Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"
Оценка 4.9

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл—11 кл
09.08.2024
Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"
Цели:Формирование умение выделять из группы предметов один,определенного свойства.
Урок по математике Сравнение предетов.Ася.docx

 

 

 

 

 

Конспект урока по математике. "Сравнение предметов по величине»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Подготовила и провела:

                                                                              Гададова А..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               г. Махачкала

Цель:  Формирование  умения выделять  из группы предметов один,
                                определённого свойства.

 

Задачи: 1.  Развивать умение сравнивать предметы по размерам: большой –

                       маленький.

                2. Способствовать развитию психических процессов: памяти,       мышления,    внимания.

                3. Воспитывать положительную учебную мотивацию, познавательный  интерес к предмету.

Оборудование: индивидуальные  предметные  множества, игрушки, портфель,   школьные принадлежности, счётный материал, шаблоны кругов.

Ход урока

I. Организационный момент.  Сообщение темы, цели и задач урока.

  Беседа о сегодняшнем дне.

- Какое время года?

- Какой месяц?

- Какая сегодня погода?

- Назовите цвета?

II. Устный счёт.

Дидактическая игра: « Волшебные яблочки ».

 Цель: счёт предметов, сравнение по  цвету и по  множеству.  

 III. Повторение пройденного материала.

 Сегодня к нам на урок пришел гость, вы его хорошо знаете.  Чтобы его узнать, кто пришёл к нам в гости,  отгадайте  загадку.

Загадка:

  Деревянный человечек

  С очень длинным носом.

  Он принёс нам свой портфельчик

  И задаст вопросы.

  Вопросы  и задания  от Буратино:

1. Как вы думаете, что лежит в портфеле?

2. Как,  одним словом назвать все предметы?  (школьные принадлежности).

3. Выбери предметы похожие на круг.

4. Разложи все круги по образцу, показанному на доске (работа с индивидуальными предметными множествами).

VI. Изучение нового материала:

 1.Работа с  индивидуальными предметными множествами.

- Выберите самое большое яблоко.

- Выберите  самый большой огурец.

- Выберите самый большой  помидор.

- Выберите самый маленький грибок.

- Выберите самую маленькую шишку.

- Сколько всего огурцов?

- Сколько всего помидоров?

- Чего больше?

- Чего меньше?

- Как сделать, чтобы стало поровну? 

 2.Работа по учебнику: страница 8, задание № 1. №3

- Назовите предметы, изображённые на картинке.

- Назовите одним словом предметы, изображённые на рисунке

    Страница9, задание №4.

- Назови животных, сравни их по величине.

- Покажите самого большого и самого маленького слона.  Какие слоны одинаковые по размеру?

    Страница 10, задание № 7

- Сравните рисунки по цвету и величине.

3. Работа со счетным материалом.

На доске яблоки и груши. – Чего больше, яблок или груш? Что нужно сделать, чтобы их стало одинаковое количество?  Что нужно сделать, чтобы груш стало меньше чем яблок?

    Динамическая пауза.

 « Раз» - подняться, подтянуться!

 « Два» - согнуться, разогнуться!

 « Три» - в ладоши три хлопка,   головою три кивка.

 « Четыре»- руки шире!

« Пять»- руками помахать.

« Шесть» за парту тихо сесть.

V. Закрепление пройденного материала.

1. Работа в тетрадях.

- Что нарисовано в тетради?

- Какие яблоки нарисованы на первой строчке? (большие)

- Какие  яблоки нарисованы на второй строчке?  (маленькие).

Задание:

-  Раскрасьте большие яблоки зелёным  карандашом.

 - Раскрасьте маленькие яблоки красным карандашом.

Продолжи узор:https://documents.infourok.ru/317172ba-09e3-4f76-99b8-8c1d5c45fb18/0/image001.pnghttps://documents.infourok.ru/317172ba-09e3-4f76-99b8-8c1d5c45fb18/0/image003.pnghttps://documents.infourok.ru/317172ba-09e3-4f76-99b8-8c1d5c45fb18/0/image004.png

   2. Работа по учебнику: страница 10, задание №8.

-Нарисуй в тетради круги разной величины. 

3. Работа со счётным материалом:

  На наборном полотне грибы и шишки.

- Сколько грибов? 4

- Сколько шишек? 3

- Чего больше шишек или грибов?

- Чего меньше грибов или шишек?

- Как сделать, чтобы шишек и грибов стало поровну?

- По величине, что больше шишка или гриб?

VI.Релаксация.

Кто приходил к нам на урок? ( Буратино)

Что было у него в портфеле?

Что нарисовано было в тетради?

Каким цветом раскрасили большие  яблоки.

 

 

Картинки по запросу игрушки png Директор ГБОУ РЦСТА и П им. У. М.Муртузалиевой

___________ Амирханов А.А.

 

Зам. директора по УВР__________ Ибрагимова Р.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу яблоко pngКартинки по запросу яблоко png 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу гриб png 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу гриб png

Картинки по запросу гриб pngКартинки по запросу гриб pngКартинки по запросу гриб png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу яблоко png 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу яблоко png 

 

 

Картинки по запросу яблоко png 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект урока по математике. "Сравнение предметов по величине»

Конспект урока по математике. "Сравнение предметов по величине»

Цель: Формирование умения выделять из группы предметов один, определённого свойства

Цель: Формирование умения выделять из группы предметов один, определённого свойства

Чего меньше? - Как сделать, чтобы стало поровну? 2

Чего меньше? - Как сделать, чтобы стало поровну? 2

Что было у него в портфеле? -

Что было у него в портфеле? -

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"

Урок по математике.Тема: "Сравнение предметов по величине"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2024