Краткосрочный план урока №
|
Раздел . |
Школа:
|
|||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Тема урока |
Аммиак
|
|||
|
Цели обучения |
9.1.4.6 записывать молекулярную, электронную и структурную формулы аммиака 9.2.1.41 знать физические свойства аммиака и составлять уравнения реакций, отражающие его химические свойства 9.2.1.42 знать способы получения аммиака в промышленности и в лаборатории, подтверждать их уравнениями реакций |
|||
|
Цель обучения учащихся |
изучить состав и строение молекулы аммиака, его физические и химические свойства, способы получения в лаборатории и промышленности, применение; познакомить с водородной связью и донорно-акцепторным механизмом образования ковалентной связи.
|
|||
|
Критерии успеха |
Изучат строение, физические, химические свойства аммиака; использование аммиака в народном хозяйстве; знает физические свойства аммиака и составлять уравнения реакций, отражающие его химические свойства
|
|||
|
Языковая цель |
Учащиеся смогут: - Аммиак реагирует с кислородом; а)без катализатора: 4NH3 + 3O2 = 2N2 + 6H2O б)с катализатором (платиновая спираль):4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O
|
|||
|
Предыдущее обучение |
|
|||
|
План |
||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало: 10 минут |
Психологический настрой. Игра с мячом: «Я желаю тебе сегодня …» Ученик и учитель бросают мяч друг другу с пожеланием чего-либо приятного на сегодняшний день … Устный опрос (фронтальная работа с классом). . Вопросы - и задания для фронтальной проверки. 1. Характеристика азота по положению в Периодической системе элементов Д. И. Менделеева 2. Модель атома азота 3. Простое вещество азот 4. Почему молекулярный азот химически инертен, а атомарный – химически активен? 5. Азот в природе.6. Какова схема круговорота азота в природе?7. Расскажите о двойственном названии элемента №7.8. Кто и в каком году открыл азот?
|
Стратегия «Один лишний»
|
||
|
Середина
|
Формула аммиака – NH3, т.е. это водородное соединение азота. Объяснение: Атом азота образует с атомами водорода 3 ковалентные полярные связи (т.к. электроотрицательность азота больше, чем у водорода) за счет своих трех неспареных электронов; Неподеленная электронная пара атома азота способна участвовать в образовании четвертой ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму с атомами, имеющими вакантную орбиталь; Механизм донорно-акцепторной связи:
|
Применение (дифференциация)
3 текста с интервью (для чтения учителем)
Таблица из учебника на А4
Стратегия «Назовите 10 слов, относящихся к…»
|
||
|
Конец |
. Рефлексия деятельности« Лестница успеха» 1.Уверен в своих силах. 2. В основном уверен. 3.Нужно еще повторить. 4. Нуждаюсь в помощи
|
Стратегия «Светофор» |
||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||
|
|
К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. |
Столько и подпрыгнем раз. Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.
№2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.