План-конспект урока по физической культуре
в 9 классе на тему: «Баскетбол»
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Совершенствование техники ведения мяча.
2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.
3. Обучение технике штрафного броска.
4. Учебная игра.
Развивающие:
1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.
2. Укрепление мышечного корсета учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитание инициативности и самостоятельности у учащихся.
2. Воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению и напряжению).
Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения:
Части урока |
Содержание урока |
Дози-ровка |
ОМУ |
Вводная часть
12-14 мин. |
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба.
3. Равномерный бег. 4. ОРУ на месте: 1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью 1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя 2 – ИП 3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх 4 – ИП 2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4 круговые движения руками вперед 5-8 то же назад 3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой 1 – наклон влево, руки вверх 2 – ИП 3-4 – то же вправо 4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 – поклоны вперед, руки вниз 4 – ИП 5. ИП – ОС, руки за головой 1 – присесть, руки вперед 2 – ИП 3-4 – то же самое 6. ИП – выпад правой, руки на колено 1-3 – пружинящие покачивания туловищем 4 – ИП 5-8 - с выпадом левой 7. ИП – ОС, руки к плечам 1 – прыжок ноги врозь, руки вверх 2 – ИП 3-4 – тоже самое |
1 круг
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз |
На носках, на пятках, перекатами с пяточки на носок Разновидности бега. Перестроение из одной колонны в две Выпрямить руки в локтевых суставах
Выполняют с максимальной амплитудой
Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч
Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола
Следить за выполнением приседаний
Следить за положением туловища, глубоким выпадом
Темп выполнения средний |
Основная часть
28-30 мин. |
1. Совершенствование техники ведения мяч: 1. ведение мяча в движении
2. ведение мяча «змейкой».
2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита: 1. ведением мяча и броском мяча в кольцо
2. «змейкой».
3. Обучение технике штрафного броска.
4. Учебная игра. |
3-4 мин 3-4 мин
3-4 мин 3-4 мин 6-8 мин 6-8 мин |
Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за техникой ведения
Следить за техникой ведения, не более двух шагов
Следить за положением рук
|
Заключи-тельная часть |
Построение. Подведение итогов урока. Оценки за урок. Домашнее задание |
3-5 минут |
Прыжки со скакалкой до 5 минут. |
Проводящий урок учитель физической культуры Антонов С.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.