Урок-практикум. Обучение написанию сочинения-рассуждения
Оценка 4.7

Урок-практикум. Обучение написанию сочинения-рассуждения

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русский язык
11 кл +1
04.05.2020
Урок-практикум.Обучение написанию сочинения-рассуждения
Урок-практикум.ppt

Урок-практикум. Обучение написанию сочинения-рассуждения

Урок-практикум. Обучение написанию сочинения-рассуждения

Урок-практикум. Обучение написанию сочинения-рассуждения.

Обучающая цель урока: подготовить к написанию сочинения по заданию

Обучающая цель урока: подготовить к написанию сочинения по заданию

.

Обучающая цель урока: подготовить к написанию сочинения по заданию С; раскрыть содержание понятия «аргумент»; показать способы подбора аргументов.

Развивающая цель урока: стимулирование мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся, умения выражать свое отношение к поднятой проблеме, правильно подбирая аргументы

Развивающая цель урока: стимулирование мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся, умения выражать свое отношение к поднятой проблеме, правильно подбирая аргументы

Развивающая цель урока: стимулирование мыслительной деятельности, творческих способностей учащихся, умения выражать свое отношение к поднятой проблеме, правильно подбирая аргументы.

Воспитывающая цель урока: способствовать формированию эстетического вкуса, совершенному владению речью

Воспитывающая цель урока: способствовать формированию эстетического вкуса, совершенному владению речью

Воспитывающая цель урока: способствовать формированию эстетического вкуса, совершенному владению речью.

Хочешь получить высший балл за понимание содержания исходного текста?

Хочешь получить высший балл за понимание содержания исходного текста?

Хочешь получить высший балл за понимание содержания исходного текста? Тогда запомни самое главное!
1.Внимательно читай текст. Быстрое чтение приводит к тому, что ты просто не поймешь его содержание и позицию автора.
2.Определи, какие языковые средства использует в своей статье автор, чтобы передать отношение к поднятой проблеме, теме и воздействовать на читателя.
3.Определи, какова тема, проблематика, идея этого текста.
4.Определи, в каких предложениях открыто звучит авторская позиция.
5.Определи стиль и тип речи.

АРГУМЕНТ ВОСПИТАННОСТЬ

АРГУМЕНТ ВОСПИТАННОСТЬ


АРГУМЕНТ
ВОСПИТАННОСТЬ
ЧУВСТВО ТАКТА - ТАКТ
МАНЕРА

Формулировка одной из проблем исходного текста

Формулировка одной из проблем исходного текста

1.Формулировка одной из проблем исходного текста.
2.Комментарии по выбранной проблеме.
3.Формулировка позиции автора.
4.Аргументы за или против авторской позиции (один из литературных источников).
5.Заключение.

Выбрав одну проблему, вы должны рассуждать именно о ней, комментировать именно ее и подбирать аргументы по этой проблеме

Выбрав одну проблему, вы должны рассуждать именно о ней, комментировать именно ее и подбирать аргументы по этой проблеме

Выбрав одну проблему, вы должны рассуждать именно о ней, комментировать именно ее и подбирать аргументы по этой проблеме. Без данного этапа работы обойтись нельзя, это опора, так называемый «скелет» будущего сочинения. Ведь без правильного определения проблемы сочинение не будет оцениваться экспертами.

Помните! Максимальное количество баллов засчитывается тем учащимся, которые приведут аргумент, взятый из литературного источника

Помните! Максимальное количество баллов засчитывается тем учащимся, которые приведут аргумент, взятый из литературного источника

Помните! Максимальное количество баллов засчитывается тем учащимся, которые приведут аргумент, взятый из литературного источника. А закрепит ваши позиции пример из жизни.

Не отвлекайтесь от сформулированной проблемы: и комментарии, и аргументы должны соответствовать именно этой проблеме

Не отвлекайтесь от сформулированной проблемы: и комментарии, и аргументы должны соответствовать именно этой проблеме

1.Не отвлекайтесь от сформулированной проблемы: и комментарии, и аргументы должны соответствовать именно этой проблеме.
2.Следите за абзацным членением (это тоже очень важно).
3.Избегайте больших предложений.
4.Заменяйте слова, значение которых не знаете.
5.Не злоупотребляйте восклицательными предложениями и вопросно-ответной формой в комментариях. Рекомендую не более двух трех раз.
6.Избегайте тавтологии.

Домашнее задание: напишите сочинение-рассуждение по данному тексту

Домашнее задание: напишите сочинение-рассуждение по данному тексту

. Домашнее задание: напишите сочинение-рассуждение по данному тексту.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо
за
внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020