Урок по русскому языку в 1 классе "Фрукты и овощи
Оценка 5

Урок по русскому языку в 1 классе "Фрукты и овощи

Оценка 5
docx
08.05.2020
Урок по русскому языку в 1 классе "Фрукты и овощи
1 класс фрукты и овощи.docx

УРОК

Русский язык

 

 

 

Школа: им.Н.Островского

 

 

 

 

Тема урока: Фрукты и овощи. Письмо.

Имя учителя: Ногайбаева Ж.К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛАСС: 1 «Ә»

Количество присутствующих: 17

 

 

Количество отсутствующих:0

Цели обучения:

1.4.2.1На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

 

 

писать слова, используя известные буквы;

на основе прослушанного, прочитанного и увиденного писать короткие записи(заголовок, ключевые слова) при поддержке учителя;

использовать знание связи звуков и букв во время письма;

правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами;

использовать заглавные буквы и точки в простых предложениях;

писать простые предложения по образцу.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (существительные единственного и множественного числа, глаголы, прилагательные);

использовать в речи знакомые слова;

Некоторые учащиеся смогут:

создавать речевые высказывания из 2-3 предложений;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

читать небольшие тексты и писать простые слова.

Критерий успеха:

записывает слова при поддержке учителя, на основе прослушанного, прочитанного и увиденного.

Предшествующие знания:

учащиеся могут иметь определенную базу знаний по  теме на русском языке.

План:

 

Этапы урока

 

Запланированная деятельность

 

Ресурсы

Начало урока

 

10 мин.

 

1.      Организационный момент.

Приветствие учащихся. Психологический настрой детей к работе.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим

Деление на группы по рядам

Работа с пазлами

(Г)В группах собрать пазлы из картинок («Овощи» и  «Фрукты»).

Делимся на группы: «клубника», «лимон», «репа», «помидор»

Выход  на тему урока.

 Сообщение темы и цели  урока учащимися.

Разминка,

 

 

 

 

 

 

 

 

Пазлы

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Показ слайдов

3.      Слово учителя:

- Ребята, где же прячутся витамины?

- В овощах и фруктах

-Какими буквами мы обозначаем витамины

- Большими, латинскими буквами: А,В,С,Д.

- В каких же овощах и фруктах есть эти витамины

Чтение стихотворений учащихся.

Ф/О

4.      Ознакомление с новым материалом.

 (K)  Предлагается прочитать странное письмо от Робика .

Стратегия «Батарея вопросов»

-почему заболел Робик?

-Какие продукты он кушал?

-Назовите его меню.

-Помогут ему быстро выздороветь, составьте правильное меню.

5. Закрепление

 

(К) Показать образец написания  названий овощей и фруктов. Необходимо использовать только изученную лексику. Показать составленные слова учащимся.

Учащиеся записывают  при поддержке учителя.

Стратегия «Руководимое письмо»

Дескрипторы:, прочитать,  написать
 

 

 


(Ф)Наблюдение учителем записи учащихся. Смайлики.

 

 

(П) Предлагается  учащимся вместе с другом составить меню, полезное для здоровья.

 

Дескрипторы:, читают друг другу, понимают смысл, отвечают на вопросы, записывают рецепт.
 

 

 


(Ф) Взаимооценивание групп. Жестами

 

(И) Предлагается рассказать, какая пища нужна человеку для здоровья. Дети называют и записывают фрукты, овощи и другие полезные продукты

 

Физминутка.

 

(Г)  Составление постера «Полезные и вредные продукты»

Дескрипторы: Клеют картинки Полезные и вредные продукты
 

 

 

 

 


(Ф) смайлики.

 

4.Обобщение изученного материала

Развитие устной речи учащихся

 

1 группа составляют рецепт каша из репы

2 группа рассказывают о том как надо сделать фруктовый салат

Д/З:

Что ты делаешь для своего здоровья

Картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец  урока

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас ссложным, легким в испонении

Рефлексия. Покажите свое настроение.

Описание: images78.jpeg  Описание: супер.jpeg

 

 

 

 


 

УРОК Русский язык Школа: им

УРОК Русский язык Школа: им

Выход на тему урока. Сообщение темы и цели уро к а учащимися

Выход на тему урока. Сообщение темы и цели уро к а учащимися

Середина урока 1

Середина урока 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020