Раздел: |
Десятичные дроби и действия над ними
|
|
ФИО педагога |
Абдрахманова Сауле Амангельдиновна |
|
Дата: |
|
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Сложение и вычитание сложение десятичных дробей |
|
Цели обучения в
соответствии |
5.1.2.27 выполнять и вычитание десятичных дробей; |
|
Цели урока |
отработать навыков сложения и вычитания десятичных дробей, углубить полученные знания и навыки при решении примеров, уравнений и задач; развить логическое мышление, математическую речь |
|
Ресурсы
|
1. учебник «Математика» 5 класс часть2/ Абылкасымова А.Е..-Алматы: Мектеп,2017 2. видеоресурс https://www.youtube.com/watch?v=HajWc7M5WzI (предварительный просмотр) |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока. I.Организационный момент. Эмоциональный настрой учащихся на урок. Актуализация опорных знаний учащихся.
|
1.Проверка связи, готовности к уроку. Записывают в тетрадях дату, классная работа.
2.Приветствие, эмоциональный настрой (слайд 1)
3.определение темы урока и цели урока. (слайд 2)
-Что, по вашему мнению, вы должны знать в конце урока? (Повторить сравнение сложение и вычитание десятичных дробей.) Совместное с учащимися определение целей урока 4.Вы знаете пословицу «Повторение – мать учения». Это значит, что мы повторим ранее изученный материал. 5.Повторение теоритического материала. 6.Проблемная ситуация. При решении примеров были допущены ошибки. Найдите и исправьте. |
Учащиеся комментируют свой выбор. Соответствующий настроению.
Определяют тему урока
Определяют цели урока.
Метод «Цепочка».
Повторяют тему «Чтение и запись десятичных дробей» и «Сравнение десятичных дробей» . Работа с учебником стр.20.
Отвечают на вопросы
Работают в тетрадях. Анализируют задание ,решают примеры ,определяют «верность» или «не верность» результата. выполните задания графического диктанта (слайд 8) Сравните результаты своей работы с ответами (слайд 9) |
формативное оценивание учителя
Корректировка учителем ответов учащихся.формативное оценивание.
С помощью сигнальных карт оценивают работу класса на данном этапе.
формативное оценивание учителя
Взаимооценивание.
Самооценивание По шаблону |
видеоконференция zoom презентация
Презентация
учебник «Математика» 5 класс часть2/ Абылкасымова А.Е..-Алматы: Мектеп,2017
видеоконференция zoom презентация |
|
Середина урока 2.Обобщение и систематизация знаний по теме урока
физминутка
Задачи практического направления. |
7.Физминутка.(для глаз)
8. на слайде вы видите изображение карты. Ответьте на вопросы: А) Что изображено на карте? Б)Какая территория выделена оранжевым цветом? В) какие крупные населенные пункты находятся на этой территории? Г)Какая водная артерия проходит по территории ВКО? Что вы о ней знаете из школьного курса других предметов?
9.Работа с текстом .(приложение) Метод «Выделение главного» (Используя маркеры)
10.Рассмотрим задачи на движение по течению и против течения.
11. Контрольный тест |
Гимнастика для глаз. (слайд 10)
Критерии оценивания: v умение работать с картой; v определять государство и выделенные территории и города; v делать вывод v знание по школьным предметам.
Отвечают : (слайд 11) А) карта Казахстана; Б) желтым цветом выделена территория ВКО; В) Усть-Каменогорск, Семей. Г)Иртыш
Составляют вопрос? Формулируют текст задачи. Решают составляя выражение и решают его.
Критерии оценивания: v умение работать с текстом; v формулировать условие задачи; v записать числовое выражение; v решать числовое выражение; v делать вывод
Повторить схему решения:
.Один учащийся у доски. Учащиеся работают в тетрадях.
|
Самооценивание
Формативное оценивание учителя.
взаимооценивание
самооценивание
взаимооценивание
самооценивание
|
Приложение (текст) |
|
Конец урока |
Рефлексия
|
Учащиеся определяю уровень на котором они находятся и показывают сигнальные карточки. |
Формативное оценивание (комментарии учителя) |
|
|
Приложение: Творческие работы учащихся.
|
работа с текстом. Как не любить природу Казахстана? Красивейшая флора и фауна, уникальное сочетание ландшафтов, многообразие редких животных вызывают неподдельный восторг. Основными природоохранными территориями являются заповедники общей площадью -804,647 тыс.га. . Катон-Карагайский государственный национальный природный парк, Западно-Алтайский государственный природный заповедник (86,122 тыс.га.), Маркакольский государственный природный заповедник (75,048 тыс.га) В которых обитают большое количество животных и растет много редких растений.
|
|
|||
Приложение текст |
Река Иртыш это самая длинная в мире река-притока, она является главным притоком Оби. При этом длина Иртыша превышает длину самой Оби. Велись даже споры, что же считать главной рекой, а что притоком. Кроме того что Иртыш длиннее, Обь впадает в него сбоку, не изменяя прямолинейного течения Иртыша. Но решил спор, в пользу Оби, тот факт что она полноводнее. Длина его составляет 4,248 т.км. Берёт начало в горах Китая, где протекает под названием Чёрный Иртыш (0,525 т.км.) , а после впадения в озеро Зайсан – Белый Иртыш или просто Иртыш. Протяженность реки по территории России составляет 2,01 тыс.км.. Сформулируйте вопрос и решите.
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.