Урок 102 Обобщение по разделу V. Колыбельные русских поэтов
Оценка 5

Урок 102 Обобщение по разделу V. Колыбельные русских поэтов

Оценка 5
docx
07.05.2020
Урок 102 Обобщение по разделу V. Колыбельные русских поэтов
102.docx

Урок 102
Обобщение по разделу V.
Колыбельные русских поэтов

Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте.

Планируемые результаты образования.

Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст сказки, стихотворение, считалку о животном; составляют устный рассказ о животном, размышляют о его повадках.

Личностные: осознают себя значимой частью большого разнообразного мира (природы и общества); объясняют самим себе, что связывает их с природой.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: общеучебные – добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; отличают новое от уже известного с помощью учителя; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выразительно рассказывают наизусть стихотворение, загадку, прозаический фрагмент; умеют работать коллективно.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

– На телевидении есть передача-игра о животных «Эти забавные животные». Сегодня она у нас в гостях.

Ученики разбиваются на команды по количеству рядов. Придумываются названия команд.

III. Постановка проблемы.

– Наше соревнование состоит из трех туров:

I тур – сказки о животных;

II тур – стихи о животных;

III тур – считалки о животных.

Каждой команде задается по  вопросу:

– Как поведет себя рак, если задумает перегоняться с лисой?

– Говорят, что жил на свете кривоглазый и кривобокий петух-задира. Он нашел способ спастись от лисы, поссорив ее с человеком. Покажите, как это было.

– Кто и как испугал волков и медведей в русской сказке, а кто заставил этих животных и ещё братца Лиса ловить луну? Расскажите, как это было.

IV. Открытие учениками нового знания.

Ученики готовят ответы на вопросы.

Итог I тура: просмотр фрагмента мультфильма о животных.

V. Первичное закрепление.

Каждой команде дается задание.

– В каких стихах животные отправляются в путешествия? Расскажите об этом.

– Как поведут себя воробьи, если к ним приблизится кошка? Обоснуйте.

– Какими музыкальными способностями наделены животные? Докажите это.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение авторских колыбельных песен (с. 101–102).

вот под елочкой зеленой…

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Дыхательная медитация

– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

VII. Повторение пройденного.

Конкурс исполнителей колыбельных песен.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выучить одну из колыбельных песен, предложенных на с. 101–102.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 102 Обобщение по разделу

Урок 102 Обобщение по разделу

III. Постановка проблемы. – Наше соревнование состоит из трех туров:

III. Постановка проблемы. – Наше соревнование состоит из трех туров:

Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе

Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе
Скачать файл