Урок 117 Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный»
Оценка 4.9

Урок 117 Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный»

Оценка 4.9
docx
08.05.2020
Урок 117 Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный»
117.docx

Урок 117
Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный»

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.

Планируемые результаты образования.

Предметные: выразительно и правильно читают произведение; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения; размышляют о характере и поступках героя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Личностные: проявляют познавательный интерес; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; логические – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Пересказ сказки «Одуванчик». Анализ пересказов.

III. Постановка проблемы.

– На прошлом уроке не случайно прозвучали две загадки об одуванчике. Напомните их. (Одна загадка о молодости, а вторая – о старости одуванчика.)

– Соотнесите загадки с частями сказки.

IV. Открытие учениками нового знания.

Ученики сначала рассказывают о молодости, а потом о старости одуванчика.

V. Первичное закрепление.

Чтение сказки «Кот белый – кот черный», но предварительно читается вопрос 1 на с. 140.

Ответы на вопрос 2 на с. 140.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Перечитывание,  подготовка к выразительному чтению.

дружно маме помогаем…

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Мы полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом,

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

Упражнение «буратино»

Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика.

VII. Повторение пройденного.

Выразительное чтение.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Что особенно понравилось вам в сказке?

– Какова главная мысль произведения?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: прочитать сказку-загадку «Кот белый – кот черный», ответить на вопросы к сказке.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 117 Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный»

Урок 117 Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный»

Ответы на вопрос 2 на с. 140

Ответы на вопрос 2 на с. 140
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020