Урок математики "Цифра 2. Письмо и счет", 5-6 лет
Оценка 5

Урок математики "Цифра 2. Письмо и счет", 5-6 лет

Оценка 5
Игры +3
docx
математика +1
15.10.2020
Урок математики "Цифра 2. Письмо и счет", 5-6 лет
Урок включен в блок «Натуральные числа. Счет в пределах 10» и составлен в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Дети в игровой форме вспомнят полученные ранее навыки счета, посмотрят обучающее видео, выполнят творческое задание, научатся писать цифру «2», поработают раздаточным материалом. Методическая разработка составлена с учетом вех возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста. Все необходимые для проведения занятия материалы можно найти в разделе «Приложение».
Урок математики Цифра 2. Письмо и счет, 5-6 лет.docx

Предмет : математика

Тема: «Цифра «2». Счет»

Возрастная группа:  5- 6 лет

Описание методической разработки.

     Урок включен в блок «Натуральные числа. Счет в пределах 10» и составлен в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Дети в игровой форме вспомнят полученные ранее навыки счета, посмотрят обучающее видео, выполнят творческое задание, научатся писать цифру «2», поработают раздаточным материалом. Методическая разработка составлена с учетом вех возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста. Все необходимые для проведения занятия материалы можно найти в разделе «Приложение».

Цель занятия:

1.      Развитие и формирование счетных навыков

2.      Развитие логического и образного мышления

3.      Развитие памяти и внимания

4.      Развитие мелкой моторики

Оборудование:

1.      Проектор

2.      Большая картинка цифры- королевы «2» (см. приложение)

3.      Зеркальце

4.      Числовая прямая

5.      Мяч

6.      Карточки билеты (см. приложение)

7.      Раздаточный материал прописи (см. приложение)

Ход занятия.

1.      Вводная часть

На отдельном столике находится королева – Двойка (приложение)

 

- Ребята, посмотрите, кто нас встречает! Это хозяйка Волшебной страны «Дведва».

 

Учитель напоминает, что о каких-то словах мы скажем ДВА, а о каких –то – ДВЕ. Хотите отправиться в эту страну?

 

Дети: Да, хотим!

2.      Формирование и развитие счетных навыков

На столах лежит распечатка – билеты (приложенипе)

У: Тогда возьмите билеты и скажите, сколько предметов.

Назовите их одним словом (закрепление обобщающих понятий ).

 

Дети находят на «билете» два предмета и говорят о них ДВА или ДВЕ, например, два платья, две машинки…

3.      Устная коллективная работа

Можно отправляться в дорогу. Но наша королева хочет проверить, как вы сможете ориентироваться в стране.

 

Вот и зеркало - коверкало. Оно хочет узнать, знаете ли вы свое тело.

(Учитель показывает зеркало нескольким ученикам)

Назовите, какие части тела у нас парные, про что скажем ДВА, а про что - ДВЕ.

 

Дети называют парные части тела: две руки, две ноги, две коленки, два локтя, два глаза. Два уха, две щеки, две брови, две губы.

4.      Коллективная игра

Поиграем в игру «Зеркало-коверкало». Если я скажу правильно, то надо двумя руками закрыть эти части тела, а если скажу неправильно, то закрывать не надо.

 

У.: Две ноги (дети кладут ладошки на ноги). Два глаза (дети закрывают ладошками глаза). Два коленки (дети не должны закрывать коленки, т.к. логопед сказал неправильно).

 

5.      Просмотр видео про цифру «2»

https://youtu.be/GCI3ZE1arEk

 

Показать цифру 2 на числовой прямой и назвать ее соседей.

6.      Письмо цифры 2 (распечатка)

Учитель комментирует письмо на доске.

Давайте попробуем написать цифру «2» воздухе карандашами.

Учитель раздает детям распечатки – прописи с цифрой «2»

7.Игра с мячом «Правильный счет»

Дети встают в круг. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку.

 

8.Итог занятия. Домашннее задание.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, возвращаясь из путешествия, мы обычно привозим сувениры. Давайте сделаем такой сувенир - сюрприз своими руками.

Учитель раздает листки бумаги,– «открытки». Задание: выполнить аппликацию пластилином

 


 

Предмет : математика Тема: «Цифра «2»

Предмет : математика Тема: «Цифра «2»

Учитель напоминает, что о каких-то словах мы скажем

Учитель напоминает, что о каких-то словах мы скажем

Просмотр видео про цифру «2» https://youtu

Просмотр видео про цифру «2» https://youtu
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020