Урок английского языка 3 класс по теме Past Simple Tense.
Оценка 4.8

Урок английского языка 3 класс по теме Past Simple Tense.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
07.11.2022
Урок английского языка 3 класс по теме Past Simple Tense.
Past Simple Tense.
_1_urok_angl.docx

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

урока английского языка, 3Б класс

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 412 группы

                                                                                                                                                     Ганиева А.Г.

                                                                                                                               Учитель: ____Бурцева С.В.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Оценка:_____

                                                                                                              Дата: 25.04.19

 

 

 

 

 

 

Предмет: Английский язык

Класс: 3 «Б»

Тема урока:Past Simple Tense.

Тип урока: Урок получения новых знаний

Цели урока:

1) Узнать значение и правило употребления Past Simple Tense научится употреблять их в речи;

2) Активизировать этикетные диалоги: (приветствие, знакомство)

Планируемые результаты (предметные): уметь  произносить и различать, а также употреблять данное время в речи;отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного; вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

Метапредметные:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людейвыражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль толерантной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:  овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают индивидуально, фронтально в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Ресурсы:  ноутбук, проектор, презентация, учебник Вербицкая М. В. ForwardEnglishStudent’sBook 3 класс (partone)

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.  момент

- Are you ready? Are you okay? Good afternoon, children. Nice to see you. Today, I will be your teacher. My name is AlfiyaMunirovna. Sit down, please.

 

Успокаиваются. Приветствуютучителя.

Речеваяразминка

Answer my questions:

- What is your name? What isyour surname?

- How are you?

- How old are you?

- Where are youfrom ?

-Well done!

Отвечают на вопросы учителя( 4-5 чел.)

Фонетическая зарядка

-Letsdophoneticexercise. Давайте выполним фонетическую зарядку.

- Look at the screen, children. Что вы видите, ребята? (звуки) Сколько звуков обозначают эти звуки? (2). Как называются звуки, которые включают два элемента? (дифтонги)

Учащиеся повторяют все звуки за учителем, сначала хором, потом по рядам.

-         Welldone!

Повторяют английские звуки за учителем.

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение и закрепление материала

 

 

 

Информация о д/з

 

 

 

 

 

 

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

-What do you usually do about the house? (детиотвечают «I cook meals/wash the dishes/ dust the furniture»)

-В каком времени построены все эти предложения? ( В настоящем)

-А как рассказать о том, что вы делали вчера?

-Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке? (на доске вывешивается надпись PastSimpleи рядом надпись PresentSimple).

-Какие слова - помощники нам были нужны для путешествия по Настоящему времени? (usually,always ,sometimes, today, often, every day)

-А для путешествия по Past Simple какие слова нам пригодятся? (Дети называют слова Вчера, позавчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в прошлом году. YESTERDAYLAST WEEKLAST MONTH,    LAST YEAR)

Мальчик Dan Очень любит проводить время у бабушки. Но, к сожалению, она всегда занята. Что бабушка обычно делает? Прослушайте текст и ответьте на этот вопрос.

Бабушка вчера готовила кушать. Она вчера работала в саду. Она вчера пекла пироги. Она вчера убиралась дома.  Вчера она вязала носки.

Grandma cooked yesterday. She worked in the garden yesterday. She baked pies yesterday. She cleaned the house yesterday. She knitted socks yesterday.

-А что она делала вчера?

-Что вы заметили? Как изменяются глаголы? (дети говорят, что на конце глаголов появились буквы ed.(На доске вывешивается обозначениеedи слова в столбиках)

cookdustclean

help           visit                 live

watch      need                play

-Образуйте от глаголов настоящего времени глаголы прошедшего (Детям выдаются карточки с окончанием ed, они по очереди выходят к доске и прикрепляют окончание к выбранному ими слову, при этом,  переводя его).

- Andnowletshavearest.

Физкультминутка.

Head, shoulders,

knees and toes,

knees and toes!

Head, shoulders,

knees and toes,

knees and toes!

And eyes, and ears,

and mouth, and nose!

Head, shoulders,

knees and toes,

knees and toes!

- Now, children, ex. 13, at page 45.

Работа по учебнику.

         Open your diaries and write down  your home task.

Учебник: ex. 5 , p. 34 (письменно) ;

- Какую тему вы сегодня изучили? (What theme have you learnt today?)

− Что было трудно ?

-

- Хорошосегодняработали: ….

The lesson is over. Goodbye!

 

Возникает проблемная ситуация

 

 

 

Пытаются решить данную проблему, отвечая на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запоминают информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают учителя

 

 

 

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Предмет: Английский язык Класс: 3 «Б»

Предмет: Английский язык Класс: 3 «Б»

Ход урока: Этап урока

Ход урока: Этап урока

Актуализация знаний

Актуализация знаний

Повторение и закрепление материала

Повторение и закрепление материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022