урок проверяем себя основные задания

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 33.docx

Урок 33. Проверяем себя.  Основные задания.

 Дополнительные задания (с. 42—44) Основные идеи урока Продолжать учить первоклассников применять правило, составлять своё, устанавливать соответствие между разными объектами на основе заданного правила в различных предметных ситуациях. Помогать находить, объяснять и исправлять ошибки, прогнозировать возможные трудности перед выполнением задания.

Методический комментарий к уроку На этом уроке первоклассники будут выполнять только знакомые по прошлым урокам задания. Первоклассникам, которые успешно справляются с самостоятельным выполнением заданий, предложите составить правила выполнения для одноклассников. Это позволит вам убедиться в том, что ученики понимают суть учебной задачи, могут удержать её и проследить ход решения. Такой подход позволит предупредить ошибки, связанные с тем, что ученики получают ответ, но не могут его объяснить, доказать или умеют решать задание в одно действие, но затрудняются в решении двух-, трёхшаговых, когда нужно планировать, конструировать ход из простых действий. В этот урок можно включить также задания, которые предлагались на проверочных работах № 1, 2 и вызвали наибольшие трудности. Целесообразно сгруппировать и предложить задания по типу допущенной ошибки (не использованы инструкция, правило, не выполнено условие задания и пр.). Повторить изученное можно с помощью игр, которые предлагались в течение года.

Номер урока

Игра Назначение игры

2 Найди предмет Находить предмет в пространстве,  на плоскости по его описанию 6 Угадай по описанию Называть существенные свойства  известных объектов 6 Сколько стоит? Ориентироваться в таблице 7 Что изменилось? Сравнивать объекты, называть изменившийся признак 12 Слушай и складывай Следовать инструкции 24 Найди по описанию Описывать местоположение объекта на плоскости, находить по описанию 25 Покупатель Формулировать и проверять правильность составления предложения, имеющего конструкцию «если..., то...» 28 Когда это было? Применять знания признаков при формулировании предложений  (в прошедшем времени) о времени года 28 Угадай времена года Называть два времени года, облада ющих указанными признаками  и следующих одно за другим 29 Кто назовёт последнюю группу? Находить разные основания  для группировки предметов  (слов, их обозначающих)