Урок по воспитательной работе " Откуда в доме тепло берется"
Оценка 4.7

Урок по воспитательной работе " Откуда в доме тепло берется"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
26.05.2020
Урок по воспитательной работе  " Откуда в доме тепло берется"
воспитательная работа
План - конспект занятия Откуда в доме тепло берется.docx

                                                                             

 

 

 

 

 

 

План –конспект занятия

Тема: «Откуда в доме тепло берется?»

Педагога дополнительного образования

Яцук Елены Игоревны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

Тема: «Откуда в доме тепло берется?»

 

Цель:дать детям представление о различных теплоресурсах – газ, каменный уголь, горячая природная вода, дрова.

Задачи:

Обучающая:расширить знания детей о значении теплоэнергии в обеспечении комфортного проживания домашних животных и человека.

Развивающая:способствовать формированию речевой активности  детей - умению высказывать свои мысли, доказывать, делать выводы.

Воспитательная:воспитывать у детей бережливость, чувство ответственности, дисциплинированности.

Тип занятия:занятие по обобщению знаний и умений.

Технологии:информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, игровые.

Методы:объяснительно – иллюстрационный, игровой.

Материалы и оборудование:ноутбук, проектор,

презентации «Вот Земля – огромный дом», «Чтобы в доме было тепло», большой ватман, на каждого ребенка по половина альбомного листа, краски, кисти, клей, материал для рефлексивной игры «Солнышко».

Ход занятия:

1.Организационный момент. (Приветствие, проверка присутствующих, сообщение темы занятия) (1 мин.)

 

2. Систематизация знаний и умений (10 мин).

Показ презентации «Вот Земля – огромный дом»

2 слайд

Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой

3 слайд
Живут в нем солнце, дождь и гром
Лес и морской прибой, 
Живут в нем птицы и цветы, 
Веселый звон ручья. 

4 слайд
Живешь в том светлом доме ты
И все твои друзья.

5 слайд
Куда б дороги не вели, 
Всегда ты будешь в нем. 
Природою родной Земли 
Зовется этот дом. (Л.Дайнеко)

 

Педагог:

Что такое природа?

-Почему не назвали природу общей машиной, а назвали домом?

-Что человеку нужно для жизни?

-Без чего человек не сможет прожить? (вода, пища, тепло)

-Откуда берется свет и тепло на Земле?

- Зачем для сохранения тепла человеку солнце?

 

3. Практическая часть (8 мин.)

Упражнение «Закончи предложение и подбери картинку»

Зимой люди должны обогревать свой дом, используя энергию …

В холодное время года человеку помогает сохранить тепло …

Свет, тепло человек получает от …

Топливо человек получает от…

С помощью топлива человек обогревает свое …

Зимняя одежда в холодное время помогает сохранить …

Человек готовит пищу с помощью …

Педагог:

Выполняя упражнение, вы устали. Предлагаю выполнить «гимнастику здоровья»

Физминутка.

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два!

(приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два!

(поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два!

имитация растирания полотенцем)

 

Просмотр презентации «Чтобы в доме было тепло!»

2 слайд

Как люди отапливали свое жилье.

3 слайд

Для чего и как нужно беречь тепло?

4 слайд

 Убедитесь, что температура в комнатах разумная.

5 слайд

Проветривайте квартиру быстро и эффективно.

6 слайд

Убедитесь, что окна и двери достаточно герметичные.

7 слайд

Следите за потреблением тепловой энергии. Установите счетчики на газ и электричество.

Не держите форточки открытыми.

8 слайд

Закрывайте батареи с помощью регуляторов, если их нет – установите.

9 слайд

Утеплите окна, чтобы не было сквозняков. Советы по экономии тепловой энергии

4.Повторение правила по сохранности тепла в доме. (Фронтальный опрос)

(4 мин.)

Выполнение коллективной  работы «Стенгазета «Берегите тепло»

«Солнышко»https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/31/primery-refleksii-dlya-detey-shestiletnego-vozrasta

Описание: 15.Релаксия (2 мин).

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

 

 

 


 

План –конспект занятия Тема: «Откуда в доме тепло берется?»

План –конспект занятия Тема: «Откуда в доме тепло берется?»

Тема: «Откуда в доме тепло берется?»

Тема: «Откуда в доме тепло берется?»

Живешь в том светлом доме ты

Живешь в том светлом доме ты

Просмотр презентации «Чтобы в доме было тепло!» 2 слайд

Просмотр презентации «Чтобы в доме было тепло!» 2 слайд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020