МКОУ «Гимринская
СОШ»
Отзыв
об открытом уроке литературного
чтения,
учителя начальных
классов
МКОУ «Гимринская
СОШ»
Загулиевой Мадинат
Шамиловны
Урок был
проведен в 3 классе
Место
проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»
Дата
проведения:
Тема
урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка».
Тема и цель занятия,
чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего
урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель
использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам
принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов,
выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме.
Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли
задания. Изложение учебного материала, теории литературы
учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы
учителя по поэме показали готовность ребят к самостоятельной оценке
произведения, раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для
актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение
здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок
рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы:
самостоятельная, фронтальная, групповая.
Занятие
способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по
творчеству Л.Н. Толстого, знанию теоретического материала по литературе.
Интеграция урока литературы с музыкой позволила учащимся увидеть связь
литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.
Занятие способствовало
развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность
к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на
творчество, самостоятельность и ответственность.
Учитель русского
языка и литературы
МКОУ
«ГИМРИНСКАЯ СОШ»_____________
МКОУ «Гимринская
СОШ»
Отзыв
об открытом уроке литературного
чтения,
учителя начальных
классов
МКОУ «Гимринская
СОШ»
Загулиевой Мадинат
Шамиловны
Урок был
проведен в 3 классе
Место
проведения: МКОУ «Гимринская СОШ»
Дата
проведения:
Тема
урока: Л.Н.Толстой «Лев и собачка».
Тема и цель соответствовали методам и приёмам
проведённого урока.
На уроке очень хорошо
прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные
технологии. Замысел занятия реализован полностью. В
традиционном уроке учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый
темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.
В ходе занятия
максимально использовались слайд шоу из рассказа по данному тексту.
Содержание урока доступно, интересно, включало в себя много материала из
повторения
Изложение нового
материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и
выполняя задания, показали прочные знания. Еще одним интересным моментом
было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с
допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки,
объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали
парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения
примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.
Обучающиеся имели возможность выбора форм
и средств работы (за компьютером, у доски, в тетради). Особенно хорошо
прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались
задания базового уровня.
Занятие
способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского
языка, в области информационных технологий, в
проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане
продолжения образования и эффективного самообразования.
Занятие
способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному
общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и
ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу.
Педагог
сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией, создал комфортную
обстановку образовательной среды, благоприятный климат
(доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), в
течение всего урока наблюдался партнерский стиль отношений педагога и
обучающихся.
Директор
МКОУ «Гимринская СОШ»»____________