Урок английского языка в 8 «А» классе.
Тема урока:
Цель урока: способствовать формированию целостного представления о мире.
Задачи урока:
Учебные: активизировать употребление лексики по теме, совершенствовать речевые умения, навыки чтения.
Развивающие: развивать способность к умозаключению, развивать умение сравнивать и обобщать, способствовать развитию творческой деятельности обучающихся.
Воспитательные: формировать уважительное и ответственное отношение к природе, воспитание культуры интеллектуального труда.
Социокультурная задача: привлечение интереса к проблемам окружающей среды.
Оснащение урока: проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, иллюстрации по теме (см. Презентацию), кроссворд.
Описание технологий
Формирование критического мышления |
Обучение анализировать информацию (выделять главную мысль, умение сопоставлять полученную информацию с ранее известной), обучение обобщать информацию.
При стадии процесса обучения: вызов, осмысление, рефлексия. |
Разноуровневое обучение |
Дифференцированные задания; дополнительные опоры для слабоуспевающих учеников. |
Информационно-коммуникационные технологии |
Демонстрационный показ слайдов.
|
Здоровьесберегающие |
Игровые ситуации на уроке; нетрадиционные задания |
План урока:
Оргмомент. Сообщение плана урока.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Работа с учебным текстом:
Объяснение домашнего задания.
Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Организационный момент.
Т.: Good morning, my dear boys and girls. Sit down. Today we are going to speak about our nature, about living things that surround us. A great part of our lesson will be devoted to reading. And you will learn many interesting facts about plants and animals.
2. Фонетическая зарядка.
Т.: Let’s begin our lesson with the poem about the world around us.
Ученики слушают стихотворение, повторяют за учителем. Для слабых учащихся учитель раздаёт текст стихотворения.
Look around and you will see:
Berries, flowers, bushes, trees,
Mountains are very high,
Birds are flying in the sky.
You can swim in the sea.
You can climb different trees.
All around us is nature,
Full of wonders and adventures.
3. Речевая зарядка (с использованием слайдов по теме: «Природа»)
Т.: Let’s talk a little. Look at the pictures in the screen and answer the questions.
На экране появляются слайды с иллюстрациями о природе, учащиеся отвечают на вопросы учителя.
№ слайда |
Вопрос учителя |
Ответ обучающегося |
1 |
What birds do you know? |
P1: I know a swallow, an owl, a parrot, a crane.
P2: And I know a swan, a crow, a blackbird, a woodpecker, a sparrow. |
|
Which of the birds may you have as a pet? |
P3: We may have a parrot as a pet. |
|
Which of the birds live in our forest? |
P4: A nightingale, a blackbird, a swallow, a woodpecker live in our forest. |
2 |
What animals do you know? |
P1: I know many animals. They are elephants, lions, bears, frogs.
P2: I know hedgehogs, squirrels, hares, foxes, monkeys. |
3 |
Which of the animals are domestic? |
P3: Domestic animals are pigs, rabbits, cows, dogs, cats.
P4: Sheep, horses are also domestic animals. |
4 |
Where do wild animals live?
What wild animals do you know? |
P1: They live in the forest, in the seas, in the mountains.
P2: Tigers, lions, bears. Wolves are wild animals.
P3: I also know monkeys, hares, foxes. |
5 |
There are a lot of plants on the Earth. Can you name some of them?
Why do people grow flowers? |
P1: Yes, I can. They are roses, tulips, lilies, daffodils, forget-me-nots.
P2: Flowers are beautiful.
P3: Many flowers and plants are useful. |
T.: Thank you for your answers. I liked them very much.
4. Работа с учебным текстом.
1) Активизация ЛЕ по теме
T.: Children, open your books at page 110. Let` s remind the words you learnt at the previous lesson.
Ученики читают и вспоминают слова, изученные на предыдущем уроке.
Т.: Look at the blackboard. You can see a crossword on it. Let` s make it.
Учитель читает определения слов, ученики вписывают слова в кроссворд.
Т.: One across: You can watch this channel on TV.
Two down: It is a part of a tree that is in soil.
Three down: The Sahara is the largest…
Four across: It is a planet where we live.
Five down: Plants and trees grow in …
Six across: It is a small with many legs.
2) Активизация имеющихся знаний по теме - мозговой штурм в виде составления ассоциограмммы.
На середине доски учитель пишет слово «Nature».
Т.: Look at word «nature». What is nature? What does nature consist of? Tell me any words you associate with it.
Дети называют слова (выражения), предложения, которые у них ассоциируются с природой. На доске учитель рисует схему. При необходимости учитель задаёт наводящие вопросы.
P1: I think nature is plants that grow in the forest.
P2: Nature is trees, bushes, flowers.
P3: Don` t forget about animals. They are wild animals, domestic animals, pets, birds and insects.
P4: Nature is clean water and air.
P5: Water is very important. There is much water on the Earth.
P6: There are many seas, rivers, lakes, ponds.
P7: There are four oceans on our planet.
P1: Nature is deserts, forests, fields, meadows.
P2: We have many mountains and hills.
P3: Nature is beautiful and wonderful.
P4: Nature is our home.
В результате такой работы на доске появляется следующая схема
T.: I see you know much about nature. But it goes without saying you want to learn new facts about plants and animals.
3) Получение новой информации из учебного текста.
Т.: Open your textbooks at page 112, exercise 9. First of all let` s listen to the text and then you will read it one by one.
Учащиеся слушают текст, потом читают его вслух по цепочке друг за другом.
Т.: Thank you for your reading. Now look through the text very attentively and mark the facts you know with a tick.
Учащиеся просматривают текст и отмечают галочкой те факты, которые им известны.
Т.: What facts have you marked with a tick?
P1: An animal is any living thing.
P2: Animals and plants get their food differently.
P3: Animals eat plants or other animals.
P4: Plants get their food from the air and soil with the help of their leaves and roots.
P5: Animals can move around while plants grow in the same place.
P6: Some plants grow very tall and live a very long life.
P7: You can find plants and animals in the oceans and deserts, in mountains and in cold tundra.
P1: We cannot live without plants and animals.
Т.: Mark the sentences or the facts that are interesting for you with a plus.
Учащиеся просматривают текст, отмечают значком «плюс» те предложения и факты, которые являются для них интересными и неожиданными.
Р1: No one knows how many different species of wild plants and animals are on our planet.
P2: People discover hundreds of new kinds every year.
P3: Some plants catch and eat insects.
P4: There are some plants that can travel.
P5: There are some animals that never leave their place.
P6: Some plants are so tiny that you can see them only through the microscope.
P7: Plants are able to use sunlight to build themselves up.
Т.: Do you want to learn more about some facts? Underline those sentences.
Учащиеся подчёркивают те факты, предложения, о которых хотелось бы узнать подробнее.
P1: There are some plants that can travel.
P2: Plants support life on the planet.
P3: Some plants catch and eat insects.
P4: No one knows how many different species of plants and animals are on our planet.
4) Обобщение полученной информации (размышление и рефлексия).
Учитель предлагает слабым учащимся заполнить таблицу, а сильные учащиеся выполняют тест.
Таблица для слабых учащихся
|
Yes |
No |
An animal is any living thing that is not a plant. |
|
|
We know how many species of plants and animals are on the planet. |
|
|
Animals eat only plants. |
|
|
Plants get their food from air and soil. |
|
|
Some plants grow very tall. |
|
|
You can find plants and animals in the oceans. |
|
|
There are no plants on plains. |
|
|
We cannot live without plants. |
|
|
Plants don` t use sunlight. |
|
|
Тест для сильных учеников
Вставьте в текст пропущенные слова. Complete the sentences.
An animal is any living thing that is not a ______. Animals and plants get their ______ differently: animals eat ______ or other ______. Plants get their food from ______ and ______. Some plants grow very ______ and ______ a very long life. You can find plants and animals in the ______ and deserts, in mountains and ______ plains.
Также на стадии рефлексии учащиеся могут заполнить и презентовать свои таблицы
|
Plants |
Animals |
What they are |
|
|
How many species |
|
|
Get their food |
|
|
They grow |
|
|
Their life is |
|
|
You can find them |
|
|
5) Взаимо/само проверка таблицы, теста (по выбору учителя).
5. Объяснение домашнего задания.
Т.: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise 10, page 113. Pay special attention to questions number five and six.
6. Подведение итогов урока.
Т.: Dear boys and girls, I hope you liked our lesson. You have done your work well. Your marks are …
I`ll be glad to see you again. Goodbye!
«Открытый урок по английскому языку “The Tour of America” /
8 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева/»
План открытого урока по английскому языку
Класс: 8
Учитель английского языка: Исаева С.М.
Тема открытого урока: “The Tour of America”.
Цели урока:
Воспитательные
Развивающие
Учебные:
Познавательные
Задачи урока:
Универсальные учебные действия:
Межпредметные связи:
Средства обучения: УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 4 год обучения, 8 класс, М.: Просвещение, 2011г.
Ход урока:
Этап урока |
Время |
Действия учителя |
Действия учеников |
Опора |
Примечания |
|
1 |
Good afternoon, dear children! I’m glad to see all of you! Sit down, please! How are you today? |
Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопрос. Good afternoon, teacher! We are glad to see you too! We are fine! Thanks you! |
||
|
1 |
What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? Who is absent? Let’s start our lesson! |
Today is the 14th of March. Today is Tuesday. |
Доска |
Учитель записывает дату на доске. Таким образом, создаёт рабочую атмосферу в классе, настраивает учеников на дальнейшую работу. |
|
3 |
Let’s start our lesson with the phonetic exercise. Repeat after me: [ð]: mother, brother, with, this, they, then, that, the. [θ]: teeth, thanks, three, think. [w]: whale, white, when, why, what. [h]: who, he, how. A tongue – twister: Who is that? What is his name? Why is he in the big green plane? |
Ученики повторяют хором за учителем, затем несколько учеников по выбору учителя произносят слова самостоятельно. |
Доска |
Фонетическая зарядка помогает ученикам сосредоточится на предмете, вспомнить правильное произношение английских звуков. |
|
5 |
Let’s revise topical essential vocabulary. Match the English word with its Russian equivalent. (см. приложения) |
Ученики выполняют упражнение по заданию, затем проверяют правильность ответов совместно с учителем. |
Раздаточный материал |
Ученики закрепляют ранее изученный лексический и грамматический материал. Учитель контролирует правильность выполнения заданий. |
|
10 |
Very good! And now let’s fill in the gaps using the words above. Then we will check it together! |
Ученики заполняют пропуски в связанном тексте, используя лексику из ранее выполненного упражнения. |
Раздаточный материал |
Ученики закрепляют ранее изученный лексический и грамматический материал. Учитель контролирует правильность выполнения заданий. |
|
10 |
And now we are going to read a text about early pilgrims and then will solve the crossword, based on the text. |
Несколько учеников зачитывают текст и переводят его, затем каждый решает кроссворд и сверяет ответы с остальными обучающимися. |
Раздаточный материал |
Выполнение данного упражнения поможет усвоить новую лексику, освоить и закрепить навыки чтения. |
|
5 |
And now we are going to watch a video and then we will have a quiz. Look attentively and be ready to answer the questions! Have a look at the screen! |
Ученики просматривают видео по теме «Топ-10 достопримечательностей Америки», после чего им предлагается поучаствовать в викторине, выбирая правильный ответ. |
Раздаточный материал, ноутбук |
Выполнение данного упражнения поможет усвоить ранее изученную лексику, освоить и закрепить навыки говорения. |
|
1 |
At home revise the topical vocabulary and retell the text. |
Ученики записывают в дневники домашнее задание. |
Доска |
Учитель следит за тем, чтобы всем ученикам было понятно домашнее задание. |
|
1 |
Today you worked well! Thank you! The marks for today are… . The lesson is over. See you on Thursday! |
Ученики демонстрируют смайлики, соответствующие их оценке, как самого урока, так и собственной работе в течение урока. Good bye, teacher! See you on Thursday! |
Учитель совместно с учениками подводит итоги урока и работы на уроке, выставляет оценки. |
Приложения
Match the Russian word with its translation:
1. озеро a. mountain
2. свобода b. be made up of
3. производить c. star
4. река d. capital
5. делить e. freedom
6. звезда f. river
7. гора g. make
8. состоять из h. divide
9. столица i. lake
10. США j. the USA
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
Fill in the gaps:
1. ________________________ is a country.
2. ____________ of the USA is Washington D. C., where the government makes laws.
3. The United States is ____________ 50 states.
4. In the U. S. flag there are 50 ______, one for each state!
5. The United States is ___________ into parts, or regions.
6. The tallest ___________ in the US is in Alaska: Mount McKinley.
7. The biggest ______ in the US is Lake Superior.
8. The longest _____ is the Mississippi River.
9. In Detroit, Michigan people ______ a lot of cars.
10. The Statue of Liberty stands for _________, the freedom to do what you want.
1. A month, when a group of people left England.
2. The name of the city which they sailed from England.
3. The name of the ship they sailed from England.
4. What is the main reason of their leaving England?
5. Month when the first settlers landed in America.
6. The name of the new country.
Обобщающий урок по теме”People and Society”
9 класс
Учитель Исаева С.М.
по учебнику “English IX” О. В. Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углубленным изучением английского языка
Деятельностная цель: 1. Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.
Содержательная цель: 2.Формирование целостной системы знаний по теме «People and society».
Plan
1. Вступительное слово учителя.
2. Обозначение целей и задач урока. Предъявление вопросов для обсуждения на уроке с опорой на слайды.
1. T:Dear friends! Today we are going to speak about people who did or are doing smth for their people, about social problems in the world and in our country, and what people should do to make this society better. I’d like to begin the lesson with the words of S. Wright “Respect should be earned by actions and not acquired by years” Will you comment on the quotation? (students say what they think about it) (слайд 1)
_Say what famous politicians you know and what they did or are doing for their peoples. (students speak about M. Gorbachov, J. Kennedy, Kofi A. Annan, A. Sakharov).
2.Practicing the topical vocabulary
1. T: Let’s review the vocabulary. Look at the screen and find the English equivalents for the following: (ex.45, p.97)
1) прочный мир
2) стремиться к миру
3) подписать договор
4) международная безопасность
5) постепенно уничтожить
6) оружие массового поражения
7) погасить локальные конфликты
8) очаги напряжения
9) снять напряжение
10) призывать правительство
11) признать право
12) провозгласить право
13)обеспечить право
14) Осуществить право
15) нарушать право
16) справедливое обращение
17) пожаловаться на что-либо
Children,what is the main theme of our lesson?
So our lesson is devoted to the topic «People and Society»
1. T:Find the synonymic words and word combinations to the following: (ex.43, p.96) for this aim 2. To want to have smth 3.to work together 4.to try to do smth 5.to promise 6. Future generation 7.to forbid using smth 8. To abuse the right.
3. T: Find the right word for it. Use the topical vocabulary(ex. 44, p.96)
1. Everyone who is not in the army is a ________.
2. Someone who has been forced to leave his or her country either because there is war there or because of his or her political or religious beliefs is a _______.
3. Someone who has been captures by a person or organization and who may be killed or injured if people do not want that person or organization demands is a_______.
4. A soldier who has been captured during the war by the enemy is a ________.
5. A written agreement between countries in which they agree to do a particular thing or to help each other is a _______.
6. Formal discussions, especially in business and politics, in which people try to reach an agreement are ______.
7. A meeting, often lasting a few days, which are organized on a particular subject or to bring together people who have common interests is a ______.
8. A meeting at which the leaders of two or more countries discuss important matters is a ______.
IV.Актуализация знаний. Обобщение пройденного материала.
А) Презентации
Now we will listen to your classmates´ talks and watch their presentations about the famous people who went down in history
Pupils present their reports about Peter the Great, Alexsander Makedonski , Bilar Cabaloev, Shamil Gigkaev,famous Russian and Ossetic rulers.
What are the main features of these people?
Name and surname
1.Alexandr Macedonski |
Where is he from |
Occupation |
Contribution to history |
2. Peter the Great |
|||
3. John Kennedy |
|||
4. Bilar Kabaloev |
|||
5. Shamil Dzhigkaev |
V. Cамостоятельная работа с самопроверкой .
Выявление и исправление допущенных ошибок.
Read the text and choose which statements are true , false or not stated?
VI.Чтение текста с самопроверкой или взаимопроверкой .
VII. Rights and freedoms.
T: We live in a legal society.it means that people of our society are entitled to some rights and freedoms.
− Who guarantees the rights and freedoms in the Russian Federation?
− In what documents can you find them?
− Do you know any basic rights and freedoms people have?
− Look at the screen and name them. (ex.47, p. 98) (The rights to: work/ health care /education/ travel/ housing/ life/ fair trial/ equality vote. Freedoms of: conscience/ speech.)
− How well are they observed in our country and how are they abused? Are there any cases when the rights are broken? Give some examples. (students give example)
The United Nations Organization.
T: These basic human rights are international. There are some organizations which defend them. You have read about the organization which plays a great role in defending of human rights. Be ready to answer the questions.
1.What international organization defends human right in the world ?
2.When and where was it established?
3.What was its aim?
4.What is the main instrument of the organization ?
5.How many member – states does it comprise?
6.What does the organization deal with?
7.What are the main organs of the UNO?
8.Where is the main headquarters of it?
9.Who is the Secretary General of the UNO now?
VIII.Рефлексия . Подведения итогов урока.
Самооценка деятельности учащихся или взаимооценка
IX. Дифференцированное домашнее задание
Напишите короткие сочинения на следующие темы:
1.Do you personally find politics interesting ? Could you go into politics?
2.Do you believe that everyone can help to make our society better?
3.How can you imagine an ideal society?
Конспект урока в 10 классе
по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English-X
по теме “Man the Believer”
Конспект урока в 10 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English-X
для школ с углубленным изучением английского языка по теме “Man the Believer”
Исаева С.М.., учитель МбОУ «Гимназия №28»
Цель: создать учащимся условия, необходимые для их самостоятельного применения своих знаний и умений по теме «Во что мы верим», с использованием технологий case-study и развития критического мышления; систематизировать знания и умения учащихся по теме “Man the Believer”.
Задачи:
1. развитие навыков говорения с элементами рассуждения и аудирования с извлечением запрашиваемой информации на основе творческого использования усвоенного ранее материала по темам «Черты характера людей, их взаимоотношения», «Во что мы верим» в новой ситуации общения «Сила прощения»; скрытый контроль уровня сформированности этих речевых умений;
2. развитие способности к осмысленности восприятия, к анализу, сравнению; умения выражать свое мнение (на основе применения технологии кейс-стади); формирование критического мышления;
3. формирование у учащихся смысла понятия «прощение», воспитание чувства толерантности к другим людям; развитие положительных эмоций, стремления делать добро себе и другим людям, правильно реагировать на конфликты и умения их решать.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки для групповой работы, презентация ppt.
Формы организации работы учащихся: фронтально-коллективная, групповая, индивидуальная.
Ход урока:
1. Организационный момент. Введение в ситуацию.
- Good morning, students! Sit down, please. How are you? (индивидуальные ответы учащихся)
Today the aim of our lesson is to continue discussing the topic “Man the Believer”. (слайд 2)
We have spoken much on it and come to the conclusion that we all need something to believe in.
What do teenagers (people of your age) usually believe in? (слайд 3)
(индивидуальные ответы учащихся)
What things did you believe in when you were a child? How much have your fundamental beliefs changed in the last 10 years? (индивидуальные ответы учащихся)
What do teenagers from other countries believe in? (слайд 4)
Now listen to these three speakers. Write T (true), F (False) or the question mark “?” (don’t know) next to each statement. We’ll listen to twice. Be ready to check your answers.
- What are Alicia’s beliefs? George’s? Pippa’s? Whom do you agree with? (учитель проверяет ответы)
2. Основной этап. Ведение дискуссии.
A lot of things that we say or do come from the holy book, the Bible and we can find there some teaching examples.
And do you believe in the postulate “Forgiveness will save the world”? (слайд 5)
Let’s discuss it today.
Who thinks that “Forgiveness will save the world!”, you are Group number 1. Those whose opinion is“Forgiveness will save the world?!” – Group number 2. (учащиеся делятся на группы)
«Урок
английского языка в 10 классе
по УМК «Rainbow English»Тема: «In Harmony with Yourself»
Исаева С.М. учитель английского языка.
Урок английского языка в 10 классе.
По УМК «Rainbow English» издательство «Дрофа» авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Базовый уровень)
I четверть «In Harmony with Yourself»
Тема: 1. Gramma: Word Building and Functional Styles
2. Talking Points: What Are We Like? (Describing People)
Задачи:
Предметные:
- Обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме.
- Развивать навыки говорения, переносить лексический материал в ситуации речевого общения.
Метапредметные:
- Развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной информации, перевод визуального ряда в речевой (умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других)
Регулятивные:
- Развивать навыки определения целей работы
- Развивать речевые и языковые способности, память, внимание, воображение.
Познавательные:
- Закрепить умения классифицировать, обобщать.
- Осуществлять анализ информации.
Личностные:
- Формировать способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей)
- Воспитывать чувство ответственности за свою работу.
- Формировать положительную мотивацию к обучению, к совершенствованию новых знаний.
Воспитывать уважение к точке зрения собеседника.
Формы работы: индивидуальна, групповая, фронтальная.
Межпредметные связи: литература, искусство.
Ресурсы: учебник, компьютерная презентация.
Речевой материал: рецептивный- a beard, a moustache, whiskers, a plait, a fringe, a ponytail, bald; продуктивный-good-looking, healthy-looking, reliable, stubborn, stout, shapely, lovely, ugly, pretty, precious, common, manly, slim, skinny, turned-up, tail, ambitious, familiar, talkative, scruffy, strong, fashionable, choosy, fair, round, thin, poor, straight, modest, curly, womanly, dark, oval.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник 10 класс УМК «Rainbow English»
Ход урока.
- Good morning, friends! Glad to ice you today! Who is absent? Ok. And now were beginning our lesson. Today we are going to talk about shortening of English words and to widen our ability to describe people.
2. But first let’s check your home……It was Ex 8 p 17 (идет опрос домашнего задания)
3. Аудирование № 5 «How to be your own best mate» It’s all very well being a wonderful mate to others. But don’ t forget to be nice a wonderful mate to others, but don’t forget to be nice to yourself. Here is some advice how to be fantastic all the time.
You will hear six people speaking 1-6. Match what they say with the statements a-g. There is one statement you don’t have to use.
4. Обсуждение текста «Be Careful What Yu Wish For», прочитанного на предыдущем уроке. Учащиеся отвечают на предлагаемые вопросы ( Ex. 2 p.18), выражая свое мнение об особенностях поведения в подростковом возрасте. Затем им предлагается вопрос.
- Mia writes in her diary «All I say is, be careful what you wish for. It just might come true». What does she mean? Did you ever have situations when you could say the same?
5. Ok. Friends, now let’s continue, аnd I’d like you to read the article about one of the types of word formation – shortening. It’ s used in abbreviation like BBC, CNN, TV and also in informal speech especially like young people slang such as BFF (Best Friend Forever), BF (Boyfriend) etc.
Учащиеся самостоятельно знакомятся с некоторыми особенностями современного разговорного стиля; сокращениями, разговорными единицами, относящимися к разговорной лексике, повторение некоторых слов и словосочетаний, использование усеченных предложений.
6. Далее учащимся предлагается найти в тексте примеры, доказывающие, что он написан в разговорном стиле. Please look through the text and find in it words, word combination and sentences proving that the text is written and spoken style.
7. Ok, my friends, now read the sentences and try to define the meanings of the underlined words.
(Учащиеся знакомятся с другими примерами из Ex4.p19 и стараются догадаться о значении сокращенных слов)
8. Every person has his or her own appearance and character in other words his or her individuality. When we talk about different people we often want to describe them. So, today we are going to improve our skills in describing people. You see a list of adjectives which you should divide in three categories:
a) Adjectives describing a person’ s character.
b) Adjectives describing a person’ s appearance .
c) Adjectives describing other qualities.
(Это упражнение можно выполнить по рядам)
Ok. Which of the adjectives describe character?
Which of the adjectives describe appearance?
Which of the adjectives describe other qualities?
9.Friends, you can see some new word combination that we can also use to describe people. Listen to the tape №6 and try to remember them. (Аудирование №6)
You can see some portraits from the State Tretyakov gallery.
10.Let’ s try to describe people you see on the screen: (На экране портреты известных художников «Всадница» К. Брюллова; «Девочка с персиками» В. Серова; Портрет А.С. Пушкина О. Кипренского, «Пустынник» М. Нестерова).
Ребята описывают изображенных людей, используя новые лексические единицы и словосочетания из Ex5p.19.
11. Заключительный этап урока.
Well, we are coming to the end of our lesson. What new things have you learnt today? You home task is Ex.6 p.20, by oral and Ex.9 p.21 in written. Our lesson is over. Goodbye!
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”.
Учитель Сафина Анастасия Сергеевна
Тема урока: «From Place to Place» (Travelling) “Путешествие”
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Содержательная
Выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.
Деятельная
Создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы.
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания.
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные:
Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Метапредметные результаты: умение работать самостоятельно и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Лексические единицы: city, museum, theatre, center, monument, airport, railway station, east, west, south, north, castle, forest, river, trip, restaurant, church, supermarket, bridge, across, around, opposite, between, turn, walk, miss.
Оборудование: презентация по теме «Путешествие», раздаточный материал.
Деятельность
Учителя
Деятельность
Учеников
Планируемые результаты
Предметные
УУД
1. Организационный момент (2 мин)
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
How are you today? Are you fine?
What date is it today?
Отвечают на приветствие, на вопросы учителя.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала
(Личностные УУД) Принимают и осваивают социальную роль обучающегося;
развивают мотивы учебной деятельности. Включаются в процесс обучения.
(Коммуникативные УУД).
Развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника.
2. Мотивационный этап (3 мин)
Создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока.
Сегодня у нас урок-повторение одного из разделов учебника. Давайте вместе подумаем и сформулируем ему нашего урока.
Look! There are some pictures of different sights! Can you tell me what these sights are? And where are they?
London bridge
Tower bridge
double-decker bus
Big Ben
What’s the topic of our lesson?
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.
Проявляют интерес к теме урока.
Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы при определении темы и задач урока.
Умение правильно понимать значение и использовать лексические единицы по теме;
развитие навыков говорения
(Познавательные УУД).
Осознанно отвечают на поставленные вопросы,
используя полученные ранее знания по предмету
(Коммуникативные УУД).
Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
(Регулятивные УУД).
Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, самостоятельно выбирают и принимают решения дальнейшей учебной и познавательной деятельности
3.Основной этап. (8 мин)
Активизация лексического и грамматического материала по теме
“From place to place”.
А теперь ребята посмотрите на экран, если вы согласны, покажите это жестом (поднимите большой палец вверх), если нет, то опустите большой палец вниз.
Show me your “Likes” and “dislikes”.
Do you like to travel?
Do you like to read?
Did you travel by plane? Did you stay in a hotel?
Do you like the place where you live?
You like to go to the museum, don’t you?
You travel with parents, don’t you?
Учащиеся выражают свое мнение сначала посредством жестов, а затем полным развернутым ответом. Произносят вопросы за учителем.
Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
(Коммуникативные УУД).
Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
Личностные УУД).
Осознают себя частью коллектива;
умеют работать в команде.
(Познавательные УУД)
Применяют лексические и грамматические знания в ситуациях проблемного характера.
(Регулятивные УУД).
Принимают
и сохраняют учебную
цель и задачу.
4.Повторение изученных слов и знакомство с новыми по теме «С места на место» и их отработка в речи. (10 мин)
А сейчас давайте вспомним и повторим слова, связанные с темой путешествия и города.
I’ll give you the cards with some words. Your task is to complete them with the missing letters. Then read and translate. You’ve got 3 min.
Now let’s check together! Exchange your papers with your partners and check it. Look at this slide.
Учащиеся дописывают пропущенные буквы, вспоминая их произношение и перевод.
Умение правильно произносить слова, понимать новую лексику.
(Познавательные УУД)
Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения, работать в парах, помогая друг другу.
Describe a picture
Посмотрите на картинки и скажите, куда идут ребята.У.6, с.64
Look at the picture and say where they are going to.
Речевая опора –
He/She/is going to …They are going to…
Учащиеся описывают картинки, используя ранее проработанную лексику.
Умение правильно описывать картинку по опоре с закрепляемыми ЛЕ и грамматической корстукцией is/are going to.
(Регулятивные УУД).
Развивают внимание, память
(Познавательные УУД)
Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами.
5.Физкультминутка (1 мин)
Are you tired? A little bit? OK. Let’s do some morning exercises!
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
Учащиеся выполняют команды и вместе с учителем проговаривают рифмовку.
Умение правильно произносить слова.
(Познавательные УУД)
Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения.
6.Развитие навыков аудирования.(10 мин)
Если вы оказались заграницей, а вам нужно найти какую-то достопримечательность, что вы будите делать?
Конечно! Давайте вспомним предлоги направления!
across
around
opposite
straight on
А теперь послушайте диалог и вставьте пропущенные фразы из предложенных.
Listen to the dialogue and complete it with the phrases from the box. (у.5,с.68)
Читают диалог и фразы, слушают аудиозапись и вставляют пропущенные предложения.
Умение слышать и находить нужную информацию в тексте, высказывать свое мнение.
(Познавательные УУД)
Овладение навыками поискового чтения. Поиск нужной информации.
(Коммуникативные УУД)
Умение логично строить предложения на основе текста, умело используя речевые средства общения. Слушать других и высказывать свое мнение.
8.Развитие коммуникативной компетенции на уроке. (5 мин)
А теперь разделитесь на пары. Ваша задача разыграть подобный диалог. На слайде вы увидите карту, которой нужно пользоваться при составлении диалога. А двое самых смелых расскажут его у доски.
Now divide into pairs. Make the same dialogues. One par will go to the blackboard and act it out.
Your home task was to make projects about places of interest in Ekaterinburg. Please, hand them in.
Делятся на пары и разыгрывают диалоги. Учитель контролирует и вызывает двух учеников к доске.
Совершенствование навыков говорения по теме.
(Коммуникативные УУД)
Оформлять свои мысли в устной речи, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами без опор.
(Регулятивные УУД).
Принимают и сохраняют поставленную задачу.
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)
Thank you for our lesson! It was a great job!
Итак, ребята. Давайте подведем итог нашему занятию. Что мы с вами сегодня делали на уроке? Чему мы научились? Можем ли мы поддержать беседу о путешествии? Был ли наш урок успешным? Все ли вам понравилось? Все ли у вас получилось? Если да, то покажите, пожалуйста, смайлики.
Мы сегодня достигли вершины башни!(прием “Лестница успеха”)Молодцы! А теперь вас ждет сюрприз! (сокровище) Но помните, что самое главное сокровище – это ваши знания!
Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Взаимодействие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном опросе.
(Познавательные УУД)
Учатся систематизировать информацию.
(Регулятивные УУД).
Оценивают достигнутые результаты, подводят итоги работы на уроке.
(Коммуникативные УУД)
Оформлять свои мысли в устной речи, выражать свое мнение.
10. Домашнее задание (1 мин)
Запишите домашнее задание:p.83, ex.8, 9,10.
Учащиеся записывают домашнее задание
Приложение
1. Word cards with the missing words
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
c_stl_
th__tr_
m_s_ _m
p_ct_r_ g_ll_r_
br_dg_
r_v_r
m_rk_t
c_n_m_
ch_rch
p_rk
Listening (dialogue)
can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…
A: Excuse me, (1)___________________________
B: Certainly. (2) ___________________________
A: Is there (3)_______ near here?
B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.
You can’t miss it.
A: (6)______you very much.
B: You’re welcome.
…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…
A: Excuse me, (1)___________________________
B: Certainly. (2) ___________________________
A: Is there (3)_______ near here?
B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.
You can’t miss it.
A: (6)______you very much.
B: You’re welcome.
…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…
A: Excuse me, (1)___________________________
B: Certainly. (2) ___________________________
A: Is there (3)_______ near here?
B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.
You can’t miss it.
A: (6)______you very much.
B: You’re welcome.
…can you help me? What’s the matter? …a market… …turn left. Thank… …straight on…
A: Excuse me, (1)___________________________
B: Certainly. (2) ___________________________
A: Is there (3)_______ near here?
B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.
You can’t miss it.
A: (6)______you very much.
B: You’re welcome.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.