Урок 2
Оценка 4.7

Урок 2

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Урок 2
urok_2.docx

Технологическая карта урока.

Предмет, класс

 Математика , 4 А класс

Учитель

 Павина А.В,.

Тема урока, № урока по теме

Закрепление темы «Нумерация чисел больше 1000», 9 урок

Цель урока

Закреплять умения читать и записывать многозначные числа;

 решать задачи изученных видов;

 развивать логическое мышление;

совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты

Предметные:

Научатся правильно читать и записывать числа, состоящие из единиц III и  IV классов; применять знания и способы действий в измененных условиях; дополнять задачи недостающими данными.

УУД:

Аргументировать свою точку зрения;

выполнять операции анализа и синтеза;

выбирать рациональные способы решения задачи;

работать в группе, согласовывая свои действия с другими.

Задачи урока

развивающие

образовательные

воспитательные

Развивать умение доказывать правильность своего ответа; организовывать выполнение задания; мотивировать собственную деятельность; осуществлять взаимоконтроль и давать оценку и самооценку учебной деятельности, умение анализировать, планировать свое высказывание, умение слушать и оценивать ответ по содержательности.

Закреплять знания о нумерации чисел,  состоящих из единиц III и  IV классов; научить выделять в числе количество общего количества единиц любого разряда; переводить крупные единицы измерения в более мелкие; закреплять навыки решения задач.

Воспитывать интерес к предмету через игровые моменты, создание ситуации успеха.

Контроль

Фронтальная беседа, самостоятельная работа

Актуальность использования средств ИКТ

Презентация для организации фронтальной и самостоятельной работы

Вид используемых на уроке средств ИКТ

универсальные, ресурсы сети Интернет

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Мультимедиа, компьютер, программные средства

Организационная структура урока

Название этапа

Содержание

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и  виды

деятельности учащихся

Организационный момент

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Гимнастика для ума

 

 

 

Определение  темы

Подведение детей к формулированию темы и постановке целей и задач урока.

 

Организует фронтальную и самостоятельную работу  обучающихся с последующей проверкой

Упорядочивают данные числа;  определяют количество единиц каждого класса, разряда; устанавливают последовательность, сравнивают числа; формулируют тему урока

Постановка целей и задач урока

Межпредметные связи с уроком окружающего мира

Создает ситуацию для  актуализации изучаемой на уроке темы, для определения  целей и задач урока

Формулируют  некоторые задачи урока

Закрепление  изученного материала

Чтение и запись многозначных чисел, репродуктивная самостоятельная деятельность обучающихся  и взаимопроверка

Организует диалог с обучающимися,

в ходе которого конкретизирует

понятия  классов, разрядов; предлагает записать цифровую информацию с презентации

Выполняют самостоятельную работу с последующей взаимопроверкой и оцениванием работ.  Переводят  крупные единицы измерения в более мелкие.

Повторение изученного ранее материала и применение знаний на практике

Тренировка вычислительных навыков при выполнении разноуровневых заданий, решение задач. Выявление обучающимися

признаков возможности и невозможности решения задачи,

 развитие умения изменить или добавить данные для успешного решения задачи

Организует работу в группах. Проводит инструктаж обучающихся.

Организует выступление групп, обмен мнениями.  Предлагает разноуровневые задания для самостоятельной работы

Решение числовых выражений, вычисление арифметической «цепочки», анализ, исправление и решение задачи с неполными или лишними данными после ее анализа. Формулирование аргументированного высказывания. Работа в группе. Работа консультантов и экспертов.

Домашнее задание

 

Предлагает ознакомиться с домашним заданием, организует его анализ, предлагает дополнительный материал

Знакомятся с домашним заданием и записывают задание в дневник, оценивают свои силы перед выбором дополнительного домашнего задания

Рефлексия

Фронтальная беседа и самооценивание работы на уроке

Задает вопросы о задачах урока.

Спрашивает, какая задача останется на следующие уроки

Оценивают свою деятельность на уроке по предложенной таблице

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект  урока

                     Организационный момент урока.

                     Определение темы урока.

Чтение многозначных чисел.

1000000, 51800, 40020, 2440, 1049, 100000, 10470, 3009, 80001

Назвать соседей числа, определить количество единиц каждого класса и разряда. Найти «лишнее» число. Доказать,  почему 1 000 000 здесь «лишнее» число. Запись многозначных чисел, расположение их в возрастающем порядке. Перевернуть карточки и проверить правильность выполнения задания. Озвучивание темы урока.

                    Актуализация темы урока и постановка цели и задач урока.

Слайд 2.  Повторение классов и разрядов и чтение чисел в таблице.

- Зачем мы так тщательно изучаем многозначные числа? Где нам  пригодятся эти знания? 

 

IV.  Закрепление изученного материала.

Слайд 3,4, 5. Запись многозначных чисел.

Слайд 6. Взаимопроверка и оценивание работ.

Слайд 7,8. Чтение многозначных чисел.  Преобразование крупных единиц измерения в более мелкие.

 

V . Повторение  изученного материала.

Работа в группах. Решение задачи.

 

         Повар  санатория заготовила на зиму 120 л варенья клубничного, а яблочного – в 2 раза больше, чем малинового. Сколько всего литров клубничного, яблочного и малинового варенья заготовила повар?

         В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок печенья. Сколько килограммов сладостей привезли в магазин?

         На складе лежали куртки, плащи  и  брюки, всего 66 штук. Половину всех вещей составляли куртки, а брюк было в 3 раза больше, чем курток. Сколько плащей было на складе?

         Саша читал книгу, в которой 160 страниц. В первый день Саша прочитал 50 страниц, во второй и третий дни - поровну. Сколько дней читал  Саша книгу?

         С двух кустов собрали 34 кг винограда, причем с одного куста собрали 16 кг винограда, а с другого 18 кг.  Виноград с этих кустов сложили в 2 ящика поровну в каждый ящик.

         Чтобы украсить к празднику зал, ребята принесли 15 ваз с цветами и еще 30 шаров. Сколько всего цветов принесли ребята?

 

VI. Выполнение индивидуального задания.       

5 человек получают карточки, остальные выбирают задание из конверта по своим возможностям.

 

VII. Домашнее задание

       Слайд 9.          С. 34  №7, 12

 

VIII. Рефлексия

Слайд 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя ________________________________________

 

               Этапы урока

    Моя оценка

1.

 Запись и чтение многозначных чисел

 

2.

Чтение и запись размеров астрономических и географических объектов

 

3.

Взаимопроверка работы

 

4.

Работа в группе

 

5.

Решение задачи

 

6.

Индивидуальное задание

 

7.

Итоговая    отметка

 

 

 

 

Фамилия, имя ________________________________________

 

               Этапы урока

    Моя оценка

1.

 Запись и чтение многозначных чисел

 

2.

Чтение и запись размеров астрономических и географических объектов

 

3.

Взаимопроверка работы

 

4.

Работа в группе

 

5.

Решение задачи

 

6.

Индивидуальное задание

 

7.

Итоговая    отметка

 

 

 

 

          

                    Повар  санатория заготовила на зиму 120 л варенья клубничного,  а яблочного – в 2 раза больше, чем малинового. Сколько всего литров клубничного, яблочного и малинового варенья заготовила повар?

 

 

                    В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок печенья. Сколько килограммов сладостей привезли в магазин?

 

 

                    На складе лежали куртки, плащи  и  брюки, всего 66 штук. Половину всех вещей составляли куртки, а брюк было в 3 раза больше, чем курток. Сколько плащей было на складе?

 

 

                    Саша читал книгу, в которой 160 страниц. В первый день Саша прочитал 50 страниц, во второй и третий дни - поровну. Сколько дней читал  Саша книгу?

 

 

                    С двух кустов собрали 34 кг винограда, причем с одного куста собрали 16 кг винограда, а с другого 18 кг.  Виноград с этих кустов сложили в 2 ящика поровну в каждый ящик.

 

 

                    Чтобы украсить к празднику зал, ребята принесли

17 роз, 15 ваз с гвоздиками, по 5 цветов в каждой вазе,  и еще 30 шаров. Сколько всего цветов принесли ребята?

 

 

 


 

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Повторение изученного ранее материала и применение знаний на практике

Повторение изученного ранее материала и применение знаний на практике

Назвать соседей числа, определить количество единиц каждого класса и разряда

Назвать соседей числа, определить количество единиц каждого класса и разряда

VIII. Рефлексия Слайд 10.

VIII. Рефлексия Слайд 10.

Запись и чтение многозначных чисел 2

Запись и чтение многозначных чисел 2

Сколько плащей было на складе? •

Сколько плащей было на складе? •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021