель: Вот мы и пришли к избушке бабушки Арины. Давайте громко  похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала. Бабушка:Здравствуйте, ребята!  Дети: Здравствуйте!  Бабушка: Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка  (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее.  Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них? Давайте начнем  отгадывание.  Красный карман (спрятана кошка)  Бабушка: Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной  в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит  мышей. Кто это?  ­А как говорит кошка? (мяу­мяу)  Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька)  А какая кошка (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет,  играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко)  Бабушка: Какие молодцы! Сколько много вы знаете о моей кошке, давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.  Воспитатель: Бабушка Арина, мы с ребятами сейчас расскажем потешку о  киске.  Киська, киска, киска, брысь.  На дорогу не садись.  Наша деточка пойдет,  Через киску упадет.  Бабушка:В моем домике еще кое­кто живет. Кто, вы узнаете, если отгадаете  загадку.  Живет в норке,  Грызет корки.  Короткие ножки; Боится кошки. (Мышь). (Слайд)  Правильно, это мышка. Она погрызла мои коврики. Помогите мне их  отремонтировать.  Дидактическая игра «Найди заплатку» На подносе лежат геометрические фигуры. Дети находят «заплатки»  подходящие для ремонта.  ­Ребята, а какие геометрические фигуры вам понадобились? Какого они  цвета, размера?  Воспитатель:У бабушки Арины кроме кошки и мышки есть и другие  животные. Давайте узнаем какие это животные? Дети:Домашние. (слайд 4 домашние животные (дети перечисляют детенышей  животных)  Воспитатель:А кроме домашних животных, каких животных вы знаете (слайд  5 дикие животные)  Дети:Дикие.  Воспитатель: А теперь послушайте загадку и отгадайте, о каком животном  загадка.  Сидит на ветке, а не птица.  Есть рыжый хвост, а не лисица. (Белка) . Воспитатель:Белочка с вами хочет поиграть в прятки. Поиграем?  Дети:Да.  Игра:«Прятки».  Воспитатель:­ Молодцы! Очень хорошо.  Воспитатель:А теперь давайте поиграем.  Игра с прищепками:«Найди домики животных» (Физкультминутка)  Давай –те и мы немного отдохнём.  Мы ногами топ­ топ,  Мы руками – хлоп – хлоп,  Мы глазами­ миг – миг,  Мы плечиками чик­ чик,  Раз сюда, два туда,  Повернись вокруг себя.  Раз присели, два привстали Руки к верху все подняли.  Сели, встали, сели, встали.  Ванькой, встанькой словно стали Раз – два, раз – два Заниматься нам пора!  Воспитатель:Молодцы!  Зеленый карман (спрятаны бабочки)  Бабушка: А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в  моем дворе. Она очень красивая. Кто это? (бабочка). Посмотрите, какие они  разного цвета? (красные, синие) . Воспитатель: Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки  скучают, им хочется попасть на свой цветок.  Бабушка: Возьмите бабочек в правую руку. И как только музыка закончится, они приземлятся на цветок, соответствующий их окраске. (музыка звучит –  бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются) . Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков? Значит, сколько  бабочек и цветов? (много, поровну) . Бабушка: Молодцы! Какие вы умницы! А каких насекомых вы еще знаете?  Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке о насекомых, которых мы  знаем. (показ картинок с насекомыми)  Воспитатель: У бабушки во дворе есть не только поляна из цветов, но и  красивый сад. Смотрите какие красивые деревья окружают ее домик.  Скажите они одинаковые или разные. Давайте проведем сравнение. (сравнение деревьев возле домика бабушки)  Синий карман (фрукты, овощи)  Бабушка: Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот  беда, все я перепутала, все смешала. Поможете все исправить? В красную  корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую ­овощи для супа. (вызываем 2х детей) . Бабушка: Какие внимательные дети, все сделали правильно.  Бабушка:Старая стала, совсем забыла. Я ведь хотела собрать грибы и ягоды.  Чтобы вам сварит вкусное клубничное варенье. Да и не собрала не грибов, не  ягод.  Воспитатель:Бабушка, ребята тебе помогут. Ребята, поможем бабушке  собрать грибы и ягоды?  Дети: Да!  Воспитатель: Бабушка, сколько тебе нужно ягод собрать?  Бабушка: Вот столько (показ цифры 3) . Воспитатель: Ребята, какая это цифра?  (ответы детей)  Воспитатель: Девочки, соберите, пожалуйста, 3 ягоды. Еще один (показывает  цифру 1)  (девочки собирают)  Воспитатель: Сколько ягод собрали?  (ответы детей)  Воспитатель: Бабушка, сколько грибов тебе нужно собрать?  Маша: Вот столько (показ цифры 2)  Воспитатель: ребята, какая это цифра?  (ответы детей)  Воспитатель: Мальчики соберите, пожалуйста, 2 гриба. (мальчики сбирают)  Воспитатель: Сколько грибов собрали?  (ответы детей)  Воспитатель:Бабушка, давай проверим, правильно ли дети собрали?  Бабушка:Молодцы, спасибо.  Бабушка: Ребята, у меня есть волшебный сундучок. В нём сказки живут.  Давайте его откроем и загадки отгадаем.  1. Чтобы вырвать этот овощ,  Не хватило деду сил.  Но пришли ему на помощь Все, кого он попросил. («Репка») Слайд.  ­ Кто первым начал тянуть репку? Кого позвал дед на помощь? и т. д. Слайд.  Бабушка: 2. На сметане он мешен,  На окошке он стужен,  Круглый бок, румяный бок,  Что за сказка? (Колобок) Слайд.  Игра «Третий лишний» (по слайдам) . 3. Мышка дом себе нашла,  Мышка добрая была,  В доме том в конце концов,  Стало множество жильцов. (Теремок) Слайд.  Пальчиковая игра «Теремок» На полянке теремок (ладошки соединяем домиком)  дверь закрыта на замок (пальцы сомкнуты в "замок")  Из трубы идет дымок (сомкнуть пальцы в колечки)  вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)  чтобы не забрался вор.  тук­тук­тук тук­тук­тук (кулачок стучит по ладони)  Открывайте, я ваш друг!  (Руки развести в стороны) Желтый карман (солнышко)  Воспитатель: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает  своим теплом. Что это? (солнышко)  Бабушка: Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте  поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют  прищепки красного и желтого цвета) . ­ Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Я дарю  его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло.  • Итог.  Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось ли вам гостить у бабушки  Арины?  Бабушка: Дети, я тоже хочу вас похвалить. Умницы! Показали свои знания и  умения, чему научились в течение года. Смело можете переходить в среднюю  группу. А чтобы вас поощрить, я вам приготовила угощение. Сейчас принесу.  (Бабушка заходит в домик)  Воспитатель: Ребята, бабушка передала вам гостинцы, а сама пошла кормить  животных.  Воспитатель: А нам пора в детский сад. Поехали.  Итог занятия.  ­ Вам понравилось у бабушки в гостях?  ­ Что больше всего понравилось?  Давайте поблагодарим гостей за внимание. На этом наше занятие закончилось. До свидания

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Уразымбетова Раушан Ислямкызы воспитатель ясли-сада №5 "Нұрбөбек"г.Сатпаев Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019
Посмотрите также: