МБОУ Ивановская СОШ
Урок по профориентации
"Профессии будущего. Интернет - маркетолог"
Урок предназначен для обучающихся 8 - 11 классов в системе профориентации.
Урок направлен на расширение системы представлений обучающихся о мире профессий, их содержании и востребованности в Красноярском крае.
Цели урока:
- ознакомить обучающихся с востребованными (перспективными) профессиями Красноярского края;
- сформировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту;
- побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.
Задачи урока:
- совершенствование знаний подростков о профессиях той территории где они проживают;
- повышение уровня психологической компетентности учащихся;
- повышение компетентности в общении, как необходимое условие успешной деятельности.
Ход урока.
Ведущий: Всем добрый день.
Кем стать?
Какую профессию выбрать? Какая работа подходит именно тебе.
Обо всём этом мы поговорим сегодня с вами.
Перечислить все профессии и специальности невозможно. В настоящее время насчитывается свыше 60 тыс. профессий. Около 500 профессий ежегодно исчезают, и примерно столько же возникает новых. В этом огромном мире профессий Вы должны будете выбрать одну, которая будет вас кормить целую жизнь. Сегодня у нас не обычный урок мы будем вести разговор о том какие профессии востребованы в Красноярском крае.
На экране слайд "Востребованные профессии Красноярского края"
Ведущий: И одно из них - это "Интернет - маркетолог" Профессия интернет - маркетолога – современная и востребованная на рынке труда. Потребность в сотрудниках данного профиля сформировалась в результате эволюции взглядов работодателей на продвижение своих товаров и услуг в глобальной сети Интернет.
ВИДЕОРОЛИК "ПРОФЕССИЯ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТОЛОГ"
Ведущий: Ребята вы внимательно посмотрели ролик. А сейчас давайте попробуем определить, какими личностными качествами должен обладать человек выбравший эту профессию (высказывания детей).
Качества:
Ведущий: Да современный мир предъявляет серьезные требования к маркетологу: высшее образование, аналитический склад ума, умение прогнозировать поведение покупателей, определять целевую аудиторию и их приоритеты при покупке. Маркетолог, бесспорно, креативщик, который должен выдавать интересные идеи и решения. Стандартные методы рекламы уже приелись и вызывают у человека негативные эмоции, ощущение, что ему стараются что-то навязать. Поэтому маркетологи должны уметь преподнести рекламу незаметно, а это уже целое искусство.
Ведущий: В любой профессии карьера начинает с самых низов, как вы считаете с чего начинается карьера интернет - маркетолога?
Начинающий интернет - маркетолог может начать свою карьеру стажером или ассистентом отдела маркетинга в интересующей его отрасли ещё во время учебы. Как правило, ему придется заниматься самой рутинной работой — статистикой и мониторингом.
Следующая ступень — младший интернет - маркетолог, затем интернет -маркетолог, старший интернет - маркетолог и далее до руководителя отдела маркетинга (маркетинг-директор).
ОБЯЗАННОСТИ
Ведущий: Екатерина Валерьевна, скажите, а есть ли какие - то преимущества или ограничения в данной профессии.
Преимущества: разнообразие деятельности, возможности влиять на экономическую деятельность компаний и организаций.
Ограничения профессии: высокая конкуренция на рынке труда.
Ведущий: И так ребята сегодня мы с Вами поговорили только об одной востребованной профессии нашего большого края. И в конце нашего разговора я хочу вам сказать "ИЩИТЕ СВОЙ ПУТЬ". Всем спасибо.
Педагог - психолог ИСОШ Шорохова И. И.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.