Урок
Оценка 5

Урок

Оценка 5
Лекции
docx
география
10 кл
13.11.2019
Урок
Урок социально-экономической географии. 10 класс. В ходе урока дается практическая работа, как закрепление материала .Даны общие сведения о стране. В ходе урока идет демонстрация материала в качестве презентации.Подробно рассмотрены достопримечательности Китая.В конце урока обязательна рефлексия, где каждый может высказаться по пройденной теме.
Китай урок..docx

Тема урока: Китай.

 

Цели и задачи урока:

  • продолжить формирование представлений об особенностях географии и экономики крупнейших стран мира;
  • сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики;
  • рассмотреть факторы и причины, определяющие важнейшие экономико-географические особенности Китая;
  • в ходе практической работы рассмотреть важнейшие демографические проблемы Китая;
  • проанализировать экономику Китая и её особенности – структуру, уровень развития, географию, направления развития;
  • продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.

 

Ход урока:

1. Организационный момент

Учащиеся настраиваются на урок, учитель объявляет тему (слайд 1), знакомит с целями и задачами урока.

2. Изучение нового материала.

            1. Общие сведения о стране.

            Китай… Древняя и немного загадочная страна…

Пять тысяч лет китайской цивилизации, и всего 55 лет Китайской Народной Республике,

рожденной революцией. Какой же сегодня Китай?

Общие сведения о стране: (слайд 2)

- первое место по населению!

- третье место по площади территории!

- первое место по протяженности сухопутных границ!

- столица – Пекин.

            2. Форма правления, административно-территориальное устройство (слайд 3).

            3. Денежная единица – юань (слайд 4).

4. Население:

- Численность (слайд 5).

- Плотность (слайд 6). Задание: используя данный фрагмент карты, определите плотность населения в Китае, равномерно ли заселена территория, с чем это связано?

- Китай – многонациональная страна, там проживают 56 народностей.

- 94% - китайцы, в половом составе преобладают мужчины – 52%, женщин – 48%.

- Характерен огромный переизбыток рабочей силы.

- Городское население – 33%. (слайд 7, 8,9.10)

Задание: Используя текст учебника, опишите население Китая по плану, ответы запишите в тетрадь (слайд 8). Время выполнения 5-7 минут. Проверка.

5. Экономика: промышленность. Учитель рассказывает материал, комментирует слайды (слайды 13,14,15,16,17), сельское хозяйство (слайд 18,19,20,21).

6. Экономические партнёры (слайд 22).

7. Достопримечательности.

Китай не только не только мощная индустриально-аграрная страна, но и прежде всего страна древней культуры.

Просмотр слайдов 23-35 с комментариями учителя.

 

3. Рефлексия. Что нового мы узнали сегодня на уроке? Что больше всего запомнилось?

4. Домашнее задание: стр. 235-241.

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока: Китай. Цели и задачи урока: продолжить формирование представлений об особенностях географии и экономики крупнейших стран мира; сформировать представление о роли

Тема урока: Китай. Цели и задачи урока: продолжить формирование представлений об особенностях географии и экономики крупнейших стран мира; сформировать представление о роли

Численность (слайд 5). - Плотность (слайд 6)

Численность (слайд 5). - Плотность (слайд 6)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019