САМОПОЗНАНИЕ 2-3-5
Раздел III |
БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ |
||
Школа: КГУ «Гимназия №27» |
|||
Дата: 05.02.2020
|
ФИО учителя: Михайлова А.Г. |
||
Класс: 2 «Б» класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Учимся дружить |
||
Цель: |
расширение представления детей о Любви как общечеловеческой ценности через осознание понятия «истинная дружба». |
||
Задачи: |
1. Определить, какими качествами должен обладать настоящий друг. 2. Развивать стремление быть настоящим другом. 3. Способствовать воспитанию бережного отношения к дружбе. |
||
Ценность: |
Любовь |
||
Качества: |
Согласно теме уроков и поставленной цели акцент ставится на осознание детьми того, что дружба - человеческое богатство, а такие качества как взаимопомощь, взаимовыручка, преданность, доверие, бескорыстие, доброе и внимательное отношение друг к другу являются основой истинной дружбы. |
||
Ход урока |
|||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы
|
|
1.Позитивный настрой. |
1. Слушание песни «У друзей нет выходных» 2. Чтение стихотворения И. Модниной «Давайте дружить». Давайте, люди, Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как
травы - с лугом, Поля - с дождями, Как дружит солнце Со
всеми нами... Дети читают слова, затем из первых букв слов узнают, о чем пойдет речь на уроке.
Обществу - На уроке будет говорить о настоящей дружбе, взаимопомощи и поддержке. |
Видеоролик |
|
2.Позитивное высказывание (цитата) |
Цитата Дерево сильно корнями, а человек друзьями Казахская пословица - Как вы понимаете данную пословицу? Работа над запоминанием. |
Учебник
|
|
3.Рассказывание истории (беседа) |
1. Игра «Доскажи словечко». Работа с пословицами. · Не имей сто рублей, а имей сто друзей. · Крепкую дружбу и топором не разрубишь. · Друзья познаются в беде. · Дружба как стекло: разобьешь не сложишь. 2. Беседа. - Что такое дружба? - Кого можно назвать настоящим другом? Дружба - это основанные на любви, доверии и уважении отношения между людьми. Как правило, дружбой бывают связаны люди, имеющие общие интересы. Заступиться за друга, прийти ему на помощь, хранить доверенные секреты, честно говорить о его ошибке и помочь исправиться - всё это проявление дружбы. Взаимная выручка и поддержка укрепляют дружбу. 3. Защита презентации «Дружба». 4. Слушание притчи о друзьях. 5. Обмен мнениями о притче. - Чему учит притча? 6. Игра "Это я, это я, это все мои
друзья". |
Презентация |
|
4. Творческая деятельность, групповая работа |
1. Создание постера «Портрет настоящего друг». - Какими качествами должен обладать друг?» 2. Презентация творческих работ. |
А-3, клей, карточки |
|
5. Подарок |
1. Просмотр мультфильма «Большой друг». 2. Обмен мнениями о просмотренном мультфильме. - Кого можно было назвать БОЛЬШИМ ДРУГОМ.? - Кого в своей жизни вы считаете БОЛЬШИМ ДРУГОМ? Почему? |
Мультфильм «Большой друг» |
|
6. Групповое пение |
Исполнение песни «Настоящий друг» (из мультфильма «Тика и Димка») Дружба
крепкая не сломается, Мы
поссоримся - и помиримся, |
Караоке |
|
7. Домашнее задание |
Рассказ Е. Хочинской «Дружба», читать, пересказывать |
Учебник стр.91-92 |
|
8.Заключительная минута урока
|
Вопросы.
Прием “Свободный микрофон» Посидите и подумайте, как можно продолжить одним словом фразу: «Дружба- это…». Каждый, кто желает, выходит к микрофону и озвучивает свое фразу. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.