Анализ урока в 8-ом классе
2. 05. 2016 г. село Кариндж, Кариндж. средн. школа
1. Количество учащихся - 8
Учитель - Мхитарян Лариса Ашотовна
2. Цель посещения урока - умение учителя в процессе урока достич образовательных, воспитательных и развивающих целей.
3. Тема урока. Предложения с обращениями. Обращения распространенные и нераспространенные.
4. Тип урока - закрепление знаний.
5. Ход урока.
Урок начался с организационного момента: подготовки класса к занятию, приветствия учителя. Учитель поздоровалась с ребятами, настроила их на рабочий лад и попросила сесть. Урок начинается с чтением эпиграфа. Затем идет проверка и опрос д/з.
Цели и задачи урока были определены учителем довольно четко. Структура урока была соблюдена. Время между отдельными частями урока было распределено вполне грамотно и рационально.
На уроке учитель использовала различные виды деятельности: беседа, опрос, слово учителя, работа с учебником, работа с доской, самостоятельная работа и успешно сочетала формы фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке.
Успешному ходу урока способствовал правильный подбор учителем материала:все звучащие на уроке примеры были взяты из произведений русской классической литературы, что также способствовало использованию и укреплению на уроке межпредметных связей для урока. Содержание урока полностью соответствовало требованиям программы. На уроке был реализован ведущий принцип обучения: связь теории с практикой.
По ходу урока уроке учитель активно использовала дидактический материал , доску и другие средства наглядности: таблицы и схемы.Урок был построен таким образом, что были задействованы и сильные и слабоуспевающие ученики.
В конце урока учитель оценила деятельность детей, но ,на наш взгляд, не все выставленные отметки были правильные с методической точки зрения.
В конце урока учитель провела заключительную беседу для закрепления полученных знаний.
На уроке учащиеся были собранны и активны: качество их ответов было на достаточном уровне. В процессе урока учитель продемонстрировала такие личные качества, как собранность, доброжелательность в обращении с учащимися, умение прислушиваться к ответам учащихся.
После оценивание учитель задала домашнюю заданию и объясняла ее. Урок прошел успешно.
Замечание: излишняя эмоциональность речи учителя на уроке.
Урок проанализировали:
Саргсян Мариам Володяевна /подпись/
Межлумян Жанна Владимировна /подпись/
Акопян Лидия Владимировна /подпись/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.