УРОК-ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС
Оценка 4.7

УРОК-ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС

Оценка 4.7
doc
математика
19.10.2020
УРОК-ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС
математика игра 6 кл.doc

 

Конспект   урока-игры по  математике в 6 классе

 

ТЕМА:  «Умножение и деление  положительных и отрицательных 

                чисел».

Урок  в  проекте  «Строим Дворец знаний».

Тип  урока:   комбинированный ( урок закрепления ЗУН  и  промежуточного   

                    контроля усвоения материала)

 

Цель  урока:

  1. Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
  2. Обобщить знания и умения по данной теме.
  3.  Выявить уровень подготовленности учащихся.

Форма: деловая игра  «Строим дом ».

Цели игры:

1)      создание ситуации, способствующей повышению мотивации, улучшению эмоционального фона урока;

2)развитие самостоятельности, познавательного интереса, умения

  работать в команде.

Оборудование: медиапроектор, компьютер, плакат – «Дворец Знаний», магниты.

 

Ход  урока:

1.Орг. момент:            -ознакомление учащихся с целями и задачами урока;        

Ø  класс  делится на  две команды-бригады строителей:

                           1 бр.-девочки                             2 бр. – мальчики

Ø  листки  учета.

2.Актуализация знаний:

а)устный счет «Назови  число»

-          5 *  ?  = 20                     24 :  ? =  - 2,4

-10 * ? = -20                   -1,5  :  3  =  ?

-          3,5 *  ?  = -35                  45 : (- 9 ) = ?

б) «Лестница»

    -50:5                   - 0,4 *6

 

 

 


                                

                                           0,5*(- 8)                                                                  - 1,3:(-10)

 

        

                     

                       25  :(-5)                                                                                                                  -1/2 * 1/3

 

 

 

 

 


в)  сформулировать  правила.

 

 

III.   Проверка   усвоения  материала.

      1 этап   «Ромашка» (решение уравнения-пропорции), найди лишний лепесток   с  правильным ответом.

 

 

 

 

 

                                                                                  -16                         

 

 

                                                                                             

                                                                                                                                    10,6

 

 

                                      20,6 

 

  m   = 5,3

                                                                          -7,2    3,6

 

       

 

                                                                                                                 -1,6

 

                                                                    -106                       -10,6

 

                                                                          

 

 

 

                                                                  

 

2 этап. 

Выполнение самостоятельной работы  «Кодированные упражнения»

 

Саша.               Паша                   Таня                   Юля                       Наташа   

56:( - 8)=-7        -49 :7=-7            -55 : 5=-11        6,9*(  -0,1)=-0,69         -49:7=-7

-7,5:(-0,5)=15    -8,4:(-0,7)=12     3,6: (-0,9)=-4      4/7*(-7/8)=-1/2           5,6: (-8)= -0,7

-40:5=-8            14*(-8)=-112      64*(-10)=-640   -72: (-0,8)=90          -1/2  * (-2/3)=-1/3

-1/2*1/4=-1/8    -1/16*8/9=-1/18    2/5: (-1/5)=-2    3,6: (-0,9)=-4          -48* (-10)=480     

 

Андрей                                                                                         Валера     

-5,6: 8=-0,7                                                                               - 6,4: 8 = -0,8

-5/6* (-12/13)=10/13                                                                  2/5 : (-1/15)= -6

0,25* (-4)= -1                                                                            7,2 * (-0,1) = -0,72

12,1: (-1,1)= -11                                                                        -4,5 : (-0,9)= 5              

 

Саша В.

ч

т

у

и

15

-1/8

- 7

- 8

 

Паша

Ь

С

Я

Н

- 7

12

-112

-1/18

 

Юля

е

л

е

г

-0,69

-1/2

90

-4

 

Таня

к

О

,

Н

-11

-4

-640

-2

 

Валера

т

н

и

О

5

-0,72

-6

-0,8

 

Андрей

е

р

е

с

-0,7

10/13

-1

-11

 

Наташа

н

о

.

I

-7

-0,7

-1/3

480

В  ходе выполнения задании, как итог, ребята должны составить высказывание

«Учиться нелегко, но интересно!»

(каждый сдает свой лист с ответами диспетчеру, который вводит их с клавиатуры на  слайд)

 

IV Итог. Рефлексия. Оценки: (оценка выставляется через дробь: оц. уч-ся / оц. учителя).

 

V.Д/з:повт.п.п.32-36, сообщение про рациональные числа.

 

 

 

 


Конспект урока-игры по математике в 6 классе

Конспект урока-игры по математике в 6 классе

III . Проверка усвоения материала

III . Проверка усвоения материала

Саша В. ч т у и 15 -1/8 - 7 - 8

Саша В. ч т у и 15 -1/8 - 7 - 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2020