Урок математики в 3 классе по теме "Сравнение трехзначных чисел"
Оценка 5

Урок математики в 3 классе по теме "Сравнение трехзначных чисел"

Оценка 5
docx
математика
24.05.2020
Урок математики в 3 классе по теме "Сравнение трехзначных чисел"
Урок 5 Сравнение трехзначных чисел.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1A – Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание

В контексте тем «Живая природа»,

«Что такое хорошо, что такое плохо? (свет и темнота)»

Тема подраздела/навыки:

1.1.Натуральные числа и число 0. Дроби

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Устное сложение и вычитание трехзначных чисел

 

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.1.2 читать, записывать, складывать и вычитать трехзначные числа

Цели урока

Учащиеся могут:  читать, записывать, складывать и вычитать

 трехзначные числа

Критерии

оценивания

Обучающийся

 • Называет трехзначные числа

 • Записывает числа в концентре тысячи

 • Сравнивает трехзначные числа

Языковые цели

 

 Учащиеся могут: определять и называть числа в пределах 1000 и сравнивать их;

Предметная лексика и терминология:

десяток, единица, сотня, трехзначное число, четырехзначное число, пятизначное число, многозначное число, слагаемое, числовая прямая, числовой ряд, следует за…, предшествует …, меньше на, больше на, наименьшее число, наибольшее число, стоит между…

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

Сколько всего цифр понадобилось для записи данного числа?

 Какие цифры использованы для записи данного числа?

 Что обозначает цифра … (каждая цифра) в записи данного числа?

 Что может представлять это число?

 Каким будет значение числа в этом разряде?

 На какие разрядные слагаемые можно разложить данное число?

 Сколько единиц, десятков, сотен, тысяч в данном числе?

 Сколько единиц первого класса/второго класса в данном числе?

Привитие

ценностей

 

 коммуникабельность, уважение, сотрудничество

 

Межпредметные

связи

С уроками трудового обучения

Предварительные знания

 

Знание нумерации чисел в пределах 100, принципа образования натурального ряда чисел, знание знаков сравнения: <,  >, =, состава трехзначных чисел

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1-2 минут

3 -9 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 мин – 14 мин

1.Орг.момент.

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок.

2. Актуализация. (К)  По вариантам:

1в –сделать модель числа 528

2в- сделать модель числа 419

3в – сделать модель числа 342

(П)- А теперь поработаем в парах. На числовом луче  показать множество решений

С. 12

(ф) Прием «От кулака до пяти пальцев»

Все пять пальцев подняты, если сделали верно. Три пальца, если с ошибками. Кулак, если задание не выполнено.                                                                                                 

(К) Учитель: Для изучения новой темы нам необходимо вспомнить с. 12 №2

3.  Постановка учебной задачи.

-Чем будем заниматься на уроке? -Цель урока: читать, записывать, складывать и вычитать  трехзначные числа

 

Презентация

 

 

 

 

 

Презентация

Приложение 1.1

 

 

 

 

Середина урока

15-38 мин

 

5.Открытие новых знаний.

(К) Учитель: №3 по вариантам

Физминутка. - Мы поработали, глазки наши устали, давайте сделаем небольшой перерыв и отдохнем.

- Встаньте, выйдите из-за парт. Поставьте перед собой ладошки, как будто на них лежит книга.

- Теперь сконцентрируйте свое внимание на ладошках, рассмотрите все линии на них, задержите на них свой взгляд, раз-два-три.

- Теперь посмотрите на доску, задержите на ней свой взгляд, раз-два-три. 

- Теперь снова на ладошки, раз-два-три, снова на доску, раз-два-три…. 

- Опустите руки вниз, закройте глаза, вздохните глубоко три раза, встряхните руки и садитесь на свои места.

6.  Применение изученного.

В печатной тетради 

Взаимооценивание выполненной работы «Аплодисменты».

                             

.                                                                    

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

39 -40 мин

 

7.Итог урока. -Какую цель поставили в начале урока? У кого были затруднения? Над чем надо поработать?

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке «Дерево успеха»:  

-А как вы оцениваете свои достижения? Украсим наше «Дерево успеха» листочками. Выберите листочек определенного цвет: зеленый — все понятно, желтый — встретились трудности, красный — требуется помощь. Каждый ученик выбирает листочек определенного цвета и наряжает  дерево.

 Дома: с. 13 №6  

Дерево,

 3 листочка у каждого ученика – красный, зеленый

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по степени трудности задания на этапе актуализации, вводного задания – сравнения чисел на числовой прямой

 

На этапе актуализации учащиеся оценивают работу Незнайки- прием «Светофор» По завершению игры «Веселый счет» используется прием формативного оценивания «От кулака до пяти пальцев»,  взаимооценивание  «Аплодисменты» по заданным критериям.

 

Физминутка для глаз, дыхания

 


 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Конец урока 39 -40 мин 7

Конец урока 39 -40 мин 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020