Урок 33. Проверяем себя. Основные задания.
Дополнительные задания (с. 42—44) Основные идеи урока Продолжать учить первоклассников применять правило, составлять своё, устанавливать соответствие между разными объектами на основе заданного правила в различных предметных ситуациях. Помогать находить, объяснять и исправлять ошибки, прогнозировать возможные трудности перед выполнением задания.
Методический комментарий к уроку На этом уроке первоклассники будут выполнять только знакомые по прошлым урокам задания. Первоклассникам, которые успешно справляются с самостоятельным выполнением заданий, предложите составить правила выполнения для одноклассников. Это позволит вам убедиться в том, что ученики понимают суть учебной задачи, могут удержать её и проследить ход решения. Такой подход позволит предупредить ошибки, связанные с тем, что ученики получают ответ, но не могут его объяснить, доказать или умеют решать задание в одно действие, но затрудняются в решении двух-, трёхшаговых, когда нужно планировать, конструировать ход из простых действий. В этот урок можно включить также задания, которые предлагались на проверочных работах № 1, 2 и вызвали наибольшие трудности. Целесообразно сгруппировать и предложить задания по типу допущенной ошибки (не использованы инструкция, правило, не выполнено условие задания и пр.). Повторить изученное можно с помощью игр, которые предлагались в течение года.
Номер урока
Игра Назначение игры
2 Найди предмет Находить предмет в пространстве, на плоскости по его описанию 6 Угадай по описанию Называть существенные свойства известных объектов 6 Сколько стоит? Ориентироваться в таблице 7 Что изменилось? Сравнивать объекты, называть изменившийся признак 12 Слушай и складывай Следовать инструкции 24 Найди по описанию Описывать местоположение объекта на плоскости, находить по описанию 25 Покупатель Формулировать и проверять правильность составления предложения, имеющего конструкцию «если..., то...» 28 Когда это было? Применять знания признаков при формулировании предложений (в прошедшем времени) о времени года 28 Угадай времена года Называть два времени года, облада ющих указанными признаками и следующих одно за другим 29 Кто назовёт последнюю группу? Находить разные основания для группировки предметов (слов, их обозначающих)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.