Урок по творчеству Н. Носова в 3 классе
Оценка 5

Урок по творчеству Н. Носова в 3 классе

Оценка 5
docx
15.06.2023
Урок по творчеству Н. Носова в 3 классе
Конструкт Творчество Носова 24.04.2023.docx

Конструкт 3

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Н. Носов «Федина задача»

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют чувство сопереживания героям, чувство сострадания, милосердия. умеют адекватно оценивать свою работу.

Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи, планируют собственную  деятельность  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и ищут средства ее осуществления, умеют контролировать  и  оценивать  свои  действия,  принимают  на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность при работе в группах, умеют работать с информацией,  используют  логические  операции  сравнения,  анализа, обобщения, сотрудничают  с  учителем  и  сверстниками  при  решении учебных проблем, принимают на себя ответственность за результат своих действий, наблюдают за действиями партнеров, находят неточности и корректируют их, демонстрируют сформированность волевой саморегуляции.

Предметные: обучающиеся знают биографию Н. Носова, знакомы с рассказом «Федина задача», полноценно воспринимают художественный текст, определяют тему, основную мысль рассказа, знают значение слова «сатира».

 

Цель: формирование читательской компетентности (умение интерпретировать текст, проводить аналогии с жизнью), посредством чтения и анализа рассказа «Федина задача»

Задачи:

           Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания героям, чувство сострадания, милосердия, развивать умение адекватно оценивать свою работу.

           Развивающая: развивать умения принимать и сохранять учебную цель и задачи,  планировать  собственную  деятельность  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и искать средства ее осуществления,  контролировать  и  оценивать  свои  действия,  принимать  на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность, умение работать с информацией,  использовать  логические  операции  сравнения,  анализа, обобщения,  сотрудничать  с  учителем  и  сверстниками  при  решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результат своих действий, наблюдать за действиями партнеров, находить неточности и корректировать их

           Образовательная: познакомить обучающихся с биографией Н. Носова, с рассказом «Федина задача», учить полноценно воспринимать художественный текст, определять тему, основную мысль рассказа, познакомить со значением слова «сатира».

 

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         Принцип наглядности;

·         Принцип систематичности и последовательности;

·         Принцип научности;

·         Принцип целостности;

·         Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;
  • Воспитание через взаимодействие;
  • Учёт возрастных особенностей;

 

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные и продуктивные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

 

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2       Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

1.3       Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

1.4 Основная общеобразовательная программа по предмету «Литература»

1.5 Учебник «Литература» 3 класс.

1.6 Методические разработки для уроков литературы в 3 классе.

 

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: мультимедийная презентация «Литературное чтение»

2.2 Индивидуальное: пенал, карточка «Синквейн», карточка «Задача», карточка с пословицами, карточки-сигналы, словарь Ожегова, учебник «Литературное чтение» 3 класс, таблица «Самооценка»

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

2 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

8 мин.

4.Первичное закрепление

8 мин.

5. Физминутка

2 мин.

6. Самостоятельная работа

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 

Итого:

40 мин.

 

Макет доски:

Тема:
План:

Двадцать четвёртое апреля.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность

 

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

 

-Ребята, сейчас у нас урок литературного чтения. Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку. У кого всё лежит на месте и аккуратно, присаживайтесь.

-Садимся сразу правильно.

Упражнения «Круг силы».

«Круг силы»  - это простая форма визуализации, к которой дети могут легко прибегать, если захотят себя почувствовать сильными и успешными, а также для подготовки к успешному выполнению задания.

- Ребята, что вы делаете, когда перед вами стоит сложная задача?

- Что вы делаете перед выполнением сложного домашнего задания?

Я хочу показать вам способ концентрации своего внимания и сил, чтобы вы могли обрести чувство покоя и уверенности в своих  силах. Для этого сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких  вдоха. Представьте себе, что вы стоите на сцене. Над вами большой проектор, который освещает вас мягким и тёплым светом. Вы стоите в кругу золотого света, и он окружает вас с головы  до пят. Вы можете вдыхать этот тёплый золотой свет в себя, и тогда сила и тепло этого света проникают во все части вашего тела, вплоть до самых кончиков пальцев рук и ног. Вы стоите в кругу своей силы в том самом месте, где вы чувствуете себя самым сильным  и прилежным, самым внимательным и спокойным…

Вы сможете представлять свой круг силы в любой момент, когда захотите почувствовать прилив новых сил и уверенность в себе. Вы сможете увидеть эту картину с золотым светом вокруг себя вновь, и этот свет охранит вас, согреет и наполнит свежими силами.

-Ну, а теперь напрягитесь, потянитесь, откройте глаза.

-Начинаем наш урок.

 

Занимают места в группах

 

 

Ф

 

-

 

ОК

 

Метапредметные: обучающиеся умеют контролировать и  оценивать  свои  действия, сотрудничают  с  учителем, демонстрируют сформированность волевой саморегяции.

 

 

 

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания по уроку, выявить проблему. Поставить тему и задачи урока.

По источнику получения знаний: беседа

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

1 этап. Работа до чтения.

Работа с толковым словарем Ожегова

 

САТИРА, -ы, ж. 1. Художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления действительности. 2. Обличающее, бичующее осмеяние. || прил. сатирический, -ая, -ое. С. жанр. С. стиль

ЮМОР, -а, л. 1. Понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-н. Чувство юмора. Рассказывать о чем-н. с юмором. 2. В искусстве: изображение чего-н. в смешном, комическом виде. Ю. и сатира. Отдел юмора в газете. 3. Насмешливая и шутливая речь. Тонкий ю. Грубый, неуместный ю. || прил. юмористический, -ая, -ое

Вопросы:

    1. Как вы понимаете слово «сатира» (объяснение детей своими словами)
    2. Как вы понимаете значение слова «юмор»  (объяснение детей)

А как об этих понятиях говорит Носов?

Вывод: Значит, юмор – это добрый смех, а сатира – злой, высмеивающий смех.

Вам предстоит побыть в роли зрителя.

– Писатель, чей рассказ мы прочитаем сегодня, вам хорошо знаком. Именно он рассказал детям о Цветочном городе и его необыкновенных жителях. Вы, конечно, их помните? В одном из его рассказов вдруг ожила… шляпа. А уж все приключения, которые произошли с Мишуткой и Стасиком – героями многих произведений этого замечательного детского писателя, сразу и перечислить невозможно.

ФАНТАЗЁРЫ

Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

 - Сколько тебе лет? - спрашивает Мишутка.

- Девяносто пять. А тебе?

 -А мне сто сорок. Знаешь, - говорит Мишутка, -раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.

- А я, - говорит Стасик, -сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленький, а теперь опять скоро буду большой.

-А я, когда был большой, всю реку мог переплыть, -говорит Мишутка.

- У! А я море мог переплыть!

- Подумаешь - море! Я океан переплывал!

- А я раньше летать умел!

- А ну, полети!

- Сейчас не могу: разучился.

 - А я один раз купался в море, - говорит Мишутка, - и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову - и откусила.

- Врешь!

- Нет, правда!

-Почему же ты не умер?

- А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.

- Без головы?

- Конечно, без головы. Зачем мне голова?

- Как же ты шел без головы?

- Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.

- Почему же ты теперь с головой?

- Другая выросла.

- Ну, это что! - сказал он. - Вот я раз был в Африке, и меня там крокодил съел.

- Вот так соврал! - рассмеялся Мишутка.

- Вовсе нет.

- Почему же ты теперь живой?

- Так он же меня потом выплюнул,

– Догадались, кто этот писатель?

Слайд 4

Давайте попробуем вспомнить произведения Н.Носова.

  1. Игра «Отгадай по первым буквам произведение Н.Носова

«Фан…»               «Фантазёры»

«Жив… …»         «Живая шляпа»

«Огу…»               «Огурцы»

«Миш… …»         «Мишкина каша»

«Ви… … в … и …»   «Витя Малеев в                    школе и дома»

«Ого…»                  «Огородники»

«Нез… на …»        «Незнайка на Луне»

 

-Определите тему урока.

-Совершенно верно, творчество Николая Николаевича Носова.

Над каким произведением будем работать? Отгадайте. Ачадаз анидеф («Федина задача»)

Сформулируйте цель урока

Цель: определить литературное направление (сатирическое или юмористическое) произведения Н.Носова «Федина задача».

 

У некоторых «слабых» обучающихся есть план на парте, они следят за его выполнением.

 

 

 

Работа с толковым словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 обучающихся показывают инсценировку отрывка из рассказа  Н.Н. Носова «Фантазёры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют  произведения Н.Носова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся формулируют тему и цель урока

 

 

 

 

Ф,И

Мультимедийная презентация «Урок литературного чтения», толковый словарь Ожегова

СК,ОК

Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи, планируют собственную  деятельность  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и ищут средства ее осуществления, умеют контролировать  и  оценивать  свои  действия,  принимают  на себя ответственность.

Предметные: знают значение слова «сатира».

 

3.Решение проблемы

Организовать работу по решению проблемы урока

По источнику получения знаний: беседа

По уровню включения в продуктивную деятельность: продуктивные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

2 этап. Работа над произведением

Рассказ о писателе.

Николай Николаевич Носов родился 22 ноября 1908, в семье актера. Николай Николаевич  не сразу стал писателем. Он сменил множество профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, возчиком бревен. Поступил сначала в Киевский художественный институт, а потом перевелся в институт Кинематографии в Москве. После окончания института, больше двадцати лет проработал кинорежиссером и художником-мультипликатором. В годы Великой Отечественной войны за серию военно-технических картин режиссер был награжден боевым орденом Красной Звезды.

О том, чтобы быть писателем и не думал. Он стал сочинять сказки для своего маленького сына

 

Литературный дебют Николая Носова состоялся в 1938 году, после публикации одного из рассказов, которые он придумывал для сына, в детском журнале "Мурзилка"

Сборники рассказов Носова представляют собой целую школу жизни. Каждый рассказ заставляет о чем-то задуматься, чему-то научиться в жизни.

В своих рассказах Николай Николаевич Носов не упускает повода сообщить своим читателям что- нибудь интересное и полезное и очень просто, легко и с юмором рассказывает нам о человеческих достоинствах и недостатках.

-Попробуйте предположить, о чём будет это произведение?

Словарная работа

    • Рокочущим басом – низким мужским голосом.
    • Титулярный советник – гражданский чин 9 класса.
    • Кафтан – длинная верхняя одежда с длинными рукавами.
    • Борзая – быстрая.
    • Репродуктор – громкоговоритель.

Физминутка для глаз

2 этап. Работа во время чтения.

Работа над произведением. Первичное чтение. (Комбинированное чтение)

Постановка проблемного вопроса перед чтением.

Удалось ли Феде решить задачу?

Чтение учителем и подготовленными обучающимися.

 

 

 

Рассказ подготовленного обучающегося о писателе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предположения обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнения для глаз

Чтение отрывков рассказа учителем и

подготовленными обучающимися

Чтение рассказа

 

Ф, И

Мультимедийная презентация «Литературное чтение», толковый словарь Ожегова, учебник «Литературное чтение» 3 класс.

ОК, СК

Личностные: обучающиеся проявляют чувство сопереживания героям, чувство сострадания, милосердия. умеют адекватно оценивать свою работу.

Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи, умеют контролировать и оценивать свои действия,  принимают  на себя ответственность умеют работать с информацией.

Предметные: обучающиеся знают биографию Н. Носова, знакомы с рассказом «Федина задача», полноценно воспринимают художественный текст

 

4.Первичное закрепление

Организовать

усвоение способа

действия при решении

типовых зада

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения

По уровню включения в продуктивную деятельность: продуктивные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

3 этап. Работа после чтения.

Беседа по содержанию.

Слайд 11

1)Определите жанр произведения

2)Какое настроение вызвал у вас рассказ?

3)Как Федя готовился делать уроки?

4)Посмотрите иллюстрацию 1. Что изображено? Найдите отрывок к этому рисунку.

5)Посмотрите иллюстрацию 2. Что изображено? Найдите отрывок к этому рисунку.

6)Почему Феде так и не удалось решить задачу?

7)Иллюстрация 3. Как поступил Федя после того, как не смог решить задачу? Прочитай

8)У Феди есть чувство юмора? Докажи

9)Как автор относится к герою своего рассказа?

Посмеивается над ним?

Осуждает его?

Или помогает ему что-то понять?

10) Какой Федя ученик?

11)Не случалось ли с вами подобных историй?

Вспомним цель урока.

12)Какой это рассказ сатирический или  юмористический?

 - Как вы думаете, для чего Н.Н.Носов написал этот рассказ? Чтобы повеселить читателя или с другой целью?

- Сколько раз прочитал Федя задачу?

 -Сколько концертных номеров прослушал Федя?

 

 

Вредная привычка выполнять домашнее задание и одновременно смотреть телевизор, болтать по телефону, слушать музыку распространена широко. Значит, это мягкая сатира. Не едкая, ироничная, а добрая - ведь речь идет о детях.

 

 

 

 

Чтобы дети смеялись над своими недостатками, избавились от них.

8 раз читал задачу

7 концертных номеров

 

 

 

 

 

Ф

Учебник «Литературное чтение» 3 класс

ОК, ВК

Личностные: обучающиеся проявляют чувство сопереживания героям, чувство сострадания, милосердия. умеют адекватно оценивать свою работу.

Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи, умеют контролировать  и  оценивать  свои  действия,  принимают  на себя ответственность, умеют работать с информацией,  используют  логические  операции  сравнения,  анализа, обобщения, сотрудничают  с  учителем  и  сверстниками  при  решении учебных проблем, принимают на себя ответственность за результат своих действий.

Предметные: обучающиеся полноценно воспринимают художественный текст, определяют тему, основную мысль рассказа

 

5.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

Видеофизминутка

Выполняют физминуту.

Ф

-

СК

Метапредметные: демонстрируют навыки волевой саморегуляции

6. Самостоятельная работа

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся

Методы эмоционального стимулирования:, поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

 

Работа в группах

-Для того, чтобы лучше понять рассказ, предлагаю поработать в группах.

-Вспомним главное правило работы в группе.

1 группа «Мыслители» - составить синквейн.

 2 группа «Исследователи» - решить задачу

   На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80 кг в каждом. Рожь смололи, причём из 6 кг зерна вышло 5 кг муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по 3 тонны муки?

3 группа «Аналитики» - выбрать пословицы и поговорки к рассказу (для «слабых» обучающихся).

Дурная голова ногам покоя не дает.

Дело мастера боится.

 Делу время, потехе час.

 Кончил дело, гуляй смело.

Не спеши языком, спеши делом.

Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

За много дел не берись, а в одном отличись.

Всему своё время.

Работа не волк, в лес не убежит.

4 группа «Консультанты» - составить советы как правильно готовить домашнее задание.

 

Представление работы групп.

-Чему учит нас произведение Носова?

- В чем заключена его главная мысль?

- Нужны ли ребятам его сатирические рассказы? Для чего?

Все книги Носова наполнены юмором - веселым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Открывай любую страницу - без улыбки, а то и неудержимого смеха читать невозможно. Проведите эксперимент (то есть опыт): спросите кого-нибудь из взрослых, читали ли они книги Николая Носова. В ответ человек обязательно улыбнется и вспомнит смешной эпизод из "Незнайки" или "Вити Малеева", "Веселой семейки" или сказки "Бобик в гостях у Барбоса"...

 А поскольку "взрослых" книг Носов не писал, так и останется он в памяти читателей "чистокровным детским юмористом".

Самостоятельная работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение результатов самостоятельной работы в группах

 

 

 

Они помогают увидеть недостатки и избавиться их.

 

Рассматривают обложки книг Н.Носова

 

 

Ф,Г

Карточка «Синквейн», карточка «Задача», карточки с пословицами, мультимедийная презентация «Литературное чтение»

СК, ВК, ОК

Метапредметные: обучающиеся принимают и сохраняют учебную цель и задачи, умеют контролировать  и  оценивать  свои  действия,  принимают  на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность при работе в группах, умеют работать с информацией,  используют  логические  операции  сравнения,  анализа, обобщения, сотрудничают  с  учителем  и  сверстниками  при  решении учебных проблем, принимают на себя ответственность за результат своих действий, наблюдают за действиями партнеров, находят неточности и корректируют их.

Предметные: обучающиеся определяют тему, основную мысль рассказа

 

 

7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

 

-Какая была тема урока?

-А цель?

-Как мы её достигали?

-Достигли ли мы её?

- Оцените свою работу, наклеив стикеры в необходимую графу.

Активно работал на уроке

Соблюдал правила совместной работы

Участвовал в обсуждении

Не нарушал дисциплину

Был внимательным читателем

 

 

 

 

 

б) выставление отметок учителем.

Домашнее задание выбери сам

  1. Прочитать рассказы Н.Н.Носова.
  2. Нарисовать рисунки к произведению.
  3. Написать сочинение о Феде Рыбкине
  4. Пересказ понравившихся рассказов
  5. Попробуйте сами написать смешной рассказ  

-Какое настроение у вас после урока?

Урок окончен. Спасибо за работу.

 

Ответы обучающихся

 

 

 

Самооценка обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают и записывают домашнее задание.

 

Красный – «недоволен своей работой»;

зеленый – «доволен своей работой»

Ф

Таблица «Самооценка», карточки-сигналы

СК, ОК

Личностные: обучающиеся умеют адекватно оценивать свою работу.

Метапредметные: обучающиеся принимают  на себя ответственность, демонстрируют сформированность волевой саморегуляции

 


 

Конструкт 3 УМК: «Школа России»

Конструкт 3 УМК: «Школа России»

Воспитание через взаимодействие;

Воспитание через взаимодействие;

Рефлексия 3 мин

Рефлексия 3 мин

Мотивация к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Вы сможете представлять свой круг силы в любой момент, когда захотите почувствовать прилив новых сил и уверенность в себе

Вы сможете представлять свой круг силы в любой момент, когда захотите почувствовать прилив новых сил и уверенность в себе

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований 1 этап

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований 1 этап

Сколько тебе лет? - спрашивает

Сколько тебе лет? - спрашивает

Как же ты шел без головы? - Так и шел

Как же ты шел без головы? - Так и шел

Над каким произведением будем работать?

Над каким произведением будем работать?

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Работа над произведением. Первичное чтение

Работа над произведением. Первичное чтение

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Самостоятельная работа Организовать самостоятельную деятельность обучающихсяМетоды эмоционального стимулирования:, поощрение

Самостоятельная работа Организовать самостоятельную деятельность обучающихсяМетоды эмоционального стимулирования:, поощрение

Консультанты» - составить советы как правильно готовить домашнее задание

Консультанты» - составить советы как правильно готовить домашнее задание

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2023