Раздел долгосрочного плана: Раздел 1A – Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание В контексте тем «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо? (свет и темнота)» Тема подраздела/навыки: 1.1.Натуральные числа и число 0. Дроби |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Устное сложение и вычитание трехзначных чисел |
|
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.1.2 читать, записывать, складывать и вычитать трехзначные числа |
||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: читать, записывать, складывать и вычитать трехзначные числа |
||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся • Называет трехзначные числа • Записывает числа в концентре тысячи • Сравнивает трехзначные числа |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: определять и называть числа в пределах 1000 и сравнивать их; Предметная лексика и терминология: десяток, единица, сотня, трехзначное число, четырехзначное число, пятизначное число, многозначное число, слагаемое, числовая прямая, числовой ряд, следует за…, предшествует …, меньше на, больше на, наименьшее число, наибольшее число, стоит между… Полезные слова и сочетания для диалога и записи: Сколько всего цифр понадобилось для записи данного числа? Какие цифры использованы для записи данного числа? Что обозначает цифра … (каждая цифра) в записи данного числа? Что может представлять это число? Каким будет значение числа в этом разряде? На какие разрядные слагаемые можно разложить данное число? Сколько единиц, десятков, сотен, тысяч в данном числе? Сколько единиц первого класса/второго класса в данном числе? |
||||||
Привитие ценностей
|
коммуникабельность, уважение, сотрудничество
|
||||||
Межпредметные связи |
С уроками трудового обучения |
||||||
Предварительные знания
|
Знание нумерации чисел в пределах 100, принципа образования натурального ряда чисел, знание знаков сравнения: <, >, =, состава трехзначных чисел |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 1-2 минут 3 -9 мин
9 мин – 14 мин |
1.Орг.момент. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. 2. Актуализация. (К) По вариантам: 1в –сделать модель числа 528 2в- сделать модель числа 419 3в – сделать модель числа 342 (П)- А теперь поработаем в парах. На числовом луче показать множество решений С. 12 (ф) Прием «От кулака до пяти пальцев» Все пять пальцев подняты, если сделали верно. Три пальца, если с ошибками. Кулак, если задание не выполнено. (К) Учитель: Для изучения новой темы нам необходимо вспомнить с. 12 №2 3. Постановка учебной задачи. -Чем будем заниматься на уроке? -Цель урока: читать, записывать, складывать и вычитать трехзначные числа
|
Презентация
Презентация Приложение 1.1
|
|||||
Середина урока 15-38 мин
|
5.Открытие новых знаний. (К) Учитель: №3 по вариантам Физминутка. - Мы поработали, глазки наши устали, давайте сделаем небольшой перерыв и отдохнем. - Встаньте, выйдите из-за парт. Поставьте перед собой ладошки, как будто на них лежит книга. - Теперь сконцентрируйте свое внимание на ладошках, рассмотрите все линии на них, задержите на них свой взгляд, раз-два-три. - Теперь посмотрите на доску, задержите на ней свой взгляд, раз-два-три. - Теперь снова на ладошки, раз-два-три, снова на доску, раз-два-три…. - Опустите руки вниз, закройте глаза, вздохните глубоко три раза, встряхните руки и садитесь на свои места. 6. Применение изученного. В печатной тетради Взаимооценивание выполненной работы «Аплодисменты».
. |
Презентация
|
|||||
Конец урока 39 -40 мин
|
7.Итог урока. -Какую цель поставили в начале урока? У кого были затруднения? Над чем надо поработать? 8.Рефлексия учебной деятельности на уроке «Дерево успеха»: -А как вы оцениваете свои достижения? Украсим наше «Дерево успеха» листочками. Выберите листочек определенного цвет: зеленый — все понятно, желтый — встретились трудности, красный — требуется помощь. Каждый ученик выбирает листочек определенного цвета и наряжает дерево. Дома: с. 13 №6 |
Дерево, 3 листочка у каждого ученика – красный, зеленый |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация по степени трудности задания на этапе актуализации, вводного задания – сравнения чисел на числовой прямой
|
На этапе актуализации учащиеся оценивают работу Незнайки- прием «Светофор» По завершению игры «Веселый счет» используется прием формативного оценивания «От кулака до пяти пальцев», взаимооценивание «Аплодисменты» по заданным критериям.
|
Физминутка для глаз, дыхания |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.