Урок 3 Чертеж «плоской» детали Графическая работа № 2
Содержание урока
Проверка усвоенного
В процессе опроса учащихся по материалу предыдущего урока важно не только проконтролировать знание изложенных правил, но и выяснить, усвоен ли учениками порядок нанесения размеров на чертеже. Размер — неотъемлемый элемент чертежа, ошибка в чертеже — брак в изготовлении детали или изделии и пр. При опросе двое-трое учащихся последовательно рассказывают о правилах нанесения размеров на чертежах: выносных и раз-
мерных линиях, стрелках, их формах, размерных числах и правилах их написания, знаках диаметра, радиуса, квадрата, толщины и длины детали и т.д.
Графическая работа
Учитель проводит предварительную беседу о предстоящей графической работе. Чертеж детали может быть выполнен на формате или в «Рабочей тетради». Указания по построению изображения, оформлению чертежа даны в учебнике (с. 30, 31). Их нужно внимательно прочитать, чтобы правильно выполнить задание. Затем учащиеся самостоятельно выполняют чертеж (один из двух вариантов).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.