Урок английского языка во 2 классе
Оценка 5

Урок английского языка во 2 классе

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
07.05.2020
Урок английского языка во 2 классе
2 класс английский язык
англ яз.docx

Англ. Яз.               2 Класс            урок № 16                  26.12.2019

Степаненко Н.В.

 

Тема урока: Итоговый урок. Моя любимая еда. Структуры I like/I  don’t like

Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на изучение, повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" и новой грамматической структуры.

Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков.

 Задачи урока:

1) обучающая - ознакомление и активизация изученных лексических единиц по теме; ознакомление и употребление в речи структур I like/I  don’t like; обучение чтению;

2) развивающая – развитие разговорной речи; развитие внимания, памяти, мышления;

3) воспитательная - воспитание умения работать в паре, коллективно; поддержание интереса к изучаемому языку, приучение к самостоятельности в выполнении заданий.

Оборудование:  карточки с продуктами питания, карточки с индивидуальным заданием, ноутбук для аудирования, мяч.

Методы и приемы: поисковые, рассказ, беседа, игра, аудирование, самостоятельная работа.

Ход урока

1. Организационный момент:

Учитель: Good morning, children!

                How are you?

                I’m glad to see you again.

                Sit down, please.

2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний.

Учитель приглашает двух учащихся подготовить диалог-знакомство по карточкам.

В это время проходит проверка домашнего задания – чтение диалогов упр. 1, стр. 50.

После проверки домашнего задания к доске выходят ученики, готовившие диалог по карточкам.

 

 

 

Карточки для диалога:

Ученик А

Ученик В

1.     Поздоровайся

2.     Спроси, как его(ее) зовут

3.     Спроси, сколько ему (ей) лет

4.     Спроси, какое его(ее) любимое блюдо

5.     Попрощайся

1.     Поздоровайся в ответ

2.     Скажи, что тебя зовут Peter (Kate)

3.     Ответь, что тебе 7 лет

4.     Ответь, что твое любимое блюдо – шоколад

5.     Попрощайся в ответ

После прослушивания диалога учитель приглашает одобрить выступающих: Clap your hands!

Контролирует понимание услышанного, просит исправить ошибки, если таковые были.

Речевая разминка.

Teacher: Let’s recite our poems. Who is the first?

( Дети рассказывают стихи, ранее изученные в течение года.)

3. Введение в грамматику: структуры I like/I  don’t like

Учитель предлагает исполнить песню «Yummy, yummy chocolate» (упр. 3, стр. 51)

После исполнения обращает внимание учеников на фразы I  like и  I  don’t like, поясняя, что так англичане говорят о том, что они любят или не любят.(Учитель записывает структуры на доске)

Учитель: Найдите, пожалуйста, все продукты, которые любит Лулу, и те, которые она не любит, используя 2 упражнения (домашний текст и песня). Сейчас вы будете в роли Лулу: я буду называть продукт, а вы будете за нее отвечать: I like или I  don’t like

T:        bananas                CL:        I like

T:        eggs                        CL:        I don’t like, etc.

4. Введение новых лексических единиц по теме «Еда» (аудирование, чтение, активизация в речи)

Учитель: ребята, вы уже знаете много слов, обозначающих продукты. Давайте еще раз вспомним их. (Учитель показывает карточку-дети называют продукт по-английски). Хотите узнать еще больше?  Сегодня вы познакомитесь еще с несколькими  словами и научитесь говорить о себе: что вы любите, а что нет.

Сейчас вы услышите новые слова, некоторые из них очень похожи на русские. Постарайтесь догадаться об их значении.

Не открывая учебников, учащиеся прослушивают новую лексику по теме «Еда» ( аудиозапись), называют слова, которые показались им знакомыми. Затем работа с учебником: упр. 1, стр. 52 –еще одно прослушивание и повторение слов за диктором, затем чтение.

5. Физпауза, во время которой идет активизация в речи  всей изученной лексики по теме «Еда» и новых грамматических структур.

1)Ученики передают по кругу мяч, называя по-английски любой продукт, не повторяя уже названный.

2) Затем выбирается один водящий, который стоит в кругу и бросает мяч любому ученику. Получивший мяч должен сказать, что он любит и что не любит, используя фразу:

I like… but I don’t like…  Если фраза произнесена верно, ученик становится водящим, если нет, остается на своем месте.

3) Ученики поют песню “Happy birthday”. (После этого садятся за парты)

6.  Чтение текста песни “Happy birthday” (стр. 52)

7.  Аудирование, чтение и анализ нового текста.

Учитель: Ребята, сейчас вы услышите продолжение рассказа о Дне рождении Лулу. Вы должны послушать текст очень внимательно и постараться понять, что любит Лулу (what Lulu likes) и что любит няня Шайн  (what Nanny Shine likes).(аудиозапись)

После прослушивания вам нужно ответить на 2 вопроса (вопросы записываются на доске):

Lulu’s favourite food is…

Nanny Shine’s favourite food is..

Ученики слушают 1-2 раза, отвечают на вопросы, затем читают текст сначала по цепочке, затем по ролям. (упр. 3, стр. 53)

 

8. Закрепление изученного.

 Учитель предлагает нарисовать свое любимое блюдо и сделать подпись под рисунком учитель предлагает провести взаимопроверку.

9. Подведение итогов урока. Учитель благодарит за интересную и активную работу, выставляет оценки.(вербально)


 

Англ. Яз. 2 Класс урок № 16 26

Англ. Яз. 2 Класс урок № 16 26

После проверки домашнего задания к доске выходят ученики, готовившие диалог по карточкам

После проверки домашнего задания к доске выходят ученики, готовившие диалог по карточкам

Введение новых лексических единиц по теме «Еда» (аудирование, чтение, активизация в речи)

Введение новых лексических единиц по теме «Еда» (аудирование, чтение, активизация в речи)

Закрепление изученного . Учитель предлагает нарисовать свое любимое блюдо и сделать подпись под рисунком учитель предлагает провести взаимопроверку

Закрепление изученного . Учитель предлагает нарисовать свое любимое блюдо и сделать подпись под рисунком учитель предлагает провести взаимопроверку
Скачать файл