Урок-игра "Путешествие по компьютерной долине ( 1-ое)"
Оценка 5

Урок-игра "Путешествие по компьютерной долине ( 1-ое)"

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
информатика
3 кл—6 кл
20.11.2021
Урок-игра "Путешествие по компьютерной долине ( 1-ое)"
Тема урока: «Повторение темы «Исполнители алгоритмов» Цель: организовать деятельность учащихся по повторению темы «Исполнители алгоритмов» Задачи: Образовательная: Повторение изученного материала по теме «Алгоритмы» Проверка умений составлять и выполнять алгоритмы. Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию. Воспитательная: Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения. Тип урока: Учебное занятие повторение и закрепление полученных знаний, умений и навыков. Вид урока: урок – игра Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная
Урок-игра Путешествие по Компьютерной долине-1.doc

Урок-игра «Путешествие по Компьютерной долине»

 

Тема урока: «Повторение темы «Исполнители алгоритмов»

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению темы  «Исполнители алгоритмов»

Задачи:

Образовательная:

Повторение изученного  материала по теме «Алгоритмы»

Проверка умений  составлять и выполнять алгоритмы.

Развивающая:

Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию.

Воспитательная:

Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения.

Тип урока: Учебное занятие повторение и закрепление  полученных знаний, умений и навыков.

Вид урока: урок – игра

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор

 

Ход урока

I.                               Организационное начало урока

Здравствуйте, рада вас видеть!

Сегодня на уроке мы отправимся в гости к жителям Компьютерной Долины. Её жители много работают, любят учиться и умеют развлекаться. В путешествие возьми с собой фантазию, изобретательность, настойчивость и наблюдательность.

Жители Компьютерной Долины просят нас помочь собрать компьютер (слайд 2). Но для сборки компьютера не хватает устройств.

II.                            Актуализация знаний

Класс делим на две команды и раздаем маршрутные листы. Прежде чем отправиться в путь, давайте проверим готовность команд.

Вопросы:

Какую тему мы с вами повторяем? (Алгоритмы)

Как называется план достижения цели, состоящий из шагов, приводящий к искомому результату? (алгоритм)

Что такое команда? (шаг алгоритма)

В начале алгоритма пишем команду …? (начало)

В конце алгоритма пишем команду ….? (конец)

III.                         Закрепление знаний

Отправляемся в путь! Ребята выполняют задания, ответы записывают в маршрутный лист.

Задание от Энтика (Слайд 3). Составляют из букв название устройства компьютера

 В гостях у Считайки (Слайд 4-6). Выполняют алгоритм и результат записывают в таблицу:

В гостях у Инфознайки (Слайд 8-10).. Решают ребусы, записывают ответ:

Задание Чертёжника. (Слайд 11-14)  Выполняют алгоритм, записывают название устройства компьютера.

Задание Мышки-художника (Слайд 15-16) Выполняют алгоритм, записывают название устройства компьютера.

Молодцы помогли нашим друзьям!

Практическое задание. Нарисовать подарок для жителей Компьютерной Долины.

Ребята работают в графическом редакторе Paint

IV.                         Подведение итогов урока

V.                            Рефлексия

Настала пора возвращаться домой. Всем спасибо за работу! Все были молодцы!


Урок-игра «Путешествие по Компьютерной долине»

Урок-игра «Путешествие по Компьютерной долине»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2021