Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Тригонометрические формулы |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов; |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.4.8 выводить и применять формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;
|
||||
Цели урока |
применяетформулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов; |
||||
Критерии оценивания |
Выводит формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов; применяетформулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов; |
||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов; синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов; двойной аргумент/угол; тройной аргумент/угол; формулы понижения степени; половинный аргумент/угол; сумма синусов /косинусов/ тангенсов; разностьсинусов /косинусов/ тангенсов Полезные выражения для диалогов и письма: применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов; заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента; представим сумму/разность тригонометрических функций в виде произведения; применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени; преобразуем произведение тригонометрических функций в сумму или разность; используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы… |
||||
Привитие ценностей |
Ответственность, умение работать в паре и в группе, академическая честность, активность. |
||||
Межпредметные связи |
геометрия |
||||
Навыки использования ИКТ |
презентация |
||||
Предварительные знания
|
Основные тригонометрические тождества |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 мин
15 мин
10мин |
Приветствие Проверка к готовности к уроку Актуализация опорных знаний устно
Учитель выводитформулы косинуса суммы аргументов, используя поворот начального радиуса, около начала координат, на угол α и на угол β, привлекая учащихся к обсуждению данного вывода.
Ученики самостоятельно выводятформулы косинуса разности аргументов, представив разность аргументов α – β, как сумму α и (-β).
Для быстрого запоминания формул предложить учащимся устные упражнения
|
https://www.youtube.com/watch?v=z47QtuD5lS0
Слайд 3 |
|||
Середина урока ПР 15мин
ПР 15 мин
ИР 20 мин |
Для закрепления навыков применения учащимся предлагается выполнить парную работу.(Приложение 1) Оценивание: Самооценивание по готовым ответам
Предложить учащимся решить геометрические задачи. При решении данных задач нельзя использовать калькулятор. (Приложение 2) Оценивание: Взаимооценивание пар
Учащимся предлагается разноуровневые задания с направлением на решения примеров (приложение3)
Оценивание: учитель самостоятельно оценивает каждого ученика и дает обратную связь
|
Макарычев Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 7-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина, 2008. — 447 с. : ил. |
|||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия -что знал - что узнал - над чем надо поработать Д/З Приложение 4
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей).
|
Взаимооценивание и самооценивание способствуют развитию академического языка |
Проверка готовности кабинета |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.