УРОК Русский язык
|
Школа: им.Н.Островского
|
||||||||||||
Тема урока: Фрукты и овощи. Письмо. |
Имя учителя: Ногайбаева Ж.К
|
||||||||||||
КЛАСС: 1 «Ә» |
Количество присутствующих: 17
|
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||||
Цели обучения: |
1.4.2.1На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя |
||||||||||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут:
|
||||||||||||
писать слова, используя известные буквы; на основе прослушанного, прочитанного и увиденного писать короткие записи(заголовок, ключевые слова) при поддержке учителя; использовать знание связи звуков и букв во время письма; правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами; использовать заглавные буквы и точки в простых предложениях; писать простые предложения по образцу. |
|||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||
составлять простые предложения (существительные единственного и множественного числа, глаголы, прилагательные); использовать в речи знакомые слова; |
|||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
создавать речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать небольшие тексты и писать простые слова. |
|||||||||||||
Критерий успеха: |
записывает слова при поддержке учителя, на основе прослушанного, прочитанного и увиденного. |
||||||||||||
Предшествующие знания: |
учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||||||||||
План: |
|||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Психологический настрой детей к работе. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим Деление на группы по рядам Работа с пазлами (Г)В группах собрать пазлы из картинок («Овощи» и «Фрукты»). Делимся на группы: «клубника», «лимон», «репа», «помидор» Выход на тему урока. Сообщение темы и цели урока учащимися. |
Разминка,
Пазлы
|
|||||||||||
Середина урока
|
2. Показ слайдов 3. Слово учителя: - Ребята, где же прячутся витамины? - В овощах и фруктах -Какими буквами мы обозначаем витамины - Большими, латинскими буквами: А,В,С,Д. - В каких же овощах и фруктах есть эти витамины Чтение стихотворений учащихся. Ф/О 4. Ознакомление с новым материалом. (K) Предлагается прочитать странное письмо от Робика . Стратегия «Батарея вопросов» -почему заболел Робик? -Какие продукты он кушал? -Назовите его меню. -Помогут ему быстро выздороветь, составьте правильное меню. 5. Закрепление
(К) Показать образец написания названий овощей и фруктов. Необходимо использовать только изученную лексику. Показать составленные слова учащимся. Учащиеся записывают при поддержке учителя. Стратегия «Руководимое письмо»
(Ф)Наблюдение учителем записи учащихся. Смайлики.
(П) Предлагается учащимся вместе с другом составить меню, полезное для здоровья.
(Ф) Взаимооценивание групп. Жестами
(И) Предлагается рассказать, какая пища нужна человеку для здоровья. Дети называют и записывают фрукты, овощи и другие полезные продукты
Физминутка.
(Г) Составление постера «Полезные и вредные продукты»
(Ф) смайлики.
4.Обобщение изученного материала Развитие устной речи учащихся
1 группа составляют рецепт каша из репы 2 группа рассказывают о том как надо сделать фруктовый салат Д/З: Что ты делаешь для своего здоровья |
Картинки
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Рабочая тетрадь.
|
|||||||||||
Конец урока
|
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас ссложным, легким в испонении Рефлексия. Покажите свое настроение.
|
|
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.