Урок 31. Применяем знания
(с. 40—41) Основные идеи урока На этом уроке перед учителем стоит задача учить первоклассников решать разными способами учебные задачи на различном предметном материале.
Методический комментарий к уроку В первом задании подведите детей к выводу, что слова можно распределить, например, так: отвечают на вопросы «кто?», «что?» и на вопрос «что делать?»; слова с жи и ши, слова с ча и ща, слова с чу и щу. Распределение арифметических записей можно провести, к примеру, по результату действия. Вы можете организовать на уроке работу, при которой одни ученики предлагают способ решения, а другие его проверяют — выполняют задание в соответствии с ним. Если не получается выполнить, обсуждается причина, и способ решения либо корректируется, либо заменяется другим. Например, при распределении числовых выражений ученик предлагает взять в одну группу выражения, в записи которых есть число 13, а в другую — записи с числом 5. Такое распределение невозможно, поскольку «лишней» оказывается запись 6 + 6. При выполнении третьего задания организуйте поиск ещё одного способа раскрашивания клеток. Проверьте, есть ли ещё способы. Сделайте вывод: указаны все способы раскрашивания трёх клеток тремя разными карандашами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.