Урок по физкультуре для 6 класса "Подвижные игры"

Урок по физкультуре для 6 класса "Подвижные игры"

docx
13.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Открытый урок 2016.docx

Открытый урок по физкультуре по теме Подвижные игры (6 класс)

Цели: укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств внимания и быстроты принятия решений.

Формируемые УУД:

Предметные: иметь представление о тактических и технических действиях игроков в спортивных играх «мини-баскетбол» и «гондбол»; иметь представление о правилах спортивных игр «мини-баскетбол» и «гондбол»; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами, подвижной игры «Салки с мячами», учебных игр «мини-баскетбол» и «гондбол»

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; проявлять готовность конструктивно разрешать конфликты; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий ФК; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой.

Инвентарь: 18 фишек 10 теннисных мячей и 10 мячей для метания. свисток.

Место проведения: школьный спортивный зал.

Время проведения: 14.11.16

 

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)

Вводная часть – 12 мин

1. Построение, Сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный докладывает о готовности класса к уроку.

2. Ходьба:

а) обычная

б) на носках

в) на пятках

г) с высоким подниманием бедра

 

 

Руки вверх, спина прямая.

Руки за спину, спина прямая.

Руки на поясе.

3. Медленный бег.

2 минуты

При беге держать дистанцию 2 м друг от друга.

4. Общие развивающие упражнения для мышц рук

 

 

1. И.П. – руки в стороны.

1 – правую руку к плечу, левую в сторону.
2 – И.П.
3 – левую руку к плечу, правую в сторону.
4 – И.П.

6-8 раз

Спина прямая, подбородок приподнят.

2. И.П. – руки к плечам.

1 – 4 круговые движения руками вперед,

5 – 8 круговые движения руками назад.

6-8 раз

Спина прямая, ноги на ширине плеч.

Медленный бег.

30 сек

 

Общие развивающие упражнения для мышц туловища

 

 

1. И.П. – руки вверх.

1 – поворот туловища направо, руки в стороны.
2 – И.П.

3 – то же налево.
4 – И.П.

6-8 раз

Спина прямая, руки на уровне плеч.

2. И.П. – руки за головой.

1 – наклон туловища вперед прогнувшись, руки в стороны.
2 – выпрямиться, руки к плечам.
3 – наклон туловища назад, руки вверх.
4 – И.П.

6-8 раз

 

Спину не округлять, наклон на 90 градусов, взгляд направлен вперед.

Медленный бег.

30 сек

 

Общие развивающие упражнения для мышц ног

 

 

1. И.П. – основная стойка.

1 – приседание, руки в стороны.
2 – И.П.
3 – приседание, руки вперед.
4 – И.П.

6-8 раз

Спина прямая, руки прямые, подбородок приподнят.

2. И.П. – основная стойка.

1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны.
2 – прыжком ноги вместе, руки вверх.
3 – прыжком ноги врозь, руки в стороны.
4 – И.П.

6-8 раз

Руки не сгибать, спину держать прямо.

5. Ходьба.

30 сек

Для восстановления дыхания.

6. Построение в шеренгу.

 

hello_html_m1e3cd901.jpg

Специальные беговые упражнения:

а) семенящий бег;
б) с высоким подниманием бедра;
в) с захлестыванием голени;
г) на прямых ногах;
д) прыжками с ноги на ногу;
е) ускорение.

Обучающиеся выполняют упражнения 20 м, а обратно идут шагом.

Основная часть – 30 мин.

1. Подвижная игра (крестики нолики)

 

учащиеся встают в колонну по 2  .У одной команды теннисные мячи у другой мячи для метания. Задача команды раньше команды соперника расположить в ряд мячи одного цвета. Команды соревнуются до 5 побед.

2.Построение в шеренгу.

25 мин

 

Высокий старт

а) объяснение
б) показ
в) выполнение

5 мин

Знакомство с фазами спринтерского бега:

1 – старт, 2 – стартовый разгон, 3 – бег по дистанции, 4 – финиширование.

Команда «На старт!»

 

Обучающийся подходит к стартовой линии и ставит сильнейшую ногу носком к ней, другую отставляет назад, упираясь в грунт носком, туловище выпрямлено, руки свободно опущены.

Команда «Внимание!»

 

Обучающийся слегка сгибает ноги, перенося тяжесть тела на впереди стоящую ногу, руки чуть согнуты в локтях, взгляд направлен вперед.

Команда «Марш!»

 

Отталкиваясь ногами от земли, начинает бег, стараясь быстро набрать скорость.

3. Стартовый разгон.

10 мин

 

Бег с ускорением из различных исходных положений:

а) из упора присев;
б) из упора лежа;
в) из положения сидя;
г) стоя спиной к направлению движения.

20 м по 2 р.

С каждым шагом скорость увеличивается, тело слегка наклонено вперед.

4. Подвижная игра «Перебежка с выручкой».

10 мин

hello_html_m38b2761b.jpg

По команде начинают перебегать на сторону противника, стремясь завладеть кеглей и унести ее на свою сторону. Игроку разрешается не только брать кегли противника, но «осалить» на своей половине пробегающего с кеглей. «Осаленный» отдает кеглю тому, кто его «осалил» и остается на месте до тех пор, пока его не выручит игрок его команды. Выигрывает команда, сумевшая перенести на свою сторону большее количество кеглей.

Заключительная часть – 3 мин.

1. Построение, подведение итогов.

 

 

2. Организованный уход.


 

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)