Урок по математике
Оценка 4.9

Урок по математике

Оценка 4.9
docx
06.09.2022
Урок по математике
математика отк урок.docx

             

                   

Раздел:

Раздел 3A - Действия с числами. Путешествие.

ФИО педагога

Дуйсебаева Л.А

 Дата:

 

 Класс: 1 «Б»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Времена года, месяцы, дни недели/ Традиционные праздники

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.3.5 различать единицы  измерения времени:  день, неделя, месяц, год;

Цели урока

Ты узнаешь последовательность месяцев года, дней недели

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность  ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

И прекрасна и сильна

Математика страна

Тут везде кипит работа

Всюду можно услыхать

«Раз,два,три,четыре,пять!»

Урок я хочу начать словами французского филосова

Ж.Ж Руссо: 

Вы талантливы, дети!

Когда нибудь вы сами поразитесь,как много и хорошего умеете,если будуте постоянно работать над собой,ставить новые цели и стремиться к их достижению.

А теперь ребята улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи.

В добрый путь за знаниями!

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя

Поздравление с днем Рождения ! | Funny emoticons, Smiley face images, Happy  smiley face

презентация

 04-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание.

Какое время года сейчас?

Какой месяц?

Какой день недели?

По счету какой день?

Как вы думаете ребята ,что нового мы узнаем на уроке?

-Вы узнаете последовательность времен года, месяцев и дни недели.

 

(Ф) Ребята ,а вы любите сказки?(Ответ детей)

И я люблю. Веселые и грустные, страшные и  смешные, сказки знакомы нам с детства.

С ними связаны наши представления о добре  и зле, о мире и справедливости.

Сказки любят и дети, и взрослые.

 

 

Послушайте сказку В.Даля «Старик годовик»

«Вышел старик-годовик.Стал махать руками и пускать птиц.Каждая птица со своим именем.Махнул  старик-годовик первый раз- и полетели три птицы.Повеял холод и мороз».

Какое это время года?

Что за первые три птицы вылетели из рукава старика – годовика? Назовите их.

(декабрь,январь и февраль)

«Махнул старик –годовик второй раз – и полетела вторая тройка.Снег стал таять , и на полях появились цветы» .

Какое это время года?

-Какую следующую тройку птиц выпустил старик - годовик?

(март,апрель,май)

«Махнул старик –годовик третий раз – полетела третья тройка.стало душно,жарко,знойно».

-О каком времени года идет речь в этой части сказки?

(июнь,июль,август)

«Махнул старик-годовик в четвертый раз –полетели еще три птицы.Подул холодный ветер,посыпал частый дождь, залегли туманы»

-Каких теперь птиц  выпустил старик-годовик?

 Какое это время года?

(сентябрь,октябрь,ноябрь)

2. Работа по теме урока

Постановка цели (проблемная ситуация). (Ф) Сможете ли вы рассказать по картинке, когда происходили эти события?

Назовите их.

В какое время года отмечается ваш любимый праздник?

 Опишите приметы этого сезона, пусть друзья попробуют отгадать.

 

И) Учитель предлагает выполнить задание №2 с самопроверкой.

 

6+4=10

90-50=40

100-60=40

8-7=1

30+70=100

20+80=100

 

Физминутка

 

 

Выполни задание № 3

Назови дни недели по порядку.

ПОЛОВИНКИ Изучаем дни недели ПАРОВОЗИК купить в Челябинске по низкой цене с  доставкой по России | Интернет-магазин «Раскрась детство»

 

 

 

А) с. 43 № 3.

Предлагает решить задачу. Заполнить схему. Составить и решить обратные задачи задания 3 б.

 

 

 

 

Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний

 (К) Предлагает выполнить задание  №4.

8+2=10

9-5=4

80+0=80

80+20=100

90-40=50

80-0=80

 

Предлагает выполнить исследовательское   задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

- Что вызвало затруднение?

-С чем справились без затруднений?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают сказку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание 1. Ученик называет месяцы по порядку. Называет месяцы каждого времени года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют праздники, которые отмечают в

каждое из них. Описывают приметы этого сезона, друзья пробуют отгадать.

 

 

 

 

 

 

 

Вычисляют примеры на основе знания состава чисел и таблицы сложения и вычитания

 

 

 

 

 

Называют дни недели в прямом  и обратном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст задачи. Составляют краткую запись условия задачи. Решают ее. Составляют обратную задачу, решают ее. Определяют, сколько кормушек повесили за 2 дня.

 

 

Определяют, какие числа                                     пропущены.

Ученик знает названия компонентов действий.

Находит пропущенный компонент.

 

 

Разгадывают заколдованные числа. Комментируют.

Например, если в первом столбике слагаемые одинаковые, то и результат                      должен быть одинаковым.

Во втором столбике применим правило: если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО № 1

Картинки смайлики (20 красивых фото настроений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Аплодисменты»

Правильно

 

Тесты для самопроверки - Имя существительное 4 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО № 1

 

Стратегии формативного оценивания в условиях дошкольной организации

 

 

 

ФО № 2

 

5 класс Урок №6 А.С.Пушкин "Песнь о вещем Олеге" История создания

 

 

 

 

 

 

 

ФО № 3

 

Стратегии формативного оценивания в условиях дошкольной организации

 

 

 

 

 

 

ФО № 3

Решил задачу.

spec78-1-18-01-2019-12-32-29

Затруднялся решить.

img_505303

Взаимопроверка

 

 

ФО № 4

«Аплодисменты»

Правильно выполнил задание.

 

Тесты для самопроверки - Имя существительное 4 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрашивают  зеленый

«глазок», если все получилось, было

понятно; желтый – получилось не все или

были ошибки, и красный – если многое

было трудным и не получилось.

светофоры графический дизайн элемент вектор иллюстрация, светофор клипарт,  графические значки, значки трафика PNG и вектор пнг для бесплатной загрузки

 

 

 

 

 

 

 

Учебник с.42-43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь с.21


     

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел: Раздел 3A - Действия с числами

Раздел: Раздел 3A - Действия с числами

Послушайте сказку В.Даля «Старик годовик» «Вышел старик-годовик

Послушайте сказку В.Даля «Старик годовик» «Вышел старик-годовик

Выполни задание № 3 Назови дни недели по порядку

Выполни задание № 3 Назови дни недели по порядку

Актуализация жизненного опыта.

Актуализация жизненного опыта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2022