Урок 1 Методические рекомендации

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 1 Методические рекомендации.docx

Методические рекомендации к проведению урока

             

              На этом уроке основное внимание уделяется изучению новой темы.

Прежде чем вводить тему урока, учащимся будет предложено назвать одним словом 4 изображения. Данное упражнение организуется с целью привлечения интереса учащихся к теме урока (Приложение 1, Презентация, 1-2 слайда). После определения темы важно, чтобы ученики ознакомились с целями обучения и целями урока. Можно представить заранее разработанные критерии оценивания или предложить учащимся самостоятельно сформулировать их.

Учащиеся могут быть сгруппированы по вашему выбору для представления свойств и графика функции.

Некоторые примеры разделения на группы: учащиеся считаются 1-2-3-4 и образуют четыре группы; Отделите их, выбрав каждый цвет с конфеткой; Разделяя их, выбирая разные формы; Разделение по группам карт в зависимости от темы; Создание групп путем сборки головоломок.

Чтобы проверить результаты работы команды, одна группа сначала представляет полную информацию, поэтому удобно использовать большой флипчарт. Следующая группа может предоставлять неопределенные свойства предыдущей группы и т.д. Таким образом, вы можете сэкономить время.

Следующий этап – знакомство с новой темой. Объяснение материала составлено с использованием презентации. Объясняя тему, вы можете задавать вопросы, которые могут побудить ваших учеников думать. Например, вы можете задать следующие вопросы:

·         Какие выводы можно сделать об области определения и области значений функции по ее графику?

·         Что вы можете сказать о расположении графика функции на координатной плоскости? Обоснуй свой ответ.

·         Можете ли вы определить промежутки возрастания и убывания функции? Какие выводы можно сделать?

·             Какое предположение можно сделать о взаиморасположении графиков  и ?

 

При подготовке презентации, заданий на закрепление были использованы материалы из учебника Алгебра 8 Абылкасымова А.Е., Алгебра 8 (углубленное изучение)  Макарычев Ю.Н. и др.

Закрепление рекомендуется начать с устных упражнений. Задания 2 и 3, как ожидается, будут завершены учащимися с большой скоростью решения задач. Эти задачи могут предлагаться для самостоятельного выполнения. Для оценивания каждого задания предоставляются дескрипторы. Работа с ними направлена ​​на самооценку. В конце урока каждый учащийся сможет определить, насколько он достиг цели обучения. Дескрипторы следует использовать после проверки выполненных заданий.

Вы можете использовать следующие вопрос в качестве  обобщения урока.

·     Какие свойства графика функции  были определены на этом уроке?

·         Какие особенности графика можно выделить?

·         Как можно использовать эти свойства при решении задач?

·         Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Домашнее задание предусматривает две задачи, похожие на те, которые обсуждались в классе.

«Дерево успехов» рекомендуется для проведения рефлексии. Учащиеся записывают свои достижения на листочках а затем крепят их на «ствол дерева».