Урок-консультация по теме Квадратные корни в текстах ОГЭ
Оценка 4.7

Урок-консультация по теме Квадратные корни в текстах ОГЭ

Оценка 4.7
docx
18.08.2024
Урок-консультация по теме Квадратные корни в текстах ОГЭ
Урок-консультация по теме Квадратные корни в текстах ОГЭ.docx

УРОК- консультация

 

Тема урока:  Квадратные корни. Применение в заданиях ОГЭ.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков по теме «Квадратные корни».

Планируемые результаты:

Предметные: повторить, закрепить  знания, умения учащихся применять определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня в различных ситуациях.

Личностные: развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности, расширение кругозора.

Метапредметные: формировать и развивать  нравственные, трудовые качества личности; побуждать учеников к само-, взаимоконтролю.

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы): фронтальная работа, групповая, частично-поисковый метод; индивидуальная работа, работа парами. 

Структура урока

1.     Организация начала урока.

2.     Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности;

·         фронтальный опрос

·         кроссворд

3.     Актуализация опорных знаний

·        математическая эстафета

·        выполнение упражнений из учебника (фронтальная работа, сочетающаяся с общеклассной)

4.     Рассмотреть задания из ОГЭ

5.     Всесторонняя проверка и коррекция знаний

·         самостоятельная работа с последующей проверкой (индивидуальная работа; работа парами)

6.     Итоги урока.

7.     Информация о домашнем задании.

 

Наш урок будет проходить под девизом «Покоряет вершины тот – кто к ним стремится».

Мы начинаем основную часть работы. Перед нами первая вершина  - Блиц-опрос. За каждый правильный ответ 1 балл.

-Что такое квадратный корень?

-Что называется арифметическим квадратным корнем?

-Как называется выражение, стоящее под знаком корня?

-При каких значениях а имеет смысл выражение √а?

Вторая вершина разгадайте «Кроссворд».

 

Математическая эстафета.

 

 

Рассмотреть задания из ОГЭ.

Задания 1.

Задания 2. Решите уравнения

а)

б)

в) =4



Фамилия  

Имя

этапы

задания

количество баллов

 

I

Устный счёт. Блиц-опрос.

(за каждый правильный ответ 1 балл)

 

 

 

II

Разгадай кроссворд.

(за каждый правильный ответ 1 балл)

 

 

 

III

«Математическая эстафета».

(За правильно решенное задание 2 балла)

 

«Из истории математики»

(за быстроту и правильность решения 2 балла)

 

 

IV

Задание из сборника к ГИА.

(за правильный ответ 2 балла)

 

 

V

Самостоятельная работа (тест)

(разноуровневые задания)

Уровень 1: за каждый правильный ответ 1 балл

Уровень 2: за каждый правильный ответ 2 балла

Уровень 3: за каждый правильный ответ 3 балла

 

Итоговое количество баллов

 

Оценка

 

   Количество баллов  20  и более -  оценка «5» 

   Количество баллов  12-19 - оценка «4»

   Количество баллов  5-11    -  оценка «3»

   Количество баллов   менее  4  оценка «2»

Оценочный лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Вариант 1

 

 

Уровень 1

Оценка «3»

Часть 1. Укажите верный ответ

1)                    а) 7             б) 0,7              в) 0,07

Часть 2.   Вычислите:

2) +2=

Часть 3.   Решите уравнение

3)                x

4) Какое выражение не имеет смысла

а) -      б)      в)      

 

 

 

Уровень 2

Оценка «4»

Часть 1. Укажите верный ответ

1)                      а)             б)              в)

Часть 2.   Вычислите:

2) 5   + 3 =

3) 10-=

Часть 3.   Решите уравнения:

4)               x

5)                     а) 144               б)   - 144                 в)  144;  - 144 

 

 

                  

 

 

 

Уровень 3

Оценка «5»

Часть 1. Укажите верный ответ

1)                        а)             б)                  в)

Часть 2.   Вычислите:

2) - =

3) 2- =

Часть 3.   Решите уравнения:

4)             x

5)  х=81                   а) 9               б)   - 9                 в)  9;  -9                    

Часть 4. Найдите значение выражения

6)                      а) 0               б)  9              в) – 9             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Вариант 2

 

 

Уровень 1

Оценка «3»

Часть 1. Укажите верный ответ

 1)                            а) 8             б) -8              в) 64      

Часть 2.   Вычислите:

2)  + 2=

Часть 3.   Решите уравнение:

3)     x

4. Какое выражение не имеет смысла

а) -      б)      в)      

 

 

 

Уровень 2

Оценка «4»

Часть 1. Укажите верный ответ:                        

1)                       а)              б)                в)       

Часть 2.   Вычислите:

2)+ 10=

3)  3   + 3 =

Часть 3. Решите уравнения:

4)                     x

5)                         а)  121               б)   - 121                 в)  121;  - 121

 

 

 

 

Уровень 3

Оценка «5»

Часть 1. Укажите верный ответ

1)                          а)             б)                  в)

Часть 2.   Вычислите:

2) - =

3) + 10 =

 Решите уравнения:

4)                x

5)  х=64                   а) 8               б)   - 8                 в)  8;  -8                             

Часть 3. Найдите значение выражения

6)                      а) 0               б)  8              в) – 8                  

 

 

Вариант 1

Вариант 2

 

Уровень 1

Оценка «3»

 

1) А

2) 24

3) 16

4) В

 

1) А

2) 27

3) 11

4) Б

 

Уровень 2

Оценка «4»

1) Б

2)82

3) 164

4) -3

5) А

 

 

1) Б

2) 149

3) 45

4) -7

5) А

 

Уровень 3

Оценка «5»

1) А

2) 0

3) 12

4) 5

5) В

6) А

 

 

1) В

2) 0

3) 148

4) 5

5) В

6) А

 

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

 

 

 

 

Задание

Ответы

1

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √77. Какая это точка?

undefined

 

1)                точка А

2)                точка В

3)                точка С

4)                точка D

2

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √52. Какая это точка?

undefined

 

1)                 точка А

2)                 точка В

3)                 точка С

4)                 точка D

3

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу √61. Какая это точка?

undefined

 

1)      точка А

2)      точка В

3)      точка С

4)      точка D

 


 

УРОК- консультация Тема урока:

УРОК- консультация Тема урока:

Математическая эстафета.

Математическая эстафета.

Рассмотреть задания из ОГЭ.

Рассмотреть задания из ОГЭ.

Урок-консультация по теме Квадратные корни в текстах ОГЭ

Урок-консультация по теме Квадратные корни в текстах ОГЭ

Фамилия Имя этапы задания количество баллов

Фамилия Имя этапы задания количество баллов

Вариант 1 Уровень 1

Вариант 1 Уровень 1

Вариант 2 Уровень 1

Вариант 2 Уровень 1

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1 Вариант 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2024