Конспект урока по физической культуре
Класс:4 «а»
Тема: Равномерный бег. Чередование бега с ходьбой
Цель: Укрепление здоровья, совершенствование бега и ходьбы, формировать навыки техники бега.
Задачи:1)Совершенствование техники бега
2)Развитие общей выносливости
3)Воспитывать активность, дисциплину
Оборудование: Свисток, обручи, мяч
Место проведения: Улица
Ход урока
Этапы урока |
Д |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД |
Подготовительная часть |
12-15 мин. 1 м.
3-4 мин.
0,5кр
0,5кр
0,5кр
7-8 упр. |
Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята. Меня зовут Юлия Александровна и сегодня урок проведу у вас я. Как вы думаете, что нужно делать чтобы бегать быстро и на длинные дистанции? Давайте подумать, какие задачи мы поставим на уроке. Равняйсь! Смирно! Налево, раз-два Направо, раз-два Кругом, раз-два. На месте шагом, марш! За направляющим марш! -Руки на поясе, ходьба на носках, марш -Руки за голову, локти разведены на пятках, марш -Руки на плечи, на внешней стороне стопы, марш -Руки на плечи, на внутренней стороне стопы, марш. Медленным бегом, марш! Обычным шагом, марш! Восстанавливаем дыхание Направляющий на месте На 1,2 рассчитайся! На вытянутые руки приставным шагом разомкнись ОРУ 1.И.п.-Ноги на ширине плеч, руки на пояс круговые вращения головой на четыре счета. 2.И.п.-Ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками на два счета с переменой рук. 3.И.п.-Ноги на ширине плеч, руки на пояс. На счет 1-2-наклоны туловища влево, 3-4-вправо. 4.И.п.-Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд ладони параллельны земле. На 1-полный присед, на 2-и.п,3-полный присед,4-и.п. 5.И.п.-Ноги на ширине плеч, руки перед собой правая нога касается левой руки, левая нога касается правой руки. 6.Приседание.И.п.-руки на поясе, ноги врозь И.п.-принять 7.Прыжки на месте 10 прыжков на правой ноге, 10 на левой.
|
Построение в шеренгу Приветствие
Быстро бегать
Постановка задач
Выполняют ОРУ |
Л:формирование Правильного Построения в колонну, «становись», «равняйсь», «смирно»
Обращают внимание на дистанцию Выполняют упражнения В спокойном темпе |
Основная часть |
20 м. |
Кто знает , что такое равномерный бег? Задание. Чередование ходьбы и бега. По 1 свистку вы бежите, по 2 идете пешком. Эстафета (5 этапов)
Игра «Заяц без логова» |
Отвечают Слушают
Помогают расставить препятствия |
Соблюдать дистанцию, медленный бег
Слушают учителя |
Заключительная часть |
5 м. |
Равняйсь! Смирно! Чему мы учились на уроке? Выполнили ли мы все задачи? Урок окончен. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.