Урок математики в 4 классе
Оценка 4.7

Урок математики в 4 классе

Оценка 4.7
docx
23.08.2022
Урок математики в 4 классе
Математика 4 класс.docx

Тема: «Повторение пройденного»

Задачи:1.Закрепить пройденный материал по разным темам,

2.Совершенствовать устные и письменные навыки, умения решать задачи, преобразовывать величины, и т д

3.Развивать логическое мышление

4.Способствовать формированию интереса к предмету

5.Развивать самостоятельность учащихся, умение преодолевать трудности в учении.

                                                                          Ход урока

Сегодня у нас с вами не совсем  обычный урок, мы совершим путешествие по всем основным темам курса математики за 4 класс. И если успеем пройти по всему маршруту, то это будет просто замечательно. Маршрутная карта перед вами, начинаем…

Запишите число, кл.работа.

Разминка перед М/д

-как число можно записать коротко? (12.03.21)

-Какое из этих чисел лишнее? (3- однозначное, 12- четное.,)

 

1)Математический диктант: (на полях спрогнозируйте свой результат выполнения в процентах)

1.Запишите число, в котором 30 ед.2класса и 205 ед.1 класса (30205)

2.Запишите число, в котором 207 сотен. (20.700)

3.Запишите, чему равна восьмая часть суток (3 часа)

4.Найдите площадь квадрата со стороной 7дм (49кв.дм)

5.Во сколько раз 5ц больше 5кг (100раз)

6.Выразите в сантиметрах 2/5 метра (40см)

7.Брату 18 лет, а сестра на 9 лет младше. Во сколько раз брат старше сестры? (в 2 раза)

8. Мальчик прочитал пятую часть книги и еще 10 листов, что составило 30 листов. Сколько всего листов в книге?(100)

9.На 6 рабочих халатов пошло 24 м ткани. Сколько ткани нужно на 9 таких халатов? (36м)

10. Маляр красил забор длиной 30м. В первый день он покрасил пятую часть забора. Сколько метров забора ему осталось покрасить? (24м)

Проверка (обмен тетрадями)

- Поднимите руки те, кто выполнил м/д на 100%?

2)Решение уравнений ( у доски)

(Х +214): 5 =119         349-х + 112=207

                       

3)Решение задачи

Два автомобиля выехали с базы в противоположных направлениях. Один ехал со скоростью 65км/ч ,  а другой  на 5 км/ч быстрее. На каком расстоянии они будут друг от друга через 4 часа?

4)Сравнение именованных единиц  (С/р)

Карточки 2 варианта

2т8кг  *  2800кг                                     3т 70кг * 3070кг

34мм *  3дм4см                                    2дм3см  *  23мм

120сек *  12мин                                     600мин *   6ч

3600кг *  36ц                                          29ц  *  29000кг

4см5мм * 405 мм                                  208мм  *   20 см 8 мм

 

5) Вычислите значение выражения:

16095 : 15 + (940 * 70 – 7948) =

(Ответы:1)1073   2)65800     3)57852      4)58925)

6)  Геометрический материал

Найдите периметр прямоугольника , площадь которого 18кв.см.  Причем его длина на 7см больше ширины.

(Ответ: Р= ( 2+9)*2=22(см))

Начертите этот прямоугольник и заштрихуйте его 1/3 часть

7) Задачи на смекалку (в группах)

Кошка легче собаки в 4 раза, а вместе они весят 30кг. Сколько весит кошка и сколько собака? (6 и 24)

У Даши было 9 кусочков бумаги. Некоторые из них она разрезала на три части. Всего получилось 15 кусочков. Сколько кусочков  разрезала Даша? (3)

8) Составьте выражения к задачам:

1. За 3 кг яблок заплатили с руб., а за 2 кг груш – d руб. На сколько рублей цена килограмма груш дороже, чем цена килограмма яблок?  (  d:2 – с:3)

2.После того, как автобус проехал 2 часа  со скоростью с км/ч, ему осталось проехать еще  в км. Чему равен весь путь автобуса?  ( с*2 +в)

3. Расстояние между двумя станциями  а км. Поезд уже прошел в км. Оставшийся путь ему надо пройти за 3 часа. С какой скоростью он должен идти? ((а-в):3)

 

9)Подведение итогов урока

Продолжите предложения, заполнив карточки

1.       Сегодня на уроке были …(сложные, несложные.)

2.       Я смог(ла) выполнить…( все , некоторые, кроме…)задания

3.       Сложность для меня составили задания …(в пункте: Решение уравнений, М/д, Решение задачи, Самостоятельная работа, Геометрический материал, Задачи на смекалку…)

4.       Я считаю, что работал(а) сегодня на уроке на …(100%,90%,…50%,10%)

 

 

Спасибо за работу, урок окончен.


 

Тема: «Повторение пройденного»

Тема: «Повторение пройденного»

Решение задачи Два автомобиля выехали с базы в противоположных направлениях

Решение задачи Два автомобиля выехали с базы в противоположных направлениях

Я смог(ла) выполнить…( все , некоторые, кроме…)задания 2

Я смог(ла) выполнить…( все , некоторые, кроме…)задания 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2022