Профориентационная диагностика в школе
Оценка 4.9

Профориентационная диагностика в школе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
8 кл—11 кл
19.05.2017
Профориентационная диагностика в школе
Публикация является частью публикации:
конспект .docx
Конспект мастер-класса «Психологический кейс «Лавка скупщика» Здравствуйте те, кто родился зимой! (Слайд 2) Здравствуйте те, кто родился весной! Здравствуйте, дети, летней жары! Здравствуйте люди, осенней поры! Уважаемые ребята! Мне очень приятно с вами встретиться в такой чудесный зимний день! Надеюсь, что наша сегодняшняя встреча пройдет интересно и продуктивно. Перед вами лежат флип-карты будущего профессионала. Почему флип? - спросите вы. «Флип» - означает в скейтбординге разворот на 180. (Слайд 3) Возможно, при заполнении карт, изучая себя, вы столкнетесь с противоречиями. Открываем карты. (Слайд 4) В центре цветка напишите свое имя, на лепестках отметьте 2 ваших основных качества, которые присущи вашей личности, так называемые, сильные стороны. Если вы написали их слева, то это означает, что они сформировались у вас давно, если качества написаны на средних лепестках, значит вы продолжаете их развивать, а если справа, то это означает стремление 100% овладеть данными качествами. На правом листочке цветка отобразите название профессии, которой вы хотели бы овладеть. А сейчас я вас приглашаю на экскурсию в лавку старого скупщика. (Слайд 5) Обратите внимание, на полках лежат необычные предметы: 1. Очки, позволяющие видеть сквозь предметы 2. Клубок – указывающий дорогу 3. Конфета, благодаря которой можно услышать разговоры, происходящие вокруг. 4. ковер-самолет, помогающий быстро преодолевать расстояния. 5. Зеркало, которое показывает только правду. 6. Машина времени, с помощью нее можно телепортироваться в прошлое и будущее. Выберете один из предметов, который вам приглянулся. Запишите его название в флип- карте в графе «покупка». А на левом листочке цветка запишите то качество, которое вы приобрели с покупкой. (Слайд 6) Сравните то качество, которое вам досталось от покупки с профессией и решите, нужно ли оно для успешной самореализации по данному направлению? Теперь перейдем к изучению своей профессиональной направленности личности. (Слайд 7) Методика Дж. Холланда «Определение типа профессиональной направленности». Из каждой пары предложенных профессий необходимо выбрать обязательно один вариант либо А либо В. Номер пары и вариант обведем в кружочек на бланке. (Слайд 8) (Слайды 8,9,10). По вертикали сосчитайте количество выборов и в графе «итого» поставьте результат. Выберете в конверте интерпретацию вашего типа по соответствующему цвету столбца, в котором получилось наибольшее количество предпочтений. - А теперь сравните с вашими качествами, и теми качествами, которые вы приобрели с покупкой. (Слайд 12) Полагаю, что у некоторых из вас произошло не соответствие. Вот вам и флип! Ваше право выбирать, чему больше доверять: символам и образам или ответам в бланке. Вот и возникают некоторые проблемы при выборе профессии. Что же нами движет при выборе профессии? У каждого свой мотив. Предлагаю вам пройти тест-угощение от скупщика. На столах лежат вкусности из 4 видов. Возьмите себе только одно угощение, которое вам больше понравилось. А теперь предположительно узнайте мотивы, которые вами руководят при выборе профессии. (Слайд 13) Более подробно мы изучим мотивы на следующей нашей встрече, где придется поработать сознательно над ответами на вопросы. А на память о нашей сегодняшней встрече я вам дарю кейсик с предсказаниями на ближайшее будущее и попрошу оценить насколько интересно и продуктивно прошла наша встреча. Если вам она понравилась – положите конвертик солнышком вверх, а если нет, то - тучкой. ( Слайд 14 ) Всего вам доброго!

Профориентационная диагностика в школе

Профориентационная диагностика в школе

Профориентационная диагностика в школе

Профориентационная диагностика в школе

Профориентационная диагностика в школе

Профориентационная диагностика в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017