Урок литературного чтения во втором классе Тема урока: Н.Н.Носов «На горке».

  • docx
  • 21.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала user_file_5de6cb2506b57.docx

МКОУ «Гимринская СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения:  МКОУ «Гимринская СОШ»

Дата проведения:

Тема урока:  Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по творчеству Л.Н. Толстого, знанию теоретического материала  по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой позволила  учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

  Учитель русского языка и литературы

МКОУ «ГИМРИНСКАЯ СОШ»_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МКОУ «Гимринская СОШ»

 

Отзыв

об открытом уроке литературного чтения,

учителя начальных классов

МКОУ «Гимринская СОШ»

Загулиевой Мадинат Шамиловны

Урок был проведен в 3 классе

Место проведения:  МКОУ «Гимринская СОШ»

Дата проведения:

Тема урока:  Л.Н.Толстой «Лев и собачка».

  Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.

  На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии.     Замысел занятия реализован полностью. В традиционном уроке  учителю удалось сочетать многие виды работы, а быстрый темп показал высокую подготовку учащихся по русскому языку.

   В ходе занятия  максимально использовались слайд шоу из рассказа по данному тексту.   Содержание урока  доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения

Изложение   нового  материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания,  показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, у доски,  в тетради). Особенно хорошо прослеживалась индивидуальная работа со слабоуспевающими, которым предлагались задания базового уровня.     

     Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка,   в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.  

      Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность,  самостоятельность и ответственность, рефлективность, способность к самооценке и самоанализу. 

      Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией,  создал комфортную обстановку образовательной среды,  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся),  в течение всего урока наблюдался  партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.  

 

          Директор

МКОУ «Гимринская СОШ»»____________