Урок 9. Часть и целое. Календарь
(с. 26—27) Урок 9. Часть и целое. Календарь
Методический комментарий к уроку Уточните и обобщите знания детей о календаре, рассмотрите вместе с ними календарь в тетради, предложите отметить в этом календаре месяц рождения (потребуется для выполнения четвёртого задания). Поиграйте с детьми: распределите по группам по месяцу рождения, времени года. Всё это поможет детям сориентироваться, ответить на вопросы первого задания. Второе задание предложите выполнить самостоятельно подготовленным детям. С остальными обсудите, из чего состоит год; верно ли, что в году 4 месяца, 4 сезона (времени года),
4 недели; какие известны месяцы зимы, лета и т. д. Ответьте вместе с детьми на вопросы этого задания, подтверждая ответы информацией на календаре. Обращаем ваше внимание на важность тех вопросов и заданий, ответы на которые можно проверить или доказать с помощью календаря (картинки в тетради). Правильность и достоверность информации на этом этапе обучения затруднительно проверить иным способом, у первоклассников нет достаточного опыта использования дополнительных пособий и источников информации (словарей, справочников, ссылок и пр.). Так
40
же важно учить составлять вопросы по календарю (по образцу и самостоятельно). При выполнении третьего и четвёртого заданий предлагайте ученикам образцы формулировок правильных ответов. Обязательно обсудите правильность предложений, составленных учениками самостоятельно, подтвердите их с помощью календаря.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.