План – конспект урока по физической культуре
для учащихся 11 класса
Тема: Тактика нападения. Ведение с пассивным сопротивлением и броском в кольцо. Прорыв к кольцу. Мини-баскетбол
Задачи урока:
1. Совершенствование бросков мяча с места и в движении
2. Развитие ловкости, координации
3. Совершенствование тактики игры в баскетбол
Дата проведения:
Место проведения: спортивный зал
Тип урока: закрепляющий
Метод проведения: групповой, игровой.
Продолжительность урока: 45 мин.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, манишки, свисток, конусы
Части урока |
Содержание |
Дози- ровка |
Организационно- методические указания |
|||
I
II
|
Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока
Разминка с мячами 2. Ходьба: - на носках; - на внешнем своде стопы; - перекатом с пятки на носок; - в полуприседе.
3.- вращение мяча вокруг головы -вращение мяча вокруг туловища - вращение мяча восьмеркой голова -туловище -перевод мяча под ногами на каждый шаг
4. Беговые упражнения: с ведением мяча правой – левой руками - равномерный; - спиной вперед; - приставными шагами левым и правым боком; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени; -прыжки на одной ноге
5 Бег вокруг зала с ведением мяч смена рук по зрительному сигналу учителя
Основная.
1 упражнение Броски с места , в прыжке с двумя подбирающими
Парепе
2 упражнение Броски с точек 3 пятерки (с пассивным сопротивлением)
3-игра «Рыбак» Все дети (рыбы) выстраиваются в линейку за лицевой линией , а двое находятся в центре(рыбаки). По сигналу игроки начинают ведение мяча, стараясь достичь противоположной лицевой линии. Тот, кого осалили становиться рыбаком
3 упражнение Проходы с 3 точек (финты на бросок, на проход),
ддддддддддддддддд
4 упражнение Обратные рывки бросок с места или в проходе (делающий передачу едет на добивание мяча) Упражнение делается с двух сторон
Дающий
5 упражнение Учебно-тренировочная игра 5х5х5 (команда пропустившая мяч меняется)
Заключительная. Построение, подведение итогов урока. Оценка,ДЗ (Тактика нападения)
|
10 мин. 1 мин.
1 мин.
1 мин
4 мин.
3 мин
30 мин.
5 минут
5 минут
5 минут
5 минут
10 минут
2 мин |
Построение в одну шеренгу. Проверка наличия спортивной формы. Выявление детей, освобожденных от занятия, с ограничением нагрузки. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Мяч в руках
Спина прямая (не наклоняться и не прогибаться) мяч не касается тела Мяч переводится вовнутрь
Класс передвигается фронтом. (От левой боковой до правой боковой линий). Соблюдая интервал
.
Постоянно следим за учителем
Бросать по очереди Следить за техникой броска В момент получения мяча быть готовым к броску
после броска игрок становиться в защиту ,защищающийся идет в конец колонны защитник подбирает мяч при броске смотреть на кольцо а не на защитника
Следим за техникой выполнения финтов Бросок осуществляем дальней рукой от кольца
Передачу делать точно партнеру Делающий передачу идет на добивание мяча) Упражнение делается с двух сторон
Личная защита Быстрый переход от защиты к нападение. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.