Урок-игра «Путешествие по Компьютерной долине»
Тема урока: «Повторение темы «Исполнители алгоритмов»
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению темы «Исполнители алгоритмов»
Задачи:
Образовательная:
Повторение изученного материала по теме «Алгоритмы»
Проверка умений составлять и выполнять алгоритмы.
Развивающая:
Развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию.
Воспитательная:
Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения.
Тип урока: Учебное занятие повторение и закрепление полученных знаний, умений и навыков.
Вид урока: урок – игра
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оборудование: компьютер, проектор
Ход урока
I. Организационное начало урока
Здравствуйте, рада вас видеть!
Сегодня на уроке мы отправимся в гости к жителям Компьютерной Долины. Её жители много работают, любят учиться и умеют развлекаться. В путешествие возьми с собой фантазию, изобретательность, настойчивость и наблюдательность.
Жители Компьютерной Долины просят нас помочь собрать компьютер (слайд 2). Но для сборки компьютера не хватает устройств.
II. Актуализация знаний
Класс делим на две команды и раздаем маршрутные листы. Прежде чем отправиться в путь, давайте проверим готовность команд.
Вопросы:
Какую тему мы с вами повторяем? (Алгоритмы)
Как называется план достижения цели, состоящий из шагов, приводящий к искомому результату? (алгоритм)
Что такое команда? (шаг алгоритма)
В начале алгоритма пишем команду …? (начало)
В конце алгоритма пишем команду ….? (конец)
III. Закрепление знаний
Отправляемся в путь! Ребята выполняют задания, ответы записывают в маршрутный лист.
Задание от Энтика (Слайд 3). Составляют из букв название устройства компьютера
В гостях у Считайки (Слайд 4-6). Выполняют алгоритм и результат записывают в таблицу:
В гостях у Инфознайки (Слайд 8-10).. Решают ребусы, записывают ответ:
Задание Чертёжника. (Слайд 11-14) Выполняют алгоритм, записывают название устройства компьютера.
Задание Мышки-художника (Слайд 15-16) Выполняют алгоритм, записывают название устройства компьютера.
Молодцы помогли нашим друзьям!
Практическое задание. Нарисовать подарок для жителей Компьютерной Долины.
Ребята работают в графическом редакторе Paint
IV. Подведение итогов урока
V. Рефлексия
Настала пора возвращаться домой. Всем спасибо за работу! Все были молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.