Урок по теме: "Смешанные числа"
Оценка 4.7

Урок по теме: "Смешанные числа"

Оценка 4.7
Документация +2
pptx
25.01.2021
Урок по теме: "Смешанные числа"
5 класс
Презентация 18.02.pptx

Громко прозвенел Начинается Наши ушки на

Громко прозвенел Начинается Наши ушки на

Громко прозвенел
Начинается
Наши ушки на
Глазки широко
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты

ЗВОНОК,

УРОК.

МАКУШКЕ,

ОТКРЫТЫ,

НЕ ТЕРЯЕМ!

Перед вами на доске написана цепочка дробных чисел

Перед вами на доске написана цепочка дробных чисел

12 8 12 12 8 8 12 8 ;

7 21 7 7 21 21 7 21 ;

81 101 81 81 101 101 81 101 ;

1 7 13 7 7 13 13 7 13 ;

1 2 1 1 2 2 1 2 ;

25 25 25 25 25 25 25 25 ;

45 13 45 45 13 13 45 13 ;

Перед вами на доске написана цепочка дробных чисел. Определите, какое из данных чисел лишнее?

Выполните сложение: 1 7 13 7 7 13 13 7 13 + 3 6 13 6 6 13 13 6 13 = 4 13 13…

Выполните сложение: 1 7 13 7 7 13 13 7 13 + 3 6 13 6 6 13 13 6 13 = 4 13 13…

Выполните сложение:

1 7 13 7 7 13 13 7 13 + 3 6 13 6 6 13 13 6 13 =

4 13 13 13 13 13 13 13 13 = 5;

5 + 4 9 4 4 9 9 4 9 =

5 4 9 4 4 9 9 4 9 ;

4 12 19 12 12 19 19 12 19 + 2 3 19 3 3 19 19 3 19 =

6 15 19 15 15 19 19 15 19 .

Перед вами выражения. Вычислите: 33 – 7 11 22 11 11 22 22 11 22 = 32 22 22 22 22 22 22 22 22…

Перед вами выражения. Вычислите: 33 – 7 11 22 11 11 22 22 11 22 = 32 22 22 22 22 22 22 22 22…

Перед вами выражения. Вычислите:

33 – 7 11 22 11 11 22 22 11 22 =

32 22 22 22 22 22 22 22 22 – 7 11 22 11 11 22 22 11 22 =

25 11 22 11 11 22 22 11 22

75 18 37 18 18 37 37 18 37 - 18 37 18 18 37 37 18 37 =

75;

4 12 19 12 12 19 19 12 19 - 2 3 19 3 3 19 19 3 19 =

2 9 19 9 9 19 19 9 19 ;

Прочитаем двойное неравенство: 15 > 17 > 20

Прочитаем двойное неравенство: 15 > 17 > 20

Прочитаем двойное неравенство:

15 > 17 > 20

Теперь давайте с вами прочитаем двойное неравенство и найдём натуральные значения, которое удовлетворяют x

Теперь давайте с вами прочитаем двойное неравенство и найдём натуральные значения, которое удовлетворяют x

Теперь давайте с вами прочитаем двойное неравенство и найдём натуральные значения, которое удовлетворяют x.

15 < x < 20;


79 < x < 84.

x = (16, 17, 18, 19).

x = (80, 81, 82, 83).

Попробуем с дробями. Прочитаем двойное неравенство и найдём натуральные значения, которые удовлетворяют x

Попробуем с дробями. Прочитаем двойное неравенство и найдём натуральные значения, которые удовлетворяют x

Попробуем с дробями. Прочитаем двойное неравенство и найдём натуральные значения, которые удовлетворяют x.

9 15 9 9 15 15 9 15 < x 15 x x 15 15 x 15 < 13 15 13 13 15 15 13 15 ;


2 7 2 2 7 7 2 7 < x 7 x x 7 7 x 7 < 6 7 6 6 7 7 6 7 .

x = (10, 11, 12).

x = (3, 4, 5).

Из истории обыкновенных дробей …

Из истории обыкновенных дробей …

Из истории обыкновенных дробей …

В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке.

Первым европейским учёным, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году он ввел слово дробь.

Запишите числа в виде неправильной дроби: 2 4 7 4 4 7 7 4 7 ; 3 5 4 5 5 4 4 5 4…

Запишите числа в виде неправильной дроби: 2 4 7 4 4 7 7 4 7 ; 3 5 4 5 5 4 4 5 4…

Запишите числа в виде неправильной дроби:



2 4 7 4 4 7 7 4 7 ; 3 5 4 5 5 4 4 5 4 ; 4 7 20 7 7 20 20 7 20 ; 6 11 24 11 11 24 24 11 24 ; 7 23 100 23 23 100 100 23 100 ; 10 16 27 16 16 27 27 16 27

Физкультминутка Буратино потянулся,

Физкультминутка Буратино потянулся,

Физкультминутка

Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021