Урок 4. Читаем таблицу
Основные идеи урока Познакомить первоклассников с таблицей как способом
записи и средством хранения информации, учить понимать назначение конкретной таблицы, читать простые готовые таблицы. Находить объект по описанию его места в таблице (строка, столбец). Называть (по указанию учителя) общее свойство нескольких объектов, расположенных в строке (столбце).
в паре, договариваться с соседом по парте о ходе и представлении результатов работы. Учить первоклассников применять предложенный педагогом образец взаимодействия, правила сотрудничества.
Методический комментарий к уроку На этом уроке учащиеся практикуются в использовании слов, связанных с описанием положения объекта, учатся находить объект по описанию. Поскольку материал знаком, можно приступить к обучению детей работе в паре (первое и третье задания этого урока ребята выполняют в парах). Составьте важные, на ваш взгляд, правила работы в паре, обсудите их с детьми и предложите соблюдать. Первое время целесо образно обсуждать не только результат выполнения задания, но и ход парной работы: «Про какие комнаты ты рассказывал соседу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.