Урок 101 Сочиняем считалку
Оценка 4.7

Урок 101 Сочиняем считалку

Оценка 4.7
docx
07.05.2020
Урок 101 Сочиняем считалку
101.docx

Урок 101
Сочиняем считалку

Педагогические цели: способствовать развитию умения сочинять считалку; создать условия для формирования творческих способностей учащихся.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; заучивают и сочиняют считалки.

Личностные: проявляют интерес к культуре своего народа, родной страны.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для решения учебной задачи; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы.

Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст считалки; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи; умеют работать в группе.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

– Что такое считалка?

– Назовите авторов считалок.

Прослушивание нескольких считалок, прочитанных наизусть.

III. Постановка проблемы.

– Сегодня каждый из вас сам будет автором считалки.

IV. Открытие учениками нового знания.

Чтение вслух считалки Шибаева на с. 100.

Ученики читают и вставляют пропущенные слова, чтобы получилась рифма.

V. Первичное закрепление.

Зачитывают подготовленные считалки, демонстрируют иллюстрации.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Сочинение считалок. Групповая работа (с. 99–100).

Льется чистая водица…

Льется чистая водица –

Мы умеем сами мыться!

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево,

Опусти головку вниз

И тихонечко садись.

(Слова текста сопровождаем действиями.)

Упражнение «Раскрашивание»

Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом. Например, сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим. Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом.

«Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов.

VII. Повторение пройденного.

Проводится аукцион считалок между командами.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Чем интересны и необычны считалки?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: рассказать дома сочиненную считалку.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 101 Сочиняем считалку

Урок 101 Сочиняем считалку

V. Первичное закрепление. Зачитывают подготовленные считалки, демонстрируют иллюстрации

V. Первичное закрепление. Зачитывают подготовленные считалки, демонстрируют иллюстрации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020