урок применяем знания полученные

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 31.docx

Урок 31. Применяем знания

(с. 40—41) Основные идеи урока На этом уроке перед учителем стоит задача учить первоклассников решать разными способами учебные задачи на различном предметном материале.

Методический комментарий к уроку В первом задании подведите детей к выводу, что слова можно распределить, например, так: отвечают на вопросы «кто?», «что?» и на вопрос «что делать?»; слова с жи и ши, слова с ча и ща, слова с чу и щу. Распределение арифметических записей можно провести, к примеру, по результату действия. Вы можете организовать на уроке работу, при которой одни ученики предлагают способ решения, а другие его проверяют — выполняют задание в соответствии с ним. Если не получается выполнить, обсуждается причина, и способ решения либо корректируется, либо заменяется другим. Например, при распределении числовых выражений ученик предлагает взять в одну группу выражения, в записи которых есть число 13, а в другую — записи с числом 5. Такое распределение невозможно, поскольку «лишней» оказывается запись 6 + 6. При выполнении третьего задания организуйте поиск ещё одного способа раскрашивания клеток. Проверьте, есть ли ещё способы. Сделайте вывод: указаны все способы раскрашивания трёх клеток тремя разными карандашами.