Урок 1
Оценка 4.7

Урок 1

Оценка 4.7
docx
13.05.2020
Урок 1
Урок 1.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Тригонометрические формулы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.8 выводить и применять формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

 

Цели урока

применяетформулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

Критерии оценивания

Выводит формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

применяетформулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

Языковые цели

 

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

­   тройной аргумент/угол;

­   формулы понижения степени;

­   половинный аргумент/угол;

­   сумма синусов /косинусов/ тангенсов;

разностьсинусов /косинусов/ тангенсов

Полезные выражения для диалогов и письма:

­  применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов;

­  заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента;

­  представим сумму/разность тригонометрических функций в виде произведения;

­  применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени;

­  преобразуем произведение тригонометрических функций в сумму или разность;

используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы…

Привитие ценностей

Ответственность, умение работать в паре и в группе, академическая честность, активность.

Межпредметные связи

геометрия

Навыки использования ИКТ

презентация

Предварительные знания

 

Основные тригонометрические тождества

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

 

 

 

 

 15 мин

 

 

 

 

 

 

10мин

Приветствие

Проверка к готовности к уроку

Актуализация опорных знаний устно

 

Учитель выводитформулы косинуса суммы аргументов, используя поворот начального радиуса, около начала координат, на угол α и на угол β, привлекая учащихся к обсуждению данного вывода.

 

Ученики самостоятельно  выводятформулы косинуса разности аргументов, представив разность аргументов αβ, как сумму α и (-β).

 

Для быстрого запоминания формул предложить учащимся устные упражнения

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=z47QtuD5lS0

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Середина урока

ПР

15мин

 

 

ПР

15 мин

 

 

 

 

ИР

20 мин

Для закрепления навыков применения учащимся предлагается выполнить  парную работу.(Приложение 1)

Оценивание: Самооценивание по готовым ответам

 

 

Предложить учащимся решить геометрические задачи. При решении данных задач нельзя использовать калькулятор.

(Приложение 2)

Оценивание: Взаимооценивание пар

 

 

 

Учащимся предлагается разноуровневые задания с направлением на решения примеров (приложение3)

 

Оценивание: учитель самостоятельно оценивает каждого ученика и дает обратную связь

 

 

Макарычев Ю. Н.  Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. 

учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков,

И. Е. Феоктистов. — 7-е изд., испр. и доп. — М. : Мнемозина,

2008. — 447 с. : ил.

Конец урока

      3 мин

Рефлексия

-что знал

- что узнал

- над чем надо поработать

Д/З Приложение 4

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей).

 

Взаимооценивание и самооценивание способствуют развитию академического языка

Проверка готовности кабинета

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Предварительные знания

Предварительные знания

Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных…

Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных…
Скачать файл