Урок литературного чтения во втором классе Тема урока: Н.Н.Носов «На горке».
Оценка 4.8

Урок литературного чтения во втором классе Тема урока: Н.Н.Носов «На горке».

Оценка 4.8
docx
21.04.2021
Урок литературного чтения  во втором классе Тема урока: Н.Н.Носов «На горке».
user_file_5de6cb2506b57.docx

МКОУ «Гимринская СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения:  МКОУ «Гимринская СОШ»

Дата проведения:

Тема урока:  Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по творчеству Л.Н. Толстого, знанию теоретического материала  по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой позволила  учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

  Учитель русского языка и литературы

МКОУ «ГИМРИНСКАЯ СОШ»_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МКОУ «Гимринская СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения:  МКОУ «Гимринская СОШ»

Дата проведения:

Тема урока:  Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

  Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.

  На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии.     Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке  учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.

   В ходе занятия  максимально использовались слайд шоу из рассказа по данному тексту.   Содержание урока  доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения

Изложение   нового  материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания,  показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски,  в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня.     

     Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка,   в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.  

      Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность,  самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу. 

      Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией,  создал комфортную обстановку образовательной среды,  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся),  в течение всего урока наблюдался  партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.  

 

          Директор

МКОУ «Гимринская СОШ»»____________


 

МКОУ «Гимринская СОШ» Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ» Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов

Интеграция урока литературы с музыкой позволила учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства

Интеграция урока литературы с музыкой позволила учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства

МКОУ «Гимринская СОШ» Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ» Отзыв об открытом уроке литературного чтения, учителя начальных классов

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного…

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2021