Урок - литературная гостинная по произведению С.Михалкова "Дядя Степа"

  • Работа в классе
  • docx
  • 26.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по воспитательной работе с малышами в доу
Иконка файла материала дядя степа.docx

Литературная гостиная по произведению С. Михалкова (дядя Степа)

     Дата проведения:26.03.2020г., 27.03.2020г.            

Цели: 

            2. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению произведений С. В. Михалкова (дядя Степа).

             3. Повышать познавательную активность и творческие способности учащихся.

             4. Воспитывать у учащихся уважение к старшим, честность, трудолюбие и т.д.

Задачи:

образовательные:

-познакомить учащихся с личностью С. В. Михалкова и расширить представление о его творчестве.

развивающие:

-развить интеллектуальные способности учащихся, познавательные потребности и интересы,

 

воспитательные:

-воспитать  чувство патриотизма, любви к своей малой родине,

- ожидаемые результаты:

учащиеся будут уметь на слух воспринимать  произведение, оценивать поступки (хорошие или плохие) свои и своих товарищей.

Оформление: -портрет С. В. Михалкова

                            -выставка иллюстраций  (дядя Степа)

                            -выставка детских рисунков к произведению (дядя Степа)

                            -презентация

 

Под музыку «Мы едем, едем, едем…», дети заходят в класс, держась за веревочку, изображая поезд. Садятся на места.

Педагог д.о.:

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин.

По прозванью «Каланча»,

По фамилии Степанов

И по имени Степан,

Из районных великанов

Самый главный великан.

Уважали дядю Стёпу за такую высоту.

Шёл с работы дядя Стёпа -

Видно было за версту.

Педагог д.о.:

Ребята, а вы помните  какие хорошие дела совершил Дядя Стёпа.

     1.Спас тонущего ученика.

На глазах всего народа

Дядя Стёпа лезет в воду.

Жив здоров и невредим

Мальчик Вася Бородин.

2.     Остановил поезд.

Подъезжают к семафору.

Что такое за обман?

Никакого семафора –

На пути стоит Степан.

Он стоит и говорит:

Здесь дождями путь размыт.

Я нарочно поднял руку –

Показать, что путь закрыт.

3.     Спас голубей на пожаре.

Он окошко открывает.

Из окошка вылетают

Восемнадцать голубей,

А за ними воробей.

4.     Починил светофор

В тоже самое мгновенье

Загорелся нужный свет.

Восстановлено движенье,

Никаких заторов нет.

Физ-минутка «Поезд»

5.     Нашёл маму ребёнку

Слышит мама голос Колин:

-Мама! Мама! Вот где я!

Дядя Стёпа был доволен:

«Не распалася семья!»

6.     Наказал озорника

Постовой Степан Степанов

Был грозой для хулиганов.

7.     Спас бабушку.

Он успел схватить в охапку

 Перепуганную бабку,

Дядя Стёпа спас её,

И корзину и бельё.

Педагог д.о.:

Наша литературная гостиная подходит к завершению. Мы надеемся, что вам было интересно. Кто-то узнал что-то новое, а кто-то вспомнил давно забытое.

О Михалкове можно долго говорить,

Но невозможно всё о нем сказать.

Как можно Михалкова не любить,

Так невозможно Михалкова не читать.

Пройдут года, но детства чудный миг

Нам невозможно будет повторить.

Но с нами будет Михалков всегда

В своих стихах по-детски говорить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «ПИРАМИДА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

 

 

 

 

 

 

Литературная гостиная

по    произведению

С. Михалкова (дядя Степа)

 

 

 

 

 

 

 

         Провел: педагог дополнительного образования

Яцук Елена Игоревна

 

 

 

 

         Тимашевск,2020