Урок 3 Чертеж «плоской» детали Графическая работа № 2
Оценка 4.9

Урок 3 Чертеж «плоской» детали Графическая работа № 2

Оценка 4.9
docx
25.05.2021
Урок 3 Чертеж «плоской» детали Графическая работа № 2
Урок 3 Чертеж «плоской» детали Графическая работа № 2.docx

Урок 3 Чертеж «плоской» детали Графическая работа № 2

 

Содержание урока

Проверка усвоенного

В процессе опроса учащихся по материалу предыдущего урока важно не только проконтролировать знание изложенных правил, но и выяснить, усвоен ли учениками порядок нанесения размеров на чертеже. Размер — неотъемлемый элемент чертежа, ошибка в чертеже — брак в изготовлении детали или изделии и пр. При опросе двое-трое учащихся последовательно рассказывают о правилах нанесения размеров на чертежах: выносных и раз-

мерных линиях, стрелках, их формах, размерных числах и правилах их написания, знаках диаметра, радиуса, квадрата, толщины и длины детали и т.д.

Графическая работа

 

       Учитель проводит предварительную беседу о предстоящей графической работе. Чертеж детали может быть выполнен на формате или в «Рабочей тетради». Указания по построению изображения, оформлению чертежа даны в учебнике (с. 30, 31). Их нужно внимательно прочитать, чтобы правильно выполнить задание. Затем учащиеся самостоятельно выполняют чертеж (один из двух вариантов).


 

Урок 3 Чертеж «плоской» детали

Урок 3 Чертеж «плоской» детали
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021