Эпиграф урока:
«Пусть
кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».
Цели и задачи урока:
обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;
применять знания для решения различных по сложности задач;
развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности.
Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем
Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями
Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями
Сформулируйте свойство возведения степени в степень
Сформулируйте свойство возведения дроби в степень
Сформулируйте свойство возведения в
степень произведения
Повторим!
У древних вавилонян, египтян и китайцев имелись некоторые отдельные знаки – иероглифы для немногих математических понятий. Однако лишь в «Арифметике » Диофанта (3в) встречаются зачатки алгебраической буквенной символики.
Бухта Историческая
М. Штифель писал ААА вместо
Виет применял сокращения:
N для первой степени,
Q для второй степени,
C для третьей,
QQ для четвертой и т. д.
Английский математик начала 17в Т. Гарриот писал аааа вместо
Англичанин Оутред писал в 1531 году
Современная запись степени была введена Декартом.
Уважаемые школьники!Вы были настойчивы и успешно достигли Камелота. В награду вам присваивается звание «ЮНЫХ МАТЕМАТИКОВ». Король АРТУР
РефлексияПодведение итогов
Давайте ответим на вопросы:
- Сегодня на уроке я повторил…
- сегодня на уроке я закрепил…
- сегодня на уроке я узнал…
Перечислите свойства степени с натуральным показателем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.