Методические рекомендации к проведению урока
На этом уроке основное внимание уделяется изучению новой темы.
Прежде чем вводить тему урока, учащимся будет предложено назвать одним словом 4 изображения. Данное упражнение организуется с целью привлечения интереса учащихся к теме урока (Приложение 1, Презентация, 1-2 слайда). После определения темы важно, чтобы ученики ознакомились с целями обучения и целями урока. Можно представить заранее разработанные критерии оценивания или предложить учащимся самостоятельно сформулировать их.
Учащиеся могут быть сгруппированы по вашему выбору для представления свойств и графика функции.
Некоторые примеры разделения на группы: учащиеся считаются 1-2-3-4 и образуют четыре группы; Отделите их, выбрав каждый цвет с конфеткой; Разделяя их, выбирая разные формы; Разделение по группам карт в зависимости от темы; Создание групп путем сборки головоломок.
Чтобы проверить результаты работы команды, одна группа сначала представляет полную информацию, поэтому удобно использовать большой флипчарт. Следующая группа может предоставлять неопределенные свойства предыдущей группы и т.д. Таким образом, вы можете сэкономить время.
Следующий этап – знакомство с новой темой. Объяснение материала составлено с использованием презентации. Объясняя тему, вы можете задавать вопросы, которые могут побудить ваших учеников думать. Например, вы можете задать следующие вопросы:
· Какие выводы можно сделать об области определения и области значений функции по ее графику?
· Что вы можете сказать о расположении графика функции на координатной плоскости? Обоснуй свой ответ.
· Можете ли вы определить промежутки возрастания и убывания функции? Какие выводы можно сделать?
·
Какое
предположение можно сделать о взаиморасположении графиков
и
?
При подготовке презентации, заданий на закрепление были использованы материалы из учебника Алгебра 8 Абылкасымова А.Е., Алгебра 8 (углубленное изучение) Макарычев Ю.Н. и др.
Закрепление рекомендуется начать с устных упражнений. Задания 2 и 3, как ожидается, будут завершены учащимися с большой скоростью решения задач. Эти задачи могут предлагаться для самостоятельного выполнения. Для оценивания каждого задания предоставляются дескрипторы. Работа с ними направлена на самооценку. В конце урока каждый учащийся сможет определить, насколько он достиг цели обучения. Дескрипторы следует использовать после проверки выполненных заданий.
Вы можете использовать следующие вопрос в качестве обобщения урока.
· Какие
свойства графика функции
были
определены на этом уроке?
· Какие особенности графика можно выделить?
· Как можно использовать эти свойства при решении задач?
· Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание предусматривает две задачи, похожие на те, которые обсуждались в классе.
«Дерево успехов» рекомендуется для проведения рефлексии. Учащиеся записывают свои достижения на листочках а затем крепят их на «ствол дерева».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.