Организационный момент
Сегодня на уроке мы повторим то, что уже изучали.
И научимся сравнивать группы предметов
1
2
Повторение изученного
Какая из них первая?
Какая четвертая?
Рассмотрите фигуры
1
2
3
4
5
Треугольник какой по счёту?
Какая по счёту звезда?
Сколько фигур всего?
Работаем самостоятельно
1. Рассмотрите узор.
2. Какую закономерность заметили?
3. Перенесите узор в свои тетради и продолжите его, соблюдая подмеченную вами закономерность.
Работаем самостоятельно
Раскрасьте фигуры цветами таким образом:
самые первые в ряду кружок и треугольник синим
два треугольника после синего – красным
оставшиеся кружки и серединные треугольники – жёлтым
все остальные треугольники – зелёным
Повторение изученного (сюжетная картинка)
Хватит ли здесь игрушек на пятерых детей? А на троих? Почему?
Изучение нового материала (сравнение групп материалов)
1
2
4
5
Что можно сказать о кубиках по сравнению с шариками?
На сколько кубиков меньше, чем шариков?
Как вы это узнали?
Можно ли сделать число шариков и кубиков равным? Каким образом?
Можно ли по-другому сделать число предметов одинаковым? Каким образом?
3
Расскрась и считай
Перенесите рисунок в свои тетради или на доску:
– Правую группу шариков закрасьте красным цветом.
– Левую группу шариков закрасьте синим цветом.
– Что можно сказать о количестве шариков справа и слева?
– На сколько синих шариков меньше, чем красных?
– Как можно сделать число шариков равным?
Изучение нового материала (сравнение групп материалов)
У кого больше камней? У кого меньше? На сколько?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.