Басня Лев и Мышь
Мораль басни Толстого «Лев и Мышь» состоит в том, что не следует недооценивать способности более слабых в оказании помощи более сильным
Апрель- середина весны. Бурно тает снег. Бегут ручьи. На реках, озёрах лёд покрывается трещинами,
ходить по нему становится опасно. В конце апреля реки вскрываются.
Ночи ещё холодные; лужи покрываются корочкой льда, но всё же весна берёт своё.
Набухают почки, появляются первая травка и первые цветы- подснежники; зацветает ива.
Прилетают скворцы, жаворонки, улетают снегири и свиристели.
Страна Морфология
1. Имя существительное
3.Глагол
4. Предлог
2. Имя прилагательное
Тр.ва, б.жал, сла.кий,ш.рокая, п.ёт
Тема урока: Предлог
Цель урока:
Выяснить, что такое предлог и определить его место в речи
Задачи:
1. Научиться НАХОДИТЬ ПРЕДЛОГИ В РЕЧИ
2. Узнать О РОЛИ ПРЕДЛОГОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
3.Учиться ГРАМОТНО ПИСАТЬ ПРЕДЛОГИ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ РЧИ
Повторим основное:
Предлог – это часть речи .
2.Предлоги нужны для связи слов
в предложении .
3.Предлог не изменяется, к нему нельзя поставить вопрос.
4.Предлоги со словами пишутся
раздельно.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ГЛАГОЛ
ЁЖ
ДОМ
МЯЧ
ЛИЛ
ШЁЛ
ТЁПЛЫЙ
МЯЧ
СИНИЙ
ЛИЛ
ПРО
ШЁЛ
ЗА
ДОМ
ДО
ЁЖ
МЫТЬ
МЫТЬ
ПЕРЕД
ПРЕДЛОГ
ЗА
ПРО
ДО
ПЕРЕД
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
СИНИЙ
ТЁПЛЫЙ
КАРТОЧКА №1
Списать скороговорку в тетрадь, подчеркнуть предлоги:
У Семёна с Саней в сетях сом с усами.
Карточка №2
Объединить пары слов с помощью предлогов и записать в тетрадь:
Выходить … (дом); идти … (лес); заботиться … (щенок).
Карточка №3
Исправить ошибки в предложениях. Правильно запиши их в тетрадь.
Налесную тропку изкустов вы скочил рябчик. Мяч за бросили всетку ворот.
Итог урока:
Цель урока:
Выяснили, что такое предлог и определить его место в речи
Задачи:
1. Научились НАХОДИТЬ ПРЕДЛОГИ В РЕЧИ
2. Узнали О РОЛИ ПРЕДЛОГОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
3. Научились ГРАМОТНО ПИСАТЬ ПРЕДЛОГИ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.