Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"
Оценка 5

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
22.02.2021
Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на  деление с остатком"
Урок математики в 3 классе по теме Решение задач на деление с остатком.pptx

Решение задач на деление с остатком 2 часть (стр 30)

Решение задач на деление с остатком 2 часть (стр 30)

Решение задач на деление с остатком 2 часть (стр 30)

Презентация к уроку математики в 3 классе «Школа России»
Учитель МБОУ г. Иркутска СОШ №23
Рябова Ирина Борисовна

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на  деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на  деление с остатком"

Алгоритм деления с остатком Находим самое большое число, меньше делимого, которое делится на делитель

Алгоритм деления с остатком Находим самое большое число, меньше делимого, которое делится на делитель

Алгоритм деления с остатком

Находим самое большое число,
меньше делимого, которое
делится на делитель.
2. Находим частное.
3. Вычисляем остаток.
4. Проверяем: остаток меньше
делителя?

КАКАЯ ЗАПИСЬ ВЕРНА? 14 : 4 = 2 (ост

КАКАЯ ЗАПИСЬ ВЕРНА? 14 : 4 = 2 (ост

КАКАЯ ЗАПИСЬ ВЕРНА?

14 : 4 = 2 (ост. 6)

14 : 4 = 3 (ост. 2)

14 : 4 = 4

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на  деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на  деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на деление с остатком"

Урок математики в 3 классе по теме: "Решение задач на  деление с остатком"

Рефлексия учебной деятельности –

Рефлексия учебной деятельности –

Рефлексия учебной деятельности


– Какие открытия сделали на уроке?
- Что показалось необычным?
– Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке?
- Как вы сегодня работали?



 



 

 

 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021