Урок 20
Тема: Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. 1)900-225=675(м)-к концу первого месяца
2)225+23=248(м)-за второй
3)675-248=427(м)-к концу второго месяца
№2. 1)3 м 12 см – 9 см = 3 м 3 см – результат Бори
2)3 м 12 см + 13 см=3 м 25 см – результат Вовы
3. Работа по теме урока
Чтобы из числа вычесть сумму двух слагаемых, можно из этого числа вычесть одно из слагаемых, а потом из результата вычесть другое слагаемое.
Пример. 428-(128+126)=(428-128)-126= 300-126=174
Чтобы из суммы двух слагаемых вычесть число, можно вычесть это число из одного из слагаемых (если это слагаемое больше или равно вычитаемому) и потом к результату прибавить другое слагаемое.
Пример. (619+282)-319=(619-319)+282= 300+282=582
4. Подготовка к ВПР
1) 24 яблока разделили поровну между 5 детьми, а остаток разделили папа и мама. Сколько яблок получили папа и мама?
2) В подъезде двенадцатиэтажного дома находятся квартиры с первой по сорок восьмую. На каком этаже расположена квартира под номером 37? Число квартир на каждом этаже одинаковое.
3) Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 25 страниц. Первая глава начинается с пятой страницы. Какую главу читает Миша, если книга открыта на 170-й странице?
4) Сергей Петрович стоит в очереди. Перед ним стоит 5 человек, а за ним — вдвое больше, чем перед ним. Сколько всего людей в очереди?
5. Закрепление материала
Стр N230,226,228,232
Р/т N89,92,93
6. Итоги урока
7. Домашнее задание: П.8, вопросы, 227,231,233
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.