Дистанционное обучение
Урок русского языка в 1 классе
УМК «Перспектива»
Учебник «Русский язык» Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Тема урока: «Слово и его лексическое значение»
Учитель: Крупнова Татьяна Владимировна
МКОУ «СОШ» с. Хмыловка Партизанского района Приморского края
Орфографическая работа
Узнайте слово по его значению. Запишите это слово.
Приспособление для управления движущейся машиной.
Небольшие неядовитые змеи.
Мужское русское имя, в сказках он часто бывает дурак.
Большая кукла в огородах для отпугивания птиц.
Так называется наша страна.
Человек, который учит.
Прочитайте и спишите слова.
Сирень, белка, ель, камыш, пронва, ландыш, змея, крокодил.
Возьмите красный карандаш, подчеркните слова, которые обозначают названия животных.
Возьмите зелёный карандаш, подчеркните слова, которые обозначают названия растений.
Учебник стр. 21, упр.31
Рассмотрите модели слов.
Расскажите, как устроено слово.
( Рисуночная модель, звуковая модель и буквенная)
Чем отличаются звуковые модели первого и второго слов?
Чем отличаются звуковые модели второго и третьего слов?
Меняется ли при этом значение слов?
Сделайте вывод.
Обозначьте звуки буквами и запишите слова.
Учебник стр.20
Диалог Ивана Ивановича Самоварова, Ани и Вани.
Прочитайте.
Упр.30
Послушайте стихотворение.
Как вы думаете, плим – это слово или нет?
У него есть звучание?
А значение?
Учебник стр.21, упр.32
_ Что узнали сегодня на уроке про значение слова?
Домашнее задание: стр.22, упр.34
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.