Урок 1. Введение. ТБ. Входная диагностика.

  • docx
  • 26.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 1. Введение. ТБ. Входная диагностика..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая  карта урока.

по УМК  Босовой Л.Л. Босовой А.Ю. Информатика . 7 класс. ФГОС.

 

Урок 1. Введение. ТБ. Входная диагностика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата __________________________________

Урок 1. Введение. ТБ. Входная диагностика.

Цели урока:

 предметные – общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики;

метапредметные  –  целостные  представления  о  роли  ИКТ  при  изучении школьных предметов и в повседневной жизни; способность увязать учебное содержание  с  собственным  жизненным  опытом,  понять  значимость подготовки  в  области  информатики  и  ИКТ  в  условиях  развития информационного общества; умение работать с учебником;

личностные  –  умения  и  навыки  безопасного  и  целесообразного  поведения при  работе  в  компьютерном  классе;  способность  и  готовность  к  принятию

ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических  и  технических  условий  безопасной  эксплуатации  средств ИКТ.

Решаемые учебные задачи: 

1)  знакомство  учащихся  информатикой  как  наукой,  с  её  местом  в  системе  наук, с целями изучения курса информатики;

2)  обобщение и систематизация знаний учащихся о  роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;

3)  знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике;

4)  повторение   правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.

5) проверка усвоения учебного материала 6 класса.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему

- развитие алгоритмического мышления

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- воспитание требований безопасности Познавательные  УУД:

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

-  умение обрабатывать  информацию и делать вывод;

 

2

Запись домашнего задания.

Введение   с. 3-6

Работа с дневниками

3

 Формулирование  темы и целей  урока.

 - В этом учебном году мы продолжаем изучать курс информатики, опираясь на учебник и рабочую тетрадь.

- Обычно на первом уроке происходит общее знакомство с предметом. Попробуйте и сегодня назвать тему урока:

Назовите цели:

Листают страницы, изучают условные обозначения.

 

 

 

- «Введение в курс информатики»

- познакомиться с  новым учебником и его разделами, закрепить знания по ТБ, проверить знание изученного в 6 классе.

4

Объяснение темы

Несколько вступительных слов об информатике:

- смотрят видео

5

Инструктаж ТБ

- Учебный год только начинается и мы должны вспомнить правила поведения и безопасности в компьютерном классе.

- Прочитайте в учебнике о правильной посадке за компьютером.

- Читают текст со слайдов.

 

 

- читают на с. 6, пересказывают

6

Входная диагностика

Настало время проверить знания, полученные в 6 классе.

- выполняют тестовую работу.

-

7

Взаимопроверка

Выполним взаимопроверку тестовой работы.( раздать на парту лист с ответами)

- проверяют работы друг друга и выставляют оценки.

Коммуникативные  УУД:

- формирование владения  монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

 

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

 

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

 

 

Использованные материалы:

      Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013.

      Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс

       Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 7 класс

      http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php

      http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/kim6.pdf

      http://lbz.ru/upload/iblock/3b6/cC1900-8.jpg

      http://cs10714.userapi.com/u150403415/-14/x_a2aacd34.jpg

      http://lbz.ru/upload/iblock/840/cC1927-5.jpg

      http://www.trabzonticaret.net/resimler/haber/17092152.jpeg

      http://24.img.avito.st/640x480/622049324.jpg

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также