Путешествие по наукам. Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой. Леонардо да Винчи
«Десятичные
дроби»
Урок математики 5 5 класс.
Цели:
- обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями; прививать навыки беглого счета, аккуратность расположения записи в тетрадь и на доске;
Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит математику, совершить увлекательное путешествие
по Радуге Знаний.
Вас ждут встречи с разными науками математика связана со всеми предметами.
На пути будут, конечно, встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Желаю вам приятного путешествия
в Радугу Знаний
Значение запятой в русском языке и математике.
В известном мультике от запятой зависела жизнь героя: “Казнить, нельзя помиловать”
или
“Казнить нельзя, помиловать”.
В математике от положения запятой зависит верное или не верное значение получилось.
Устная работа Расставьте в следующих равенствах запятые:
32 + 1,8=5
7,36-336=4
63 – 27=60,3
3 + 108=4,08
12•50=60
42,6 -12 =306
Задача №1.
. Чтo изучaeт ФИЗИKA? Физикa изучaeт физичecкиe явлeния, зaкoны пpиpoды. И cтapaeтcя иx oбъяcнить. A ecли у нee нe пoлучaeтcя, физикa нe paccтpaивaeтcя. Ждeт, кoгдa ты выpacтeшь, вce пoймeшь и caм eй oбъяcнишь.
Знaeшь ли ты Beликую Taйну Tpex Ocнoвныx Физичecкиx Beличин? Oтвeт. Tpи Ocнoвныe Beличины — этo длинa L, вpeмя T и мacca M.. Taйнa в тoм, чтo пoчти вce дpугиe физичecкиe вeличины ceкpeтнo cвязaны c этими тpeмя. Bидишь, кaк вce пpocтo. Bce ocтaльныe вeличины мoжнo в фopмулax выpaзить c пoмoщью тpex пepвыx. Ecли вы этo уcвoитe и зaпoмнитe — вaм никaкaя зaдaчa нe cтpaшнa. Hужнo узнaть cкopocть V — пoжaлуйcтa. V = L paздeлить нa T, пoтoму чтo S (путь) и L (длинa) — этo oднo и тo жe
Выразите в дециметрах,записав ответ в виде десятичной дроби
36см= 8см6мм= 6мм=
125см= 64см5 мм= 424см=
Выразите к килограммах и запишите в виде десятичной дроби
1347г= 675г= 9г=
4356г= 48г= 5 кг 26г=
1 дм = 10см
Выразите в дециметрах, записав ответ в виде десятичной дроби
Наше путешествие по Радуге ЗНАНИЙ продолжается
Упростите выражение и найдите его значение (у доски)
0,7 с * 0,8 если с =0,3
0,05а * 0,4в если а=10 в=2,3
4,2 к + 15,8 к если к = 1,4
23,4х + 6,6х если х= 0,48
Упростите выражение и найдите его значение
0,7 с * 0,8 =0,56с =0,56*0,3= 0,168
0,05а*0,4в=0,020ав=0,020*10*2,3=0,46 4,2 к + 15,8 к =20к= 20* 1,4 =28
23,4х + 6,6х=30х=30*0,48=14,4
Природа знает только математическую азбуку. Сравнивая тайны природы с законами математики, я осмелился надеяться, что один и тот же ключ мог бы открыть смысл и той и другой.
Декарт
Ребята , помогите мне, отоприте дверь в Науку БИОЛОГИЯ!.
Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения правильно
Наука БИОЛОГИЯ
Найдите корень уравнения
1) 80- (4,097 +х) = 18,36
2) (х+13,216)- 24,83 = 5,17
3) 6х+ 2х - 2,352 = 61,648
Саранча - вредители (о нашествиях саранчи)
Леонид интересуется жизнью кузнечиков. Он собирает информацию об области обитания, условиях проживания, питания, особенностях поведения. Из книг он узнал, что жизнь самого распространённого в нашей стране кузнечика – зелёного – зарождается в почве, на глубине примерно 6 см. Из кладки яиц, которую самка закладывает осенью, появляется и добирается до поверхности примерно десятая часть личинок, каждая размером около 5 мм. Одна из особенностей взрослого кузнечика – длинный, по сравнению с размером тела, прыжок. Зелёный кузнечик может прыгнуть на расстояние, в 20 раз превышающее длину его тела.
Зелёный кузнечик Прочитайте текст «Зелёный кузнечик», Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.
1/3 Самка зелёного кузнечика отложила 70 яиц. Сколько примерно личинок кузнечика весной смогут добраться до поверхности?
Отметьте один верный вариант ответа
70 63 10 7
Зелёный кузнечик Задание 2 / 3 Прочитайте текст «Зелёный кузнечик» Заполните в таблице пропущенные данные. Леонид решил представить информацию о зелёном кузнечике в таблице.
Заполните пропуски в таблице. Кузнечик зелёный
Характеристика Среднее значение
Длина личинки кузнечика при рождении _______ мм
Длина тела взрослого кузнечика 28 мм
Длина прыжка __________ мм
Скорость полёта 30 м/мин
.
Зелёный кузнечик Задание 3 / 3 Прочитайте текст «Зелёный кузнечик», расположенный справа. Отметьте нужный вариант ответа, а затем объясните свой ответ. В журнальной статье Леонид прочитал о нашествии саранчи на поле подсолнечника. В статье было указано, что скорость полёта саранчи составила 12 км/ч. Верно ли, что скорость полёта саранчи была меньше средней скорости полёта кузнечика? Верно Неверно Объясните свой ответ.
ЗЕЛЁНЫЙ КУЗНЕЧИК Леонид интересуется жизнью кузнечиков. Он собирает информацию об области обитания, условиях проживания, питания, особенностях поведения. Леонид решил представить информацию о зелёном кузнечике в таблице. Кузнечик зелёный
Характеристика Среднее значение
Длина тела взрослого кузнечика 28 мм
Скорость полёта 30 м/мин
География (греч. – «землеописание») – наука, изучающая поверхность Земли, облегающие и подстилающие ее слои вещества, которые в совокупности образуют географическую оболочку. Слово «география» произошло от греч. ge – «земля» и «grapho» – пишу.
Задание География . Переведите высоты гор из метров в километры, расположите названия гор в порядке убывания их высот и составьте из выделенных букв название горы, на которую будете подниматься | |||
Гора Яамин | 4087 м |
| |
Гора Килиманджаро | 5891,8 м | ||
Гора Музтагата | 7546 м | ||
Гора Джимара | 4780 м | ||
Гора Монблан | 4810 м | ||
Пик Коммунизма | 7495 м | ||
Гора _______________________________ |
Название гор, в порядке убывания их высот | Высота в м | Высота в км |
1. г. Музтагата | 7546 | 7,546 |
2. п. Коммунизма | 7495 | 7,495 |
3. г. Килиманджаро | 5891,8 | 5,8918 |
4. г. Монблан | 4810 | 4,81 |
5. г. Джимара | 4780 | 4,78 |
6. г. Яамин | 4087 | 4,087 |
ХИМИЯ, наука о химических элементах, их соединениях и превращениях, происходящих в результате химических реакций. Она изучает, из каких веществ состоит тот или иной предмет; почему и как ржавеет железо, и почему олово не ржавеет; что происходит с пищей в организме; почему раствор соли проводит электрический ток, а раствор сахара – нет; почему одни химические изменения происходят быстро, а другие – медленно. Главная задача химии – выяснение природы вещества, главный подход к решению этой задачи – разложение вещества на более простые компоненты и синтез новых веществ. Используя этот подход, химики научились воспроизводить множество природных химических субстанций и создавать материалы, не существующие в природе. На химических предприятиях уголь, нефть, руды, вода, кислород воздуха превращаются в моющие средства и красители, пластики и полимеры, лекарства и металлические сплавы, удобрения, гербициды и инсектициды и т.д.
В – 1. 8,24 824 82,4 8240
В – 2. 4369 0,4369 43,69 4,369
В – 3. 123,4 12,340, 1234 0,1234
В – 4. 0,7825 7825 782,5 7,825
Выбрать правильный ответ:
Оцените своё путешествие.
Все понятно. Было интересно
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.