Урок по математике "Письмо цифры 2.Квадрат"
Оценка 4.9

Урок по математике "Письмо цифры 2.Квадрат"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—11 кл
21.06.2024
Урок по математике "Письмо цифры 2.Квадрат"
Продолжать знакомить учащихся с цифрой 2,научить писать цифру 2"
Урок по математике.Ж 2 класс.docx

Урок по математике: « Письмо цифры 2. Квадрат.»

Цели урока: Продолжать знакомить учащихся с цифрой 2, научить писать цифру 2. Развитие логического мышления. Воспитывать любовь к математике.

Материал и оборудование: Касса цифр, квадрат зелёного и красного цвета, счетный материал.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний.

1. Разминка.

Игра «Продолжи...»

- Если сосна выше березы, то береза ... (ниже сосны).

- Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы ... (тоньше ствола дуба).

- Если куст шиповника ниже куста сирени, то куст сирени ... (выше куста шиповника).

- Если тропинка уже дороги, то дорога ... (шире тропинки).

- Если папа старше сына, то сын ... (младше папы).

2. Закрепление знаний последовательности чисел.

- Какое число идет первым при счете? (Один)

- Какое число следует при счете за ним?

- Назовите по порядку числа от 1 до 5, от 5до 1.
3. Сравнение групп предметов.
Работа с математическим набором.

- Положите на парту столько красных кружков, сколько бабо­чек на наборном полотне, и столько зеленых кружков, сколь­ко цветков.

- Каких кружков больше?

- Каких меньше?

- Как сделать так, что­бы их стало поровну?

lll.Физминутка.

IVОсновной момент.

1. Получение числа 2.

- Сколько здесь листиков? (Один.)

- Как сделать, чтобы их стало два? (Добавить еще один листик.)

- Поставим еще один листик. Сколько всего стало? (Два.)

- Как получилось два листочка? (К одному прибавили еще один.)

- Возьмите и покажите одну палочку. Возьмите в другую руку еще одну палочку. Сколько всего палочек?

- Как получилось две палочки? (Одна палочка, да еще одна па­лочка, получилось две палочки.)

Ученики делают вывод: 1 да 1 - это 2. Игра «Найди два предмета».

- Есть такие вещи, о которых говорят "пара". Приведите приме­ры. (Пара варежек, пара туфель, пара лыж.)

2. Сравнение чисел 1 и 2

-Какие геометрические мы знаем?

- Положите на верхнюю полочку наборного полотна 1 зеленый квадрат, а на нижнюю - столько же красных. Сколько надо поло­жить красных квадратов? Почему?

- К этому квадрату добавьте еще один. Сколько стало красных квадратов?

- Как получилось 2 красных квадрата?

- Каких квадратов стало больше?

- Каких квадратов меньше?

- Сколько красных квадратов?

- Сколько зеленых?

- Обозначьте цифрами количество квадратов.

- Что больше: 2 или 1? Что меньше?

IV. Гимнастика для глаз

V. Закрепление

I. Работа по учебнику

- Найди на левой странице верхний рисунок.

- Что там нарисовано?

Далее разбирают нижний рисунок, дети рассказывают, где один предмет, где пара предметов.

2. Работа в тетрадях

После показа учителем дети пишут цифру 2.

Рассмотрите образец. Напишите цифру по точкам. Сравните с образцом. Допишите цифры до конца строки.

Поставьте точку под лучшей цифрой.

V. Итог урока

- С чем мы сегодня вспомнили цифру 2, писали эту цифру в тетрадях на уроке?


 

Урок по математике: « Письмо цифры 2

Урок по математике: « Письмо цифры 2

Сравнение чисел 1 и 2 -Какие геометрические мы знаем? -

Сравнение чисел 1 и 2 -Какие геометрические мы знаем? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024